План работы преподавателя Кравченко Е.В.

План работы преподавателя Кравченко Е.В. на период с 20 апреля по 30 апреля 2020 года по предмету: фортепиано

ФИО учащегося, класс, наименование группы Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание Примечание
Виноградов Семен 4 класс Вт 13.20 – 14.00 31 марта                 Пт 14.00 – 14.40 03 апреля             Вт 13.20 – 14.00 7 апреля         Пт 14.00 – 14.40 10 апреля Гамма ре минор (трезвучия, арпеджио) Ф.Э. Бах «Соло для чембало» Р. Шуман «Листок из альбома»                                   Гамма фа мажор в прямом и расходящемся движении Р. Шуман «Листок из альбома» 1) Выучить гамму ре минор (гармонический вид). 2)«Соло для чембало» – отработать четкий ритм во 2-й части. 3)«Листок для альбома» – научиться выделять верхний звук в аккордах.     1) Выучить гамму ре минор (мелодический вид). 2) «Соло для чембало»  – выучить наизусть 3) «Листок для альбома» – поработать над фразировкой   1) Гамму ре минор сдать на отметку. 2) «Соло для чембало» сдать текст 1 части. 3) ) «Листок для альбома» – работа над педалью.   1) Играть гамму фа мажор в прямом и расходящемся движении. 2) «Листок из альбома»  – отработать фразировку и звук.       Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Виноградов Семен 4 класс 21.04.2020 – вторник 14.30 – 15.10 Гамма ми минор три вида. Д. Штейбельт Рондо, И. Разуманов Капричио, Ф. И. Бах Соло для Чембало Гамма ми минор три вида, трезвучия, арпеджио.Рондо – легче и острее стаккато. В миноре ярче крещендо, разнообразный звук.Каприччио – в терциях слушай верхний звук.Соло – поработай над ритмом  
  24.04.202 – пятница 14.30-15.10 Гамма ми минор три вида. Трезвучия, арпеджио.   Черни этюд – набирай первым пальцем основное арпеджио.Соло – работай над ритмом.Листок из альбома – играй вдумчиво и выразительно.  
  28.04.2020  – вторник 14.30-15.10 Гамма ми минор три вида. Трезвучия, арпеджио.   Гамма ми минор – увеличивай темп. Трезвучия и арпеджио.Соло – выдели в работе сложные места.Этюд – прослушай передачу арпеджио из правой руки в левую и наоборот. Рондо – ярче крещендо в повторяющихся нотах (до и си) в конце.  
Минаева Алеся 7 класс Вт 16.15 – 16.55  17.00 – 17.40 31 марта           Пт 16.40 – 17.20 03 апреля               Вт 16.15 – 16.55 17.00 – 17.40 7 апреля             Пт 16.40 – 17.20 10 апреля   Гамма соль минор (Трезвучия, арпеджио) И.С. Бах 3-х голосная инвенция ми мажор Н. Раков Легенда Л. Бетховен Соната   Выучить гамму соль минор (гармонический вид). Инвенция – учить по голосам, сочетая 1-й с 3-им, 2 – й с 3-м и т.д. Легенда – работа над текстом произведения.     Выучить гамму соль минор (мелодический вид). Инвенция – продолжить работу по голосам. Легенда – продолжить работать над произведением, во 2-й части обратить внимание на левую руку с педалью. Выучить 7 аккордов от до (длинные арпеджио Б35, M35, Б6, М6, Б64, М64, Д7) Инвенция – сдать наизусть текст 1 страницы произведения. Легенда – отработать аккорды на 2-ой странице. Продолжить работу над 7 аккордами, следить за движением кисти. Инвенция – слушать тему каждого голоса до конца. Легенда – повторять.     Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Минаева Алеся 7 класс 21.04.2020 – вторник 17.30 – 18.10         24.04.2020 – пятница 17.30 – 18.10               28.04.2020                             Инвенция – обязательно проиграть по голосам. Легенда – сложное место учи по голосам, по терциям и полными аккордами. Соната – доучить наизусть.   Инвенция – учиться плавно передавать голоса из руки в руку. Дослушивать каждую тему. Легенда – не разгоняться при переходах между частями, демонстрировать динамику. Соната – держать единый темп.   Инвенция – играть в едином темпе, проиграть с четкой артикуляцией. Легенда – выстроить фразировку в подходе к кульминации. Соната – ярче контрасты по динамике и звукоизвлечению.  
Сарварова Камилла 2 класс Вт 15.10 – 15.50 31 марта             Сб 11.30 – 12.10           Вт 15.10 – 15.50 07 апреля       Сб 11.30 – 12.10 11 апреля         Вт. 14.30 – 15.10 21 апреля             Пт. 14.30 – 15.10 24 апреля           Вт. 14.30 – 15.10 28 апреля   Гамма ля минор Л. Моцарт Бурре И. Иордан Охота за бабочкой Выучить гамму ля минор натуральный вид на 2 октавы, трезвучия, арпеджио по 4 звука Бурре (1 часть) выучить на Охота за бабочкой – научиться слушать верхний звук в двойных нотах Выучить гамму ля минор (гармонический вид) Бурре – прослушать мелодию каждого голоса Охота за бабочкой – продумать характер каждой части Выучить гамму ля минор (мелодический вид) Бурре – подготовиться к сдаче текста на отметку. Охота за бабочкой – поработать над звуком. Выучить гамму ля минор (три вида) Бурре – поиграть наизусть по голосам. Охота за бабочкой – сдвинуть темп, усилить яркость.   Разучить гамму ре мажор на 2 октавы в прямом и расходящемся движении. Сонатина – хорошо проверить текст каждой рукой отдельно. Бурре – выполнить Охота за бабочкой – повторять произведение. Играть гамму ре мажор, трезвучия, арпеджио. Сонатина – учить двумя руками со счетом вслух. Бурре – дослушать басы в левой руке. Повторить джазовую песенку. Прибавить темп в гамме ре мажор, трезвучия, арпеджио. Сонатина – выучить текст наизусть, четко исполнять пунктирный ритм. Бурре – «проговаривать» каждую ноту в правой руке. Джазовая песенка – точный ритм. Акцент на синкопу.   Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Печина Илона   Вт 12.40 – 13.20 31 марта                 Пт 12.40 – 13.20 03 апреля               Вт  12.40 – 13.20 07 апреля                 Пт 12.40 – 13.20 10 апреля                 Вт. 15.15 – 15.55 21 апреля           Пт. 15.15 – 15.55 24 апреля               Вт. 15.15 – 15.55 28 апреля Гамма до мажор (арпеджио, трезвучия) Филипп И. Колыбельная Л. Шитте Этюд Ю.Виноградов Танец медвежат Выучить гамму до мажор (расходящийся вид, трезвучия каждой рукой отдельно) Колыбельная – научиться петь нотами со словами. Выучить содержание 1-ой части. Этюд – выучить текст каждой рукой отдельно   Играть гамму до мажор двумя руками в прямом движении, трезвучия каждой рукой отдельно Этюд – научиться  соединять движения рук Колыбельная – дослушать окончание каждой части Танец медвежат – разбор текста. Играть гамму до мажор в прямом и расходящемся видах, трезвучия каждой рукой отдельно Этюд – начать учить наизусть Колыбельная – ярче оттенки в средней части. Танец медвежат – подумать о характере каждой части. Играть гамму До мажор в прямом и расходящемся видах. Этюд – играть наизусть со счетом вслух и петь со словами. Колыбельная – твердо выучить наизусть. Танец медвежат  – показать разные характер каждой части. Повторить гамму до мажор. Точнее пальцы. Этюд – играть и петь со словами. Танец медвежат – прибавить темп во 2-й части по счету. Вальс – не зам. В конце. Играть гамму до мажор двумя руками. Трезвучия, арпеджио. Этюд – прибавить темп. Танец медвежат – играть со счетом вслух в одном темпе. Колыбельная – высчитывать четверть с точкой. Разучить гамму соль мажор каждой рукой отдельно. Танец медвежат – показать характер в каждой части. Вальс – играть ярче и выразительнее мелодию. Повторять танец кота Леопольда и Колыбельную.   Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Рязанова Милена 2 класс Вт. 14.00 – 14.40 31 марта                 Пт. 16.00 – 16.40 03 апреля                   Вт 14.00 – 14.40 07 апреля               Пт. 16.00  – 16.40 10 апреля         Вт. 13.30 – 14.10 21 апреля                     Пт. 13.30 – 14.10 24 апреля                 Вт. 13.30 – 14.10 28 апреля         Гамма ре минор Л. Моцарт Бурре П. Чайковский Старинная французская песенка Вариации Играть гамму ре минор (натуральный вид) играть в прямом и расходящемся виде двумя руками. Бурре – дослушивать все длительности в левой руке. Старинная французская песенка – продолжать разбор каждой рукой отдельно. Играть гамму ре минор (гармонический вид), трезвучия. Черни Этюды. Поучить упражнениями, следить за кистью. Бурре – выучить наизусть каждой рукой отдельно. Старинная французская песня – слушать басы в левой руке, выделяй мелодию. Играть гамму ре минор (мелодический вид), трезвучия, арпеджио. Бурре – передать характер народного танца. Старинная французская песня – отработать кульминацию в средней части. Играть гамму ре минор три вида на две октавы. Бурре – играть ярче мелодию, тише окончанием фраз. Старинная французская песенка – мягче звук, слушай мелодию.   Повторять гамму до мажор. Вариации – внимательно работать над текстом. Поработать над ритмом и оттенками. Бурре – стараться передать характер произведения. Ст. фр. Песенка – отработать звук в средней части.   Гамма до мажор (трезвучия двумя руками, арпеджио). Бурре – показывать ярче оттенки, прибавить темп. Вариации – выбирать единый темп и выдерживать его до конца. Ст. французская песенка – выделять мелодию. Гамма до мажор на 4 октавы + трезвучия и арпеджио. Бурре – отработать оттенки в каждой части. Вариации – Ст. французская песенка   Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Филимонова Василиса 2 класс Вт. 10.30 – 11.10 31 марта                       Сб. 9.50 – 10.30 04 апреля                 Вт. 10.30 – 11.10 7 апреля             Сб. 9.50 – 10.30 11 апреля             Вт. 12.00 – 12.40 21 апреля           Пт. 12.00 – 12.40 24 апреля               Пт. 12.00 – 12.40 28 апреля   Гамма ля мажор И.С. Бах Полонез Э. Мелартин Утро Ф. Кулау Вариации   Играть гамму ля мажор в прямом движении на две октавы, трезвучия, арпеджио. Полонез – уделить внимание каждому голосу и прослушать. Утро – соединить до конца двумя руками. Вариации – тему выучить наизусть, первую и вторую вариацию играть отдельно и вместе. Играть гамму ля мажор в расходящемся движении, трезвучия, арпеджио каждой рукой отдельно. Полонез – начать учить наизусть, не акцентируя шестнадцатые ноты. Вариации – выучить тему первой вариации наизусть, играть легче аккорды в левой руке. Играть гамму ля мажор в прямом и расходящемся движении. Полонез – играть отдельно каждой рукой и вместе двумя руками, выучить наизусть. Вариации – выделить тему каждой вариации. Играть гамму ля мажор в прямом движении на четыре октавы. Полонез – укреплять память играя каждой рукой отдельно и вместе. Утро – поучить упражнениями шестнадцатые в первой и третьей части Играть гамму ля мажор в прямом движении, трезвучия, арпеджио отдельно. Вариации – внимательно просчитать вслух. Утро – играть в одном темпе 1-ую и 2-ю часть. Повторить гамму до мажор, трезвучия, арпеджио. Менуэт – поучить наизусть каждой рукой отдельно. Вариации  – в 5-й вариации играть мелодию гибко, доводить каждую фразу до конца. Утро – считать вслух. Играть гамму до мажор на 4 октавы, трезвучия, арпеджио. Менуэт – передать звук от одной фразы к другой. Вариации – уделить максимальное внимание 6-й вариации (пальцы, оттенки, штрихи). Утро – в средней части ярче и выразительнее играть мелодию.     Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Морозова Аня третий класс Вт. 11.15- 11.55 31 марта Гамма ми минор И. Беркович Вариации К. Август Гавот Львов – Кампанеец Неаполитанская песенка Гамма ми минор натуральный вид, трезвучия и арпеджио Гавот 1 часть – выучить наизусть. Вариации – разобрать до конца, тему и первую вариацию выучить наизусть. Неаполитанская – отработать штрихи и оттенки 1 части. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Пт.11.15-11.55 3 апреля   Гаммы ми минор – гармонический вид, трезвучия и арпеджио. Гавот – отработать верные штрихи. Вариации –  работай над текстом. Тема 1 и 2 вариации наизусть. Неаполитанская – легче аккорд в левой руке в последней восьмой. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Вт. 11.15-11.55 7 апреля   Гамма ми минор – мелодический вид, трезвучия и арпеджио. Гавот – выучить по голосам. Вариации – выучить ритм в аккордах. Неаполитанская – поработать над характером каждой части. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Пт. 11.15-11.55 10 апреля   Гамма ми минор – в прямом и расходящемся движении на две октавы, трезвучия и арпеджио. Гавот – 2 часть выучить наизусть. Неаполитанская  – легче и задорнее играть среднюю часть. Вариации – передавать мелодию без толчков из правой руки в левую в 3 вариации. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Вт. 12.40 – 13.20 21 апреля                           Пт. 12.40 – 13.20 24 апреля             Вт. 12.40 – 13.20 28 апреля           Играть гамму ля мажор на 2 октавы в прямом и расходящемся движении, трезвучия двумя руками, арпеджио – отдельно. Вариации – поработать отдельно над минорной вариацией, легче передать звук. Гавот – передать разнообразнее оттенки, играть мягче и легче среднюю часть. Неаполитанская песенка – четче передать ритм в левой руке. В гамме ля мажор прибавить темп, трезвучия, арпеджио. Вариации – в первой вариации играть острей стаккато, в последней вариации сделать крещендо к концу. Гавот – укрепить память. Играть гамму ля мажор в смешанном движении, трезвучия, арпеджио. Гавот – уметь выделять басы в левой руке. Вариации – продолжать учить наизусть. Неаполитанская песенка – уметь передать задорный характер в середине.  
Магамедгулиева Даша 3 класс Вт. 9.50- 10.30 31 марта Гамма ми мажор А. Гедике Инвенция Я. Шмидт Рондо Черни Этюды № 1 – 7   Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Черни этюд – учить упражнения. Рондо – проверить ритм последней части со счетом вслух. Инвенция – дослушай длительности в левой руке. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Сб. 12.00-12.40 4 апреля   Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Этюды – учить в разных темпах. Инвенция- играть по голосам. Рондо – укреплять память отдельно и вместе. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Вт. 9.50-10.30 7 апреля   Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Этюды- работай над темпом. Рондо – стараться передать характер каждой части. Инвенции – выучить наизусть по голосам. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Сб. 12.00-12.40 11 апреля           Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Черни Этюд – работать над темпом. Рондо – в верхнем регистре – острее звук. Инвенция – хорошо знать наизусть текст. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Вт. 11.30 – 12.10 21 апреля               Гамма ми мажор и до мажор А. Гедике Инвенция Я. Шмидт Рондо Черни Этюды № 1 – 7 П. Чайковский Итальянская песенка Повторить гамму до мажор. Этюды играть наизусть. Инвенция – играть и слушать по голосам. Ит. Песенка – работать над звуком в каждой части. Рондо – хорошо выделять мелодию.  
  Пт. 11.30 – 12.10 24 апреля   Гамма до мажор на 4 октавы, трезвучия и арпеджио на 4 октавы. Этюды – играть ежедневно. Рондо – ярче оттенки, аккуратнее форшлаги. Ит. Песенка – на шестнадцатых нотах меньше поднимать пальцы.  
  Вт. 11.30 – 12.10 28 апреля   Гамма до мажор – проиграть разными способами (стаккато, акценты) Инвенция – провести все темы в форме вопроса и ответа. Рондо – в части покажи «пронзительную» интонацию. Ит. Песенка – покажи разный звук в 1, 2, 3 частях.  
Белякова София 4 класс Вт. 16.30 – 17.10 31 марта Э.С. Бах – менуэт. В. Коровицин – Проталинка. Ф. Шпиндлер – Сонатина. Бургмюллер  – этюд. Этюд – работать над темпом как в классе. Сонатина – хорошо выучить минорную часть. Проталинка- проверить текст в левой руке. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Пт. 13.20 – 14.00 3 апреля   Менуэт – выполнять точные штрихи. Проталинка – поучить разным звуком мелодию и аккомпанемент. Сонатина – играть ровнее 16-е, точней штрихи и оттенки. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Вт. 16.30 – 17.10 7 апреля   Менуэт – укреплять память. Сонатина- ярче контрасты в оттенках каждой части. Проталинка – не выталкивать 16-е мелодии. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Пт. 13.20- 14.00 10 апреля               Менуэт – придать музыке характер, играть выразительно и ярко. Проталинка- поработать над длиной фразы. Сонатина- укреплять память отдельно и вместе в каждой части. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Вт. 16.00 – 16.40 21 апреля       Пт. 16.00 – 16.40 24 апреля           Вт. 16.00 – 16.40 28 апреля           Сонатина – отработать текст со счетом вслух. Проталинка – больше выделять мелодию. Менуэт – твердо выучить наизусть. Менуэт – легче начинать 2-ую часть, играть все в одном темпе. Проталинка – проверить текст в левой руке. Сонатина – отработать в правильном темпе 2-ую часть. Менуэт – легче играть 3-и доли, слушать каждую ноту. Сонатина – держать единый темп во всем произведении. Проталинка – очень точно и тихо исполнять шестнадцатые.    
Фурсова Оля Вт. 16.45 – 17.25 21 апреля                 Пт. 16.45 – 17.25 24 апреля             Вт. 16.45 – 17.25 28 апреля             Гамма до мажор Г. Беренс Этюд Ф. Кулау Вариации В. Коровицин – Проталинка.   Повторять гамму до мажор. Этюд – хорошо показывать 1-ю ноту и легче и острее играть аккорд в левой руке. Вариации (4,5,6) – отработать текст со счетом вслух. Проталинка – проверить ноты в левой руке. Играть гамму до мажор на 4 октавы. Трезвучия двумя руками (движение сверху) Этюд – прибавить темп. Вариации (4,5,6) – играть в одном темпе. Проталинка – играть мягче и тише левую руку.   Играть Гамму до мажор, трезвучия, арпеджио. Трезвучия, арпеджио играть двумя руками. Этюд – играть со счетом вслух. Вариации – ярче оттенки. Проталинка – выделять ярче мелодию.            
Надежкина Лиза Вт. 18.00 – 18.40 28 апреля Гамма Соль мажор А. Хачатурян Вечерняя сказка Сонатина Играть гамму соль мажор, трезвучия, арпеджио. Вечерняя сказка – внимательно проверить весь текст со счетом вслух. Сонатина – начинать учить наизусть.  

План работы преподавателя Кравченко Е.В. на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года по предмету: фортепиано

ФИО учащегося, класс, наименование группы Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание Примечание
Виноградов Семен 4 класс Вт 13.20 – 14.00 31 марта                 Пт 14.00 – 14.40 03 апреля             Вт 13.20 – 14.00 7 апреля         Пт 14.00 – 14.40 10 апреля Гамма ре минор (трезвучия, арпеджио) Ф.Э. Бах «Соло для чембало» Р. Шуман «Листок из альбома»                                   Гамма фа мажор в прямом и расходящемся движении Р. Шуман «Листок из альбома» 1) Выучить гамму ре минор (гармонический вид). 2)«Соло для чембало» – отработать четкий ритм во 2-й части. 3)«Листок для альбома» – научиться выделять верхний звук в аккордах.     1) Выучить гамму ре минор (мелодический вид). 2) «Соло для чембало»  – выучить наизусть 3) «Листок для альбома» – поработать над фразировкой   1) Гамму ре минор сдать на отметку. 2) «Соло для чембало» сдать текст 1 части. 3) ) «Листок для альбома» – работа над педалью.   1) Играть гамму фа мажор в прямом и расходящемся движении. 2) «Листок из альбома»  – отработать фразировку и звук.       Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Минаева Алеся 7 класс Вт 16.15 – 16.55  17.00 – 17.40 31 марта           Пт 16.40 – 17.20 03 апреля               Вт 16.15 – 16.55 17.00 – 17.40 7 апреля             Пт 16.40 – 17.20 10 апреля   Гамма соль минор (Трезвучия, арпеджио) И.С. Бах 3-х голосная инвенция ми мажор Н. Раков Легенда   Выучить гамму соль минор (гармонический вид). Инвенция – учить по голосам, сочетая 1-й с 3-им, 2 – й с 3-м и т.д. Легенда – работа над текстом произведения.     Выучить гамму соль минор (мелодический вид). Инвенция – продолжить работу по голосам. Легенда – продолжить работать над произведением, во 2-й части обратить внимание на левую руку с педалью. Выучить 7 аккордов от до (длинные арпеджио Б35, M35, Б6, М6, Б64, М64, Д7) Инвенция – сдать наизусть текст 1 страницы произведения. Легенда – отработать аккорды на 2-ой странице. Продолжить работу над 7 аккордами, следить за движением кисти. Инвенция – слушать тему каждого голоса до конца. Легенда     Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Сарварова Камилла 2 класс Вт 15.10 – 15.50 31 марта             Сб 11.30 – 12.10           Вт 15.10 – 15.50 07 апреля       Сб 11.30 – 12.10 11 апреля   Гамма ля минор Л. Моцарт Бурре И. Иордан Охота за бабочкой Выучить гамму ля минор натуральный вид на 2 октавы, трезвучия, арпеджио по 4 звука Бурре (1 часть) выучить на Охота за бабочкой – научиться слушать верхний звук в двойных нотах Выучить гамму ля минор (гармонический вид) Бурре – прослушать мелодию каждого голоса Охота за бабочкой – продумать характер каждой части Выучить гамму ля минор (мелодический вид) Бурре – подготовиться к сдаче текста на отметку. Охота за бабочкой – поработать над звуком. Выучить гамму ля минор (три вида) Бурре – поиграть наизусть по голосам. Охота за бабочкой – сдвинуть темп, усилить яркость.       Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Печина Илона   Вт 12.40 – 13.20 31 марта                 Пт 12.40 – 13.20 03 апреля               Вт  12.40 – 13.20 07 апреля                 Пт 12.40 – 13.20 10 апреля Гамма до мажор (арпеджио, трезвучия) Филипп И. Колыбельная Л. Шитте Этюд Ю.Виноградов Танец медвежат Выучить гамму до мажор (расходящийся вид, трезвучия каждой рукой отдельно) Колыбельная – научиться петь нотами со словами. Выучить содержание 1-ой части. Этюд – выучить текст каждой рукой отдельно   Играть гамму до мажор двумя руками в прямом движении, трезвучия каждой рукой отдельно Этюд – научиться  соединять движения рук Колыбельная – дослушать окончание каждой части Танец медвежат – разбор текста. Играть гамму до мажор в прямом и расходящемся видах, трезвучия каждой рукой отдельно Этюд – начать учить наизусть Колыбельная – ярче оттенки в средней части. Танец медвежат – подумать о характере каждой части. Играть гамму До мажор в прямом и расходящемся видах. Этюд – играть наизусть со счетом вслух и петь со словами. Колыбельная – твердо выучить наизусть. Танец медвежат  – показать разные характер каждой части.     Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Рязанова Марьяна 2 класс Вт. 14.00 – 14.40 31 марта                 Пт. 16.00 – 16.40 03 апреля                   Вт 14.00 – 14.40 07 апреля               Пт. 16.00  – 16.40 10 апреля         Гамма ре минор Л. Моцарт Бурре П. Чайковский Старинная французская песенка Играть гамму ре минор (натуральный вид) играть в прямом и расходящемся виде двумя руками. Бурре – дослушивать все длительности в левой руке. Старинная французская песенка – продолжать разбор каждой рукой отдельно. Играть гамму ре минор (гармонический вид), трезвучия. Черни Этюды. Поучить упражнениями, следить за кистью. Бурре – выучить наизусть каждой рукой отдельно. Старинная французская песня – слушать басы в левой руке, выделяй мелодию. Играть гамму ре минор (мелодический вид), трезвучия, арпеджио. Бурре – передать характер народного танца. Старинная французская песня – отработать кульминацию в средней части. Играть гамму ре минор три вида на две октавы. Бурре – играть ярче мелодию, тише окончанием фраз. Старинная французская песенка – мягче звук, слушай мелодию.       Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Филимонова Василиса 2 класс Вт. 10.30 – 11.10 31 марта                       Сб. 9.50 – 10.30 04 апреля                 Вт. 10.30 – 11.10 7 апреля             Сб. 9.50 – 10.30 11 апреля Гамма ля мажор И.С. Бах Полонез Э. Мелартин Утро Ф. Кулау Вариации   Играть гамму ля мажор в прямом движении на две октавы, трезвучия, арпеджио. Полонез – уделить внимание каждому голосу и прослушать. Утро – соединить до конца двумя руками. Вариации – тему выучить наизусть, первую и вторую вариацию играть отдельно и вместе. Играть гамму ля мажор в расходящемся движении, трезвучия, арпеджио каждой рукой отдельно. Полонез – начать учить наизусть, не акцентируя шестнадцатые ноты. Вариации – выучить тему первой вариации наизусть, играть легче аккорды в левой руке. Играть гамму ля мажор в прямом и расходящемся движении. Полонез – играть отдельно каждой рукой и вместе двумя руками, выучить наизусть. Вариации – выделить тему каждой вариации. Играть гамму ля мажор в прямом движении на четыре октавы. Полонез – укреплять память играя каждой рукой отдельно и вместе. Утро – поучить упражнениями шестнадцатые в первой и третьей части   Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Морозова Аня третий класс Вт. 11.15- 11.55 31 марта Гамма ми минор И. Беркович Вариации К. Август Гавот Львов – Кампанеец Неаполитанская песенка Гамма ми минор натуральный вид, трезвучия и арпеджио Гавот 1 часть – выучить наизусть. Вариации – разобрать до конца, тему и первую вариацию выучить наизусть. Неаполитанская – отработать штрихи и оттенки 1 части. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Пт.11.15-11.55 3 апреля   Гаммы ми минор – гармонический вид, трезвучия и арпеджио. Гавот – отработать верные штрихи. Вариации –  работай над текстом. Тема 1 и 2 вариации наизусть. Неаполитанская – легче аккорд в левой руке в последней восьмой. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Вт. 11.15-11.55 7 апреля   Гамма ми минор – мелодический вид, трезвучия и арпеджио. Гавот – выучить по голосам. Вариации – выучить ритм в аккордах. Неаполитанская – поработать над характером каждой части. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Пт. 11.15-11.55 10 апреля   Гамма ми минор – в прямом и расходящемся движении на две октавы, трезвучия и арпеджио. Гавот – 2 часть выучить наизусть. Неаполитанская  – легче и задорнее играть среднюю часть. Вариации – передавать мелодию без толчков из правой руки в левую в 3 вариации. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Магамедгулиева Даша 3 класс Вт. 9.50- 10.30 31 марта Гамма ми мажор А. Гедике Инвенция Я. Шмидт Рондо Черни Этюды Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Черни этюд – учить упражнения. Рондо – проверить ритм последней части со счетом вслух. Инвенция – дослушай длительности в левой руке. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Сб. 12.00-12.40 4 апреля   Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Этюды – учить в разных темпах. Инвенция- играть по голосам. Рондо – укреплять память отдельно и вместе. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Вт. 9.50-10.30 7 апреля   Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Этюды- работай над темпом. Рондо – стараться передать характер каждой части. Инвенции – выучить наизусть по голосам. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Сб. 12.00-12.40 – 11 апреля   Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Черни Этюд – работать над темпом. Рондо – в верхнем регистре – острее звук. Инвенция – хорошо знать наизусть текст. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
Белякова София 4 класс Вт. 16.30 – 17.10 31 марта Э.С. Бах – менуэт. В. Коровицин – Проталинка. Ф. Шпиндлер – Рондо. Бургмюллер  – этюд. Этюд – работать над темпом как в классе. Рондо – хорошо выучить минорную часть. Проталинка- проверить текст в левой руке. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Пт. 13.20 – 14.00 3 апреля   Менуэт – выполнять точные штрихи. Проталинка – поучить разным звуком мелодию и аккомпанемент. Рондо – играть ровнее 16-е, точней штрихи и оттенки. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Вт. 16.30 – 17.10 7 апреля   Менуэт – укреплять память. Рондо- ярче контрасты в оттенках каждой части. Проталинка – не выталкивать 16-е мелодии. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
  Пт. 13.20- 14.00 10 апреля     Менуэт – придать музыке характер, играть выразительно и ярко. Проталинка- поработать над длиной фразы. Рондо- укреплять память отдельно и вместе в каждой части. Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru
ФИО учащегося, класс Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
1 НЕДЕЛЯ (01.04 – 05.04)
Фурсова Оля 3 класс ВТ (31 марта) 12:00 – 12:40 1. Гамма ре-мажор в пределах 2х октав в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио.   2. Беренц Этюд   3. Ф. Кулау Вариации 4. В. Коровицын Первая проталинка Выучить гамму ре-мажор в прямом движении на 2 октавы. Трезвучия двумя руками, арпеджио каждой рукой отдельно. Этюд – твердо знать наизусть. Вариации – в 5-й и 6-й            вариации учить текст. Первая проталинка – поработать над звуком. Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
ПТ (3, 10 апреля) 12:00 – 12:40 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. Б. Трояновский.
«Ай, все кумушки домой»
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой, 3 разными штрихами;
освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; «Ай, все кумушки..» играть в хорошем темпе, соблюдая направления ударов в бряцании, правильность аппликатуры и динамики.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (4, 11 апреля) 10:30 – 11:00 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ

3. В. Андреев. «Мазурка №3»
По образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на
3 УРОВНЕ;
по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки; «Мазурка..» – разбор текста с пением нот и хлопками; 1 раздел (1 страница) – наизусть.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru