План работы преподавателя Андрющенко А.И.по предмету: спец. фортепиано

План работы преподавателя    Андрющенко А.И. 

на период с 12 мая по 31 мая 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: спец. фортепиано

ФИО учащегося,  класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Вавилова Арина 1 класс Сб. (16 мая)  10,00-10,40   Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, К. Черни “Этюд” Исполнение всей программы по нотам, строго в медленном темпе, с точным выполнением всех указаний редактора. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Вс. (17 мая)  10,45-11,25 Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, К. Черни “Этюд”   Исполнение всей программы наизусть, строго в медленном темпе. Также проверить каждой рукой правильность штрихов в каждом произведении. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Сб. (23 мая)  10,00-10,40   Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, К. Черни “Этюд” Гаммы до, соль, ре мажор Гаммы играть медленно, в две октавы двумя руками, правильными и активными пальцами. Следить за положением руки. Повторение программы, исполнение наизусть, в темпе, с соблюдением всех указаний. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Вс. (24 мая)  10,45-11,25   Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, К. Черни “Этюд”   Подготовка к экзамену. Запись видео на экзамен Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Сб. (30 мая)  10,00-10,40   Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, К. Черни “Этюд”   Разбор недостатков экзаменационной записи. Выбор программы на лето. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Вс. (31 мая)  10,45-11,25     Разбор программы на лето. Урок онлайн в WhatsApp
Острикова Карина 1 класс   Сб. (16 мая)  14,10-14,50   Сперонтес “Менуэт”, М.Иорданский “У дороги Чибис” Л. Шитте “Этюд”   Исполнение всей программы по нотам, строго в медленном темпе, с точным выполнением всех указаний редактора. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Пн. (18 мая)  16,00-16,40   Сперонтес “Менуэт”, М.Иорданский “У дороги Чибис” Л. Шитте “Этюд”   Исполнение всей программы наизусть, строго в медленном темпе. Также проверить каждой рукой правильность штрихов в каждом произведении.   Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Сб. (23 мая)  14,10-14,50   Сперонтес “Менуэт”, М.Иорданский “У дороги Чибис” Л. Шитте “Этюд” Гаммы до, соль, ре мажор Гаммы играть медленно, в две октавы двумя руками, правильными и активными пальцами. Следить за положением руки. Повторение программы, исполнение наизусть, в темпе, с соблюдением всех указаний.   Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Пн. (25 мая)  16,00-16,40   Сперонтес “Менуэт”, М.Иорданский “У дороги Чибис” Л. Шитте “Этюд”   Подготовка к экзамену. Запись видео на экзамен   Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Сб. (30 мая)  14,10-14,50     Анализ недостатков. Выбор программы на лето. Урок онлайн в WhatsApp
Клюева Мария 3 класс, 2 ур.   Вс. (17 мая)  12,40-13,20   Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама.   Динамические оттенки проверить более точно во всех произведениях. Отработать всю программу в медленном темпе под метроном. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Пн. (18 мая)  16,45-17,25   Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама.   Подготовка к экзамену. Запись видео. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Вс. (24 мая)  12,40-13,20   Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама. Гамма ля мажор. Разбор недостатков экзаменационной записи, анализ результатов. Урок онлайн в WhatsApp

План работы преподавателя  Андрющенко А.И. 

на период с 20 апреля по 30 апреля 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: спец ф-но, общее фортепиано

Специальное фортепиано

ФИО учащегося,  класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Вавилова Арина 1 класс Сб. (25 апреля)  10,00-10,40   Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, К. Черни “Этюд” “Тихо всё кругом” “Мой Лиз. так уж мал” – повторять в медленном темпе. “Этюд” – разбор каждой рукой со счётом вслух и выполнением штрихов.   Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Вс. (26 апреля)  10,45-11,25 Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, К. Черни “Этюд”   “Тихо всё кругом” и “Мой Лизочек так уж мал” – повторить. Соблюдать штрихи и динамические оттенки Этюд – играть со счётом вслух двумя руками до конца в медленном темпе. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
Острикова Карина 1 класс   Пн. (20 апреля)  16,00-16,40 Посмотреть видео и ответить на вопросы: https://youtu.be/2sqIASxWqSg Ответить на вопросы по видео: 1) Назови предков органа 2) Как назывался самый первый орган? 3) Чем отличается орган от фортепиано? 4) Какие композиторы писали для органа? Прислать ответы на вопросы в WhatsApp.  
  Сб. (25 апреля)  14,10-14,50   Сперонтес “Менуэт”, М.Иорданский “У дороги Чибис” Гаммы ре и соль мажор.   Менуэт и У дороги Чибис – повторять, следить за фразировкой, штрихами и динамикой. Гаммы соль и ре мажор играть каждой рукой, затем двумя, медленно, активными пальцами. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Пн. (27 апреля)  16,00-16,40   Сперонтес “Менуэт”, М.Иорданский “У дороги Чибис” Л. Шитте “Этюд”   Менуэт и У дороги Чибис – повторять. Этюд – разбор каждой рукой, со счётом вслух, двумя руками первую строчку. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
Клюева Мария 3 класс, 2 ур.   Пн. (20 апреля)  16,45-17,25 Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама.   Вальс и Инвенция – работа строго в медленном темпе под метроном. Проверка неправильных нот и штрихов. Вариации – играть медленно, строго по нотам под метроном. Работа над украшениями. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Вс. (26 апреля)  12,40-13,20   Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама.   Вальс и Инвенция – непрерывное исполнение подряд. Чередование медленного и быстрого темпа. Вариации – работа над единым темпом для всех вариаций. Проверить знаки во второй и третьей вариации. Играть красивым звуком, соблюдать фразировку. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Пн. (27 апреля)  16,45-17,25   Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама. Гамма ля мажор. Гамма ля мажор, Вариации – найти в пьесе гаммы и проучить их параллельно с гаммовым комплексом: каждой рукой, затем двумя. Играть произведение от начала до конца, чередуя медленный и быстрый темп. Добиваться безошибочного исполнения. Инвенция, Вальс – повторять. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  

Общее фортепиано

ФИО учащегося,  класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Михайлюк Ксения 6 класс Пн. (20 апреля)  17,30-18,10 П. Чайковский “Танец феи драже” Рума “Река в тебе” Танец – доучить текст наизусть. Река в тебе – разбор двумя руками первых двух страниц со счётом вслух. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Пн. (27 апреля)  17,30-18,10 П. Чайковский “Танец феи драже” Рума “Река в тебе” Танец – в медленном темпе отработать точные штрихи, проверить динамику. Река в тебе – разбор двумя руками до конца. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Липова Дарья 2 класс   Пн. (20 апреля)  19,00-19,40 Д.Тюрк “Ариозо”, С.Майкапар “Пастушок” Ариозо – повторять, соблюдать фразировку и сильные доли. Пастушок – исправить ошибки в тексте, играть по нотам более уверенно до конца. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Пн. (27 апреля)  17,30-18,10 Д.Тюрк “Ариозо”, С.Майкапар “Пастушок Гаммы до, соль, ре, ля мажор. Пастушок – учить текст наизусть. Ариозо – повторять, отрабатывать сложные места. Пройденные гаммы играть в медленном темпе в две октавы двумя руками. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Шелудченко Вера 3 класс Пн. (20 апреля)  17,30-18,10 В.Ребиков “Аннушка”, “Ст.фр.песня” Аннушка – повторять строго в медленном темпе с правильными штрихами. Ст.фр.песня – разбор каждой рукой до конца со счётом вслух. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Пн. (27 апреля)  17,30-18,10  В.Ребиков “Аннушка”, “Ст.фр.песня” Аннушка – разнообразить исполнение динамическими оттенками, чередовать медленный темп и средний. Ст.фр.песня – первую часть разобрать двумя руками, каждой до конца. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Колядова Полина 5 класс   Сб. (25 апреля)  10,45-11,25   Д.Кабалевский “Клоуны”, Л.в.Бетховен “Немецкий танец”  Немецкий танец – разбор каждой рукой до конца со счётом вслух. Клоуны – доучить текст наизусть более уверенно. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Михайлов Саша III курс Сб. (25 апреля)  11,30-12,10 А.Караманов “Птички”, А. Гречанинов “Мазурка” Мазурка и Птички – поправить ошибки в тексте, чередовать игру наизусть с игрой по нотам. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Семенов Кирилл 4 класс Сб. (25 апреля)  13,25-14,05 Г.Фрид”Грустно”, Л.Кутева “Этюд” Грустно – играть наизусть со счётом вслух, добиваться исполнения без остановок. Этюд – двумя руками играть медленно по нотам до конца. Более уверенное знание текста. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Николаева Даниела 6 класс Вс. (26 апреля)  10,00-10,40 Рума “Река в тебе”, С.Прокофьев “Монтекки и Капулетти” Река в тебе – доучить текст наизусть, исполнять, учитывая динамические оттенки. Прокофьев – первую часть уверенно играть двумя руками, до конца хорошо знать каждую. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
ФИО учащегося,  класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Василевская Кира 1 класс 2 ур. Пн. (20апреля)  18,15-18,55   Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля” К Элизе – чередовать исполнение по нотам с игрой наизусть. В пещ. гор. короля – двумя руками разбор первой страницы, до конца каждой рукой. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. .  
Пн. (27апреля)  18,15-18,55 Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля” К Элизе – повторять, соблюдая динамику. В пещ. гор. короля – двумя руками разбор до конца со счётом вслух, соблюдая штрихи. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
Михайлюк Семён 4 класс Сб. (25апреля)  12,15-12,35   Ж.Рамо – Менуэт Гаммы соль и ре мажор Менуэт – доучить наизусть до конца. Чередовать исполнение по нотам и наизусть. Гаммы играть двумя руками уверенными пальцами в медленном темпе. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
Ломакина Марьяна 3 класс Сб. (25апреля)  13,00-13,20 Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд” Пьеса, Этюд – играть медленно, проверять правильность текста по нотам. Соблюдать штрихи. Доучивать наизусть текст. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
Зайцева Василиса 3 класс Вс. (26апреля)  13,25-14,05   “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия” Леди з. рукава, Мелодия – играть по нотам и наизусть со счётом вслух, под метроном. Исправлять ритмические неточности. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Журавков Никита 4 класс   Вс. (26апреля)  10,45-11,25   П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда” Зайчик, Ст. Фр. Песенка – повторять текст, чередовать наизусть и по нотам. Сарабанда – доучить текст наизусть более уверенно. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
Асатрян Армен II курс Вс. (26апреля)  11,30-12,10 Руббах “Воробей”, Сперонтес “Менуэт” Воробей и менуэт – исправить штрихи (в менуэте отработать каждой рукой), доучивать текст наизусть. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  

План работы преподавателя    Андрющенко А.И. 

на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: спец. фортепиано

ФИО учащегося,  класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Вавилова Арина 1 класс Сб. (4 апреля)  10,00-10,40   Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, “Старинная французская песня”. Гаммы до и соль мажор. “Тихо всё кругом” – повторить. Уметь играть с любой фразы. “Мой Лиз. так уж мал” – играть медленно, проработать штрихи каждой рукой отдельно. “Ст.фр.песня” – разбор каждой рукой со счётом вслух и выполнением штрихов. Гаммы до и соль мажор – играть каждой рукой в две октавы. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Вс. (5 апреля)  10,45-11,25 Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, “Старинная французская песня”.   “Тихо всё кругом” и “Мой Лизочек так уж мал” – повторить. Соблюдать штрихи и динамические оттенки ”Ст.фр.песня” – играть медленно двумя руками, считая вслух. Работа онлайн в WhatsApp.  
  Сб. (11 апреля)  10,00-10,40   “Старинная французская песня”. Гаммы до и соль мажор. Посмотреть видео и ответить на вопросы: https://youtu.be/pmbzrGQK-Go Гаммы до и соль мажор играть в две октавы двумя руками медленно, активными пальцами. ”Ст.фр.песня” – доучивать текст по нотам, обратить внимание на динамику. Ответить на вопросы к видео: 1) Предки современного ф-но
2) Каким образом работает клавикорд
3) Чем отличается клавесин от клавикорда. 4) Что нового ты узнала из видео и что понравилось больше всего
Прислать видеозапись выполнения Д\З и ответы на вопросы в WhatsApp.
  Вс. (12 апреля)  10,45-11,25     Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, “Старинная французская песня”. Гаммы до и соль мажор.   “Тихо всё кругом” и “Мой Лизочек так уж мал” – играть подряд, добиваться единого исполнения без остановок. Ошибки проверять по нотам. ”Ст.фр.песня” – выучить наиз. первую строчку, вторую играть по нотам. Гаммы до и соль мажор играть в две октавы двумя руками медленно, активными пальцами. Работа онлайн в WhatsApp.  
Острикова Карина 1 класс Сб. (4 апреля)  14,10-14,50   Сперонтес “Менуэт”, М.Иорданский “У дороги Чибис”   Проверить нотный текст Менуэта по нотам каждой рукой со счётом вслух. Играть двумя руками медленно. “У дороги чибис” – выучить наизусть свою партию. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Пн. (6 апреля)  16,00-16,40 Сперонтес “Менуэт”, М.Иорданский “У дороги Чибис” Гаммы до и соль мажор.   Менуэт – каждой рукой проверять штрихи. Не забывать считать вслух. Учить наизусть первую часть, ост. по нотам. У дор. Чибис – проверить выполнение пауз в обеих руках, выполнять легато. Гаммы до и соль мажор – играть каждой рукой в две октавы.   Работа онлайн в WhatsApp.  
  Сб. (11 апреля)  14,10-14,50   Сперонтес “Менуэт”, М.Иорданский “У дороги Чибис” Гаммы до и соль мажор. Посмотреть видео и ответить на вопросы: https://youtu.be/pmbzrGQK-Go   Гаммы до и соль мажор играть в две октавы двумя руками медленно, активными пальцами. Доучить наизусть до конца, чередовать исполнение по нотам и наизусть. Проверять штрихи. У дор. Чибис – добиваться единого, безостановочного исполнения, играть под видео акк. педагога. Ответить на вопросы к видео: 1) Предки современного ф-но
2) Каким образом работает клавикорд
3) Чем отличается клавесин от клавикорда. 4) Что нового ты узнала из видео и что понравилось больше всего  
Прислать видеозапись выполнения Д\З и ответы на вопросы в WhatsApp.  
Клюева Мария 3 класс, 2 ур. Вс. (5 апреля)  12,40-13,20   Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама. Вальс – проработать середину методами из присланного педагогом видео. Играть произведение крепкими пальцами, третью долю не утяжелять. Инвенция – работа над трелями методами из видео, уточнение штрихов правой и левой руки. Чередование медленного и среднего темпа. Вариации – доучивание текста. Отработка сложных мест второй и третьей вариации. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Пн. (6 апреля)  16,45-17,25 Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама. Посмотреть видео и ответить на вопросы. https://youtu.be/gOidBLlZcfg
https://youtu.be/JkUbQ_Y3iAY
Вальс и Инвенция – непрерывное исполнение подряд. Работа над единым и безостановочным исполнением. В моменты остановок – обращаться к тексту. Вариации – проверка штрихов каждой рукой отдельно и вместе. Играть в медленном темпе активными пальцами. Посмотреть видео и письменно ответить на вопросы: 1) Что тебе понравилось в их исполнении, что не понравилось. Можешь просто высказывать своё мнение, обсудим.

2) Что бы ты взяла из их исполнения для своего?

Работа онлайн в WhatsApp. Прислать ответы на вопросы или проговорить во время онлайн-урока.  
  Вс. (12 апреля)  12,40-13,20   Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама.   Вальс и Инвенция – непрерывное исполнение подряд. Работа над сложными местами в медленном темпе. Вариации – работа по нотам в медленном темпе. Чередование исполнения наизусть с исполнением по нотам. Прислать видеозапись выполнения Д\З и ответы на вопросы в WhatsApp.