План работы преподавателя Абрамовой Е.В.____________________
на период с 12 мая по 31мая 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: гитара
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Киселев Матвей 2 класс (ОР) | ср. (13 мая) 16.00-16.30 | 1.М,Блантер «Катюша» 2.Ритмические упражнения 3О.Копенков «Бешеная пчелка» | Учить наизусть М,Блантера «Катюша» | WhatsАpp 2. Выслать аудиофайл |
Киселев Матвей 2 класс (ОР) | пн. (18 мая) 11.20-12.00 | 1.М,Блантер «Катюша» 2.Упражнение для правой руки по открытым струнам последовательности p i m a m i 3.О.Копенков «Бешеная пчелка» | 1 Исполнять твердо наизусть М,Блантер «Катюша» 2. Ежедневно тренировать исполнение пальцами правой руки по открытым струнам последовательности p i m a m i 4. Исполнять по нотам пьесу О.Копенкова обращая внимание на басовые ноты и выделяя их пальцем p | Записать видео переводной программы и выслать на WhatsАpp |
Киселев Матвей 2 класс (ОР) | Ср. (20 мая) 15.00 | 1.Гамма До мажор 2,М,Блантер «Катюша» 3.О.Копенков «Бешеная пчелка» | Подготовка к переводному зачеут по видеозаписи | Обсуждение комиссии |
Киселев Матвей 2 класс (ОР) | 25, 28 мая 16.00-16.30 | Обсуждение итогов обучения Выбор домашнего задания на летние каникулы | Объяснение задач на каникулы, выбор пьес | – |
Лопаев Кирилл 2 класс (пп) | Ср. (13 мая) 17.00-17.30 | 1.Мажорные гаммы С, D, E 2.М. Джулиани «Аллегро» 3.О.Копенков «Тарантелла» 4. «Gravity Falls » | Подготовка к переводному зачету 1.Учить гаммы в разных темпах 2. « Аллегро» исполнять в разных темпах, выполняя динамические оттенки, играть с аудиозаписью 3. Играть пьесу «Тарантелла» твердо наизусть 4. «Gravity Falls » в среднем темпе | Записать видео для зачета, выслать на WhatsАpp |
Лопаев Кирилл 2 класс (пп | Сб.( 16 мая ) 15.00-15.30 | 1.Мажорные гаммы С, D, E 2.М. Джулиани «Аллегро» 3.О.Копенков «Тарантелла» 4. «Gravity Falls » | Подготовка к переводному зачету 1.Учить гаммы в разных темпах 2. « Аллегро» исполнять в разных темпах, выполняя динамические оттенки, играть с аудиозаписью 3. Играть пьесу «Тарантелла» твердо наизусть 4. «Gravity Falls » в среднем темпе | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Лопаев Кирилл 2 класс (пп | Ср. (20 мая) 17.00-17.30 | 1.М. Джулиани «Аллегро» 2.О.Копенков «Тарантелла» 3, «Gravity Falls » | 1.Учить гаммы в разных темпах, играть арпеджио, подчеркивая бас 2. « Аллегро», «Тарантелла «Gravity Falls » готовить к концертному исполнению на экзамене | Проверка экзаменационного видео |
Лопаев Кирилл 2 класс (пп | Ср. (27 мая) 17,00-17.30 | Обсуждение итогов обучения в 2 классе Выбор домашнего задания на летние каникулы | Объяснение задач на каникулы, выбор пьес | – |
Семенов Даниил II ур,/1 кл (ОР) | Ср (13 мая ) 15.30-16.00 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2. И,С, Бах «Бурре» 3..А.Варламов «На заре ты ее не буди» 4. «Старый замок» | 1.Учить гаммы в разных темпах и с динамическими оттенками 2 . И.С.Бах «Бурре» по нотам разбор 3. А.Варламов «На заре ты ее не буди» – выучить наизусть полностью 4 «Старый замок» играть с динамическими оттенками, учить наизусть | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Семенов Даниил II ур,/1 кл (ОР) | Пт. (15 мая) 16.00-16.30 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2.И.С.Бах «Бурре» 3.А.Варламов «На заре ты ее не буди» 4. «Старый замок» | 1.Учить гаммы в разных темпах и с динамическими оттенками 2 И.С.Бах «Бурре»,прослушать каждую ноту, 3. А.Варламов «На заре ты ее не буди» – работать над исполнением форшлагов 4. «Старый замок» учить наизусть | Записать видео переводного экзамена, выслать на WhatsАpp |
Ср. (20 мая) 16.00-16.30 | И.С.Бах «Бурре» | Разбор видеозаписи 2. И.С.Бах «Бурре» работа над звуком и переходами в позиции | – | |
Пт 22 мая | И.С.Бах «Бурре» | Работа над нотным текстом | – | |
Ср 27 мая | Обсуждение итогов учебного года Выбор домашнего задания на летние каникулы | Объяснение задач на каникулы, выбор дополнительных пьес | ||
Горшков Кирилл, 4 класс (ОР) | Ср. (13, 20 мая) 14,30.15-15.00 | 1.Гамма D-dur, арпеджио 2. В Гомес «Романс» 3. П. Маккартни «Yesterday» 4. Копенков «Танец дождевых капель на крыше» | 1. Повторять гамму 2. Романс.Работать над звуком при исполнении приема баррэ 3. Последить за ритмом в пьесе «Yesterday» 4 Поработать над разными темпами | Записать экзаменационное видео, выслать на WhatsАpp |
Горшков Кирилл, 4 класс (ОР) | Чт. (23 мая) 14.30-15.00 | 1.Гамма D-dur, арпеджио 2. В Гомес «Романс» 3. П. Маккартни «Yesterday» 4. Копенков «Танец дождевых капель на крыше» | 1, Внимание на штрих в пьесе, не играть отрывисто длинные ноты 2. Романс.Работать над звуком, внимание на баланс мелодии и аккомпанирующей партии, продолжать работу над переходами на баррэ 3. «Yesterday» выучить наизусть тыердо | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Горшков Кирилл, 4 класс (ОР) | Ср. (27 мая) 12.00 | 1. О,Копенкова «Танец капель дождя по крыше» 2. В Гомес «Романс» 3. П. Маккартни «Yesterday» | Итоговая аттестация | – |
Воробьев Филипп, 3 класс (пп) | Вт. (12 мая ) 13.15-13.55 | 1.Подготовка к переводному зачету 2. Повторение аккордов в I- II-Ш позициях 4.«Бешеная пчелка» | Играть гаммы в разных темпах, с динамичскими оттенками 3. Повторить аккорды в I- II-Ш позициях 3. Пчелку учить наизусть в среднем темпе | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Воробьев Филипп, 3 класс (пп) | Чт. (14 мая 13.00-13.00 | 1.Мажорные гаммы С, D, E , арпеджио 2 Аккомпанемент пьесы О. Копенкова «Старый замок» 3.«Аллегро» «Бешеная пчелка» | 1. Играть гаммы в разных темпах, с динамичскими оттенками 2. Работать над точной сменой аккордов в аккомпанементе 3. Аллегро повторять 4, Наизусть Пчелку | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Воробьев Филипп, 3 класс (пп) | Вт. (19 мая) 13.15-13.45 | 1.Мажорные гаммы С, D, E , арпеджио 2. Повторение аккордов в I- II-Ш позициях 3. «Gravity Falls » 4.«Бешеная пчелка» | Играть гаммы в разных темпах, с динамичскими оттенками Повторить аккорды в I- II-Ш позицияхИграть в темпе « Gravity Falls » 4. Пчелку учить наизусть в подвижном темпе | Записать видео для переводного зачета, выслать на WhatsАpp |
Воробьев Филипп, 3 класс (пп) | Чт. (21 мая) 16.00 | 1 «Gravity Falls » 2.«Аллегро» 3«Бешеная пчелка» | Переводной зачет | – |
Воробьев Филипп, 3 класс (пп) | Вт 26 мая Чт 28 мая | Обсуждение итогов учебного года Выбор домашнего задания на летние каникулы | Объяснение задач на каникулы, выбор дополнительных пьес | – |
Цветков Влад, 3 кл (ОР) | Чт.( 14 мая 11.00 – 11.30 | 1.Мажорные гаммы , D, E , арпеджио 2,РНП «Как при лужку» 3 «Gravity Falls » | 1. Учить гаммы 2. РНП «Как при лужку» учить наизусть, поработать над темой в басу 3 «Gravity Falls » | Записать видео, выслать на WhatsАpp, |
Цветков Влад, 3 кл (ОР) | Пт.( 15 мая) 10.30 – 11.10 | 1.Мажорные гаммы D, E , арпеджио, муз,термины 2,РНП «Как при лужку» | 1. Учить гаммы и муз. термины 2.Продолжить разбор РНП «Как при лужку», еще раз проверить себя по таблице нот на грифе | Записать видео переводного экзамена, выслать на WhatsАpp |
Цветков Влад, 3 кл (ОР) | Чт.( 21 мая) 15.00 – | 1,РНП «Как при лужку» 2 «Gravity Falls » | Переводной зачет | – |
Язев Юрий II ур,/1 кл (ОР) | Ср. (13 мая) 17.30-18.10 | 1, В,Гомес Романс 2. РНП «То не ветер ветку клонит» . 3, Рок-н-ролл | 1. РНП «То не ветер ветку клонит» Учить наизусть 3. Рок-н-ролл исполнять в медленном темпе, следить за аппликатурой | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Язев Юрий II ур,/1 кл (ОР) | Пт.( 15 мая ) 15.15 – 15.45 | 1. , В,Гомес Романс 2. РНП «То не ветер ветку клонит» 3. Рок-н-ролл | Романс учить наизусть. 2. РНП «То не ветер ветку клонит» Учить наизусть 3. Рок-н-ролл исполнять в подвижном темпе, следить за аппликатурой, слушать бас | Записать видео для переводного зачета, выслать на WhatsАpp |
Язев Юрий II ур,/1 кл (ОР) | Ср.(20 мая) 17.30 – 18.10 | 1.Гомес Романс 2. РНП «То не ветер ветку клонит» 3. Рок-н-ролл | 1. Наизусть Романс 2. РНП «То не ветер ветку клонит» Учить наизусть 3. Рок-н-ролл исполнять в медленном темпе, следить за аппликатурой | |
Язев Юрий II ур,/1 кл (ОР) | Чт 21 мая 15.00 | Переводной зачет | Переводной зачет | |
Пт 22 мая, Ср 27 мая | Обсуждение итогов учебного года Выбор домашнего задания на летние каникулы | Объяснение задач на каникулы, выбор дополнительных пьес | – | |
Жулин Владимир 2 кл (ОР) | Чт. (14 мая ) 15.30-16.10 | 1 Гамма C-dur 2 Фортеа «Мазурка» 3. Копенков О, «Хорошее настроение» 4, История гитары | 1 Гамма C-dur выучить правильные пальцы и ноты 2 Фортеа «Мазурка» повторять в медленном темпе, учить переходы 3. Копенков О, «Хорошее настроение» разбор по тактам, используя с таблицу нот 4. Посмотреть ролик об истории гитары https://youtu.be/lVLEgk6ZDj0 | Записать видео, выслать на WhatsАpp, |
Жулин Владимир 2 кл (ОР) | Вт. (19 мая) 15.30-16.10 | 1 Гамма C-dur 2 Фортеа «Мазурка» 3. Копенков О, «Хорошее настроение» | 1 Гамма C-dur выучить правильные пальцы и ноты 2 Фортеа «Мазурка» повторять 3. Копенков О, «Хорошее настроение» разбор по тактам, используя с таблицу нот | Записать видео, выслать на WhatsАpp, |
Жулин Владимир 2 кл (ОР) | Чт.(21 мая ) 15.00 | Переводной зачет (зачет по текущей успеваемости) | ||
Жулин Владимир 2 кл (ОР) | Вт 26 мая Чт 28 мая | Обсуждение итогов учебного года Выбор домашнего задания на летние каникулы | Объяснение задач на каникулы, выбор дополнительных пьес |
План работы преподавателя Абрамовой Е.В.____________________
на период с 20 апреля по 30 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: гитара
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Киселев Матвей 2 класс (ОР) | Пн. (20 апреля) 17.00-17.30 | 1.Гамма До мажор 2.М,Блантер «Катюша» 3.Ритмические упражнения 4.О.Копенков «Бешеная пчелка» | 1.Учить гамму в медленном темпе, слушать каждую ноту 2, Играть по нотам мелодию М,Блантера «Катюша» | WhatsАpp 2. Выслать аудиофайл |
Киселев Матвей 2 класс (ОР) | Ср. (22 апреля) 11.20-12.00 | 1.Гамма До мажор повторять 2.М,Блантер «Катюша» 3.Упражнение для правой руки по открытым струнам последовательности p i m a m i 4.О.Копенков «Бешеная пчелка» | 1.Учить гамму в медленном темпе, слушать каждую ноту 2. Играть и петь нотами мелодию М,Блантера «Катюша» 3. Ежедневно тренировать исполнение пальцами правой руки по открытым струнам последовательности p i m a m i 4. Исполнять по нотам 1 строчку пьесы, обращая внимание на басовые ноты и выделяя их пальцем p | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Киселев Матвей 2 класс (ОР) | Пн. (27 апреля) 11.20-12.00 | 1.Гамма До мажор 2,М,Блантер «Катюша» 3.Упражнение для правой руки по открытым струнам последовательности p i m a m i 4.О.Копенков «Бешеная пчелка» | 1.Учить гамму в медленном темпе, слушать каждую ноту 2. Играть и петь нотами мелодию М,Блантера «Катюша», полный куплет 3. Ежедневно тренировать исполнение пальцами правой руки по открытым струнам последовательности p i m a m i, выделяя бас 4. Исполнять по нотам 1-2 строчку пьесы, обращая внимание на басовые ноты и выделяя их пальцем p, называть басовые ноты вслух | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Лопаев Кирилл 2 класс (пп) | Ср. (22 апреля) 12.15-12.55 | 1.Мажорные гаммы С, D, E 2.М. Джулиани «Аллегро» 3.О.Копенков «Тарантелла» 4. «Gravity Falls » | 1.Учить гаммы в разных темпах 2. « Аллегро» исполнять в разных темпах, выполняя динамические оттенки 3. Играть пьесу «Тарантелла» наизусть 4. «Gravity Falls » в среднем темпе | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Лопаев Кирилл 2 класс (пп | Чт.( 23 апреля) 11.45-12.25 | 1.Мажорные гаммы С, D, E 2.М. Джулиани «Аллегро» 3.О.Копенков «Тарантелла» 4. «Gravity Falls » | 1.Учить гаммы в разных темпах 2. « Аллегро» исполнять в разных темпах, выполняя динамические оттенки 3. Играть пьесу твердо наизусть 4. «Gravity Falls » в среднем темпе учить наизусть | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Лопаев Кирилл 2 класс (пп | Ср. (29 апреля) 12.15-12.55 | 1.Мажорные гаммы С, D, E , арпеджио 2.М. Джулиани «Аллегро» 3.О.Копенков «Тарантелла» | 1.Учить гаммы в разных темпах, играть арпеджио, подчеркивая бас 2. « Аллегро», «Тарантелла « готовить к концертному исполнению на экзамене | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Семенов Даниил II ур,/1 кл (ОР) | Ср. (22 апреля) 16.00-16.40 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2. И,С, Бах «Бурре» 3..А.Варламов «На заре ты ее не буди» 4. «Старый замок» | 1.Учить гаммы в разных темпах и с динамическими оттенками 2 . И.С.Бах «Бурре» по нотам разбор 3. А.Варламов «На заре ты ее не буди» – выучить наизусть полностью 4 «Старый замок» играть с динамическими оттенками, учить наизусть | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Семенов Даниил II ур,/1 кл (ОР) | Пт. (24 апреля) 16.00-16.40 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2.И.С.Бах «Бурре» 3.А.Варламов «На заре ты ее не буди» 4. «Старый замок» | 1.Учить гаммы в разных темпах и с динамическими оттенками 2 И.С.Бах «Бурре»,прослушать каждую ноту, 3. А.Варламов «На заре ты ее не буди» – работать над исполнением форшлагов 4. «Старый замок» учить наизусть | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Ср. (29 апреля) 16.00-16.40 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2.А.Варламов «На заре ты ее не буди» | 1.Учить гаммы учить разными ритмическими фигурами (триолями, «рваным ритмом» и т.п.) 2. 2 И.С.Бах «Бурре» работа над звуком и переходами в позиции 3. А.Варламов «На заре ты ее не буди» – исполнить наизусть | Записать видео, выслать на WhatsАpp | |
Горшков Кирилл, 4 класс (ОР) | Ср. (22 апреля) 15.15-15.55 | 1.Гамма D-dur, арпеджио 2. В Гомес «Романс» 3. П. Маккартни «Yesterday» 4. Копенков «Танец дождевых капель на крыше» | 1. Повторять гамму 2. Романс.Работать над звуком при исполнении приема баррэ 3. Последить за ритмом в пьесе «Yesterday» 4 Поработать над разными темпами | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Горшков Кирилл, 4 класс (ОР) | Чт. (23 апреля) 16.00-16.40 | 1.Гамма D-dur, арпеджио 2. В Гомес «Романс» 3. П. Маккартни «Yesterday» 4. Копенков «Танец дождевых капель на крыше» | 1, Внимание на штрих в пьесе, не играть отрывисто длинные ноты 2. Романс.Работать над звуком, внимание на баланс мелодии и аккомпанирующей партии, продолжать работу над переходами на баррэ 3. «Yesterday» выучить наизусть тыердо | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Горшков Кирилл, 4 класс (ОР) | Ср. (29 апреля) 15.15-15.55 | 1.Повтор пьесы О,Копенкова «Танец капель дождя по крыше» 2. В Гомес «Романс» 3. П. Маккартни «Yesterday» | 1. Повторять гамму, муз, термины 2. Романс.Работать над звуком, внимание на баланс мелодии и аккомпанирующей партии 3. «Yesterday» выучить твердо наизусть | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Горшков Кирилл, 4 класс (ОР) | Чт. (30 апреля) 13.15-13.55 | 1.Гамма D-dur, арпеджио 2. В Гомес «Романс» 3. П. Маккартни «Yesterday» 4. Копенков «Танец дождевых капель на крыше» | 1, Концертное исполнение всей экзаменационной программы | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Воробьев Филипп, 3 класс (пп) | Вт. (21 апреля) 13.15-13.55 | 1.Мажорные гаммы С, D, E , арпеджио 2. Повторение аккордов в I- II-Ш позициях 3.Аккомпанемент пьесы О. Копенкова «Старый замок» 4.«Бешеная пчелка» | Играть гаммы в разных темпах, с динамичскими оттенками 3. Повторить аккорды в I- II-Ш позициях Играть аккомпанемент пьесы «Старый замок» 4. Пчелку учить наизусть в медленном темпе | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Воробьев Филипп, 3 класс (пп) | Чт. (23 апреля)( апреля) 11.20-12.00 | 1.Мажорные гаммы С, D, E , арпеджио 2 Аккомпанемент пьесы О. Копенкова «Старый замок» 3.«Аллегро» «Бешеная пчелка» | 1. Играть гаммы в разных темпах, с динамичскими оттенками 2. Работать над точной сменой аккордов в аккомпанементе 3. Аллегро повторять 4, Наизусть Пчелку | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Воробьев Филипп, 3 класс (пп) | Вт. (28 апреля) 13.15-13.55 | 1.Мажорные гаммы С, D, E , арпеджио 2. Повторение аккордов в I- II-Ш позициях 3. «Gravity Falls » 4.«Бешеная пчелка» | Играть гаммы в разных темпах, с динамичскими оттенками Повторить аккорды в I- II-Ш позицияхИграть в темпе « Gravity Falls » 4. Пчелку учить наизусть в медленном темпе | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Воробьев Филипп, 3 класс (пп) | Чт. (30 апреля)( апреля) 11.20-12.00 | 1.Мажорные гаммы С, D, E , арпеджио 2 «Gravity Falls » 3.«Аллегро» 4«Бешеная пчелка» | 1. Играть гаммы в разных темпах, с динамичскими оттенками 2. Играть в темпе « Gravity Falls » наизусть 3. Аллегро повторять 4, Наизусть Пчелку | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Цветков Влад, 3 кл (ОР) | Чт.( 23 апреля) 11.00 – 11.40 | 1.Мажорные гаммы , D, E , арпеджио 2,РНП «Как при лужку» 3 «Gravity Falls » | 1. Учить гаммы 2. РНП «Как при лужку» учить наизусть, поработать над темой в басу 3 «Gravity Falls » | Записать видео, выслать на WhatsАpp, рассказ – аудиозапись |
Цветков Влад, 3 кл (ОР) | Пт.( 24 апреля) 10.30 – 11.10 | 1.Мажорные гаммы D, E , арпеджио, муз,термины 2,РНП «Как при лужку» | 1. Учить гаммы и муз. термины 2.Продолжить разбор РНП «Как при лужку», проверять себя по таблице нот на грифе | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Цветков Влад, 3 кл (ОР) | Чт.( 30 апреля) 11.00 – 11.40 | 1. Мажорные гаммы D, E , арпеджио, муз,термины 2, РНП «Как при лужку» | 1. Учить гаммы и муз. термины 2. Играть твердо по нотам РНП «Как при лужку», | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Язев Юрий II ур,/1 кл (ОР) | Ср. (22апреля) 17.30-18.10 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2. РНП «То не ветер ветку клонит» 3. Рок-н-ролл | 1. Учить гаммы и повторять муз. термины 2. РНП «То не ветер ветку клонит» Учить наизусть 3. Рок-н-ролл исполнять в медленном темпе, следить за аппликатурой | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Язев Юрий II ур,/1 кл (ОР) | Пт.( 24 апреля) 15.15 – 15.55 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2. РНП «То не ветер ветку клонит» 3. Рок-н-ролл | 1. Учить гаммы и повторять муз. термины 2. РНП «То не ветер ветку клонит» Учить наизусть 3. Рок-н-ролл исполнять в медленном темпе, следить за аппликатурой, слушать бас | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Язев Юрий II ур,/1 кл (ОР) | Ср.(29 апреля) 17.30 – 18.10 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2. РНП «То не ветер ветку клонит» 3. Рок-н-ролл | 1. Учить гаммы и повторять муз. термины 2. РНП «То не ветер ветку клонит» Учить наизусть 3. Рок-н-ролл исполнять в медленном темпе, следить за аппликатурой | Записать видео, выслать на WhatsАpp, Записать аудиофайл, выслать на WhatsАpp |
Жулин Владимир 2 кл (ОР) | Чт. (23 апреля) 15.30-16.10 | 1 Гамма C-dur 2 Фортеа «Мазурка» 3. Копенков О, «Хорошее настроение» 4, История гитары | 1 Гамма C-dur выучить правильные пальцы и ноты 2 Фортеа «Мазурка» повторять в медленном темпе, учить переходы 3. Копенков О, «Хорошее настроение» разбор по тактам, используя с таблицу нот 4. Посмотреть ролик об истории гитары https://youtu.be/lVLEgk6ZDj0 | Записать видео, выслать на WhatsАpp, |
Жулин Владимир 2 кл (ОР) | Вт. (28 апреля) 15.30-16.10 | 1 Гамма C-dur 2 Фортеа «Мазурка» 3. Копенков О, «Хорошее настроение» | 1 Гамма C-dur выучить правильные пальцы и ноты 2 Фортеа «Мазурка» повторять 3. Копенков О, «Хорошее настроение» разбор по тактам, используя с таблицу нот | Записать видео, выслать на WhatsАpp, |
Жулин Владимир 2 кл (ОР) | Чт. (29 апреля) 15.30-16.10 | 1 Гамма C-dur 2 Фортеа «Мазурка» 3. Копенков О, «Хорошее настроение» | 1 Гамма C-dur выучить правильные пальцы и ноты 2 Фортеа «Мазурка» повторять, соблюдая динамические оттенки 3. Копенков О, «Хорошее настроение» разбор по тактам, используя с таблицу нот | Записать видео, выслать на WhatsАpp, |
План работы преподавателя Абрамовой Е.В.____________________
на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: гитара
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Киселев Матвей 2 класс (ОР) | Ср. (1 апреля) 10.30-11.10 | 1.Гамма До мажор 2.Этюд 3.Ритмические упражнения 4.О.Копенков «Бешеная пчелка» | 1.Учить гамму в медленном темпе, слушать каждую ноту 2.Повторить этюд из нотной тетради 4. Сделать ритмические упражнения по аудиофайлу WhatsАpp 3.Послушать видеофайл – пьесу Олега Копенкова «Бешеная пчелка» по ссылке https://youtu.be/r_1k_6mxS6Q, начать разбор по нотам | 1.Выслать видеозапись этюда на WhatsАpp 2. Выслать аудиофайл с рассказом о характере новой пьесы 3 Подготовить вопросы по разбору нотного текста пьесы, записать аудиофайл с вопросами |
Киселев Матвей 2 класс (ОР) | Пн. (6 апреля) 11.20-12.00 | 1.Гамма До мажор 2.Этюд 3.Упражнение для правой руки по открытым струнам последовательности p i m a m i 4.О.Копенков «Бешеная пчелка» | 1.Учить гамму в медленном темпе, слушать каждую ноту 2.Повторить этюд из нотной тетради 3. Ежедневно тренировать исполнение пальцами правой руки по открытым струнам последовательности p i m a m i 4. Исполнять по нотам 1 строчку пьесы, обращая внимание на басовые ноты и выделяя их пальцем p | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Киселев Матвей 2 класс (ОР) | Пн. (11 апреля) 11.20-12.00 | 1.Гамма До мажор 2.Упражнение для правой руки по открытым струнам последовательности p i m a m i 4.О.Копенков «Бешеная пчелка» | 1.Учить гамму в медленном темпе, слушать каждую ноту 2. Ежедневно тренировать исполнение пальцами правой руки по открытым струнам последовательности p i m a m i, выделяя бас 4. Исполнять по нотам 1-2 строчку пьесы, обращая внимание на басовые ноты и выделяя их пальцем p, называть басовые ноты вслух | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Лопаев Кирилл 2 класс (пп) | Ср. (1 апреля) 12.15-12.55 | 1.Мажорные гаммы С, D, E 2.М. Джулиани «Аллегро» 3.О.Копенков «Тарантелла» | 1.Учить гаммы в разных темпах 2. Повторить муз. термины 3. « Аллегро» исполнять в разных темпах, выполняя динамические оттенки 4.Посмотреть ролик Тарантелла https://youtu.be/WSM8WUubUME 5. Играть пьесу по нотам, со счетом | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Лопаев Кирилл 2 класс (пп | Чт.( 2 апреля) 11.45-12.25 | 1.Мажорные гаммы С, D, E 2.М. Джулиани «Аллегро» 3.О.Копенков «Тарантелла» | 1.Учить гаммы в разных темпах 2. Повторить муз. термины 3. « Аллегро» исполнять в разных темпах, выполняя динамические оттенки 4. Играть пьесу по нотам, со счетом | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Лопаев Кирилл 2 класс (пп | Ср. (8 апреля) 12.15-12.55 | 1.Мажорные гаммы С, D, E , арпеджио 2.М. Джулиани «Аллегро» 3.О.Копенков «Тарантелла» | 1.Учить гаммы в разных темпах, играть арпеджио, подчеркивая бас 2. Повторить муз. термины 3. « Аллегро» исполнять в разных темпах, выполняя динамические оттенки 4. «Тарантелла» выучить наизусть среднюю часть | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Семенов Даниил II ур,/1 кл (ОР) | Ср. (1 апреля) 16.00-16.40 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2.А.Варламов «На заре ты ее не буди» | 1.Учить гаммы в разных темпах и с динамическими оттенками 2. Повторить муз. термины 3. А.Варламов «На заре ты ее не буди» – выучить наизусть первую половину пьесы 4.Послушать романс в исполнении А.М. Иванова-Крамского https://youtu.be/crA5dP_scho | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Семенов Даниил II ур,/1 кл (ОР) | Пт. (3 апреля) 16.00-16.40 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2.А.Варламов «На заре ты ее не буди» | 1.Учить гаммы в разных темпах и с динамическими оттенками 2. Повторить муз. термины 3. А.Варламов «На заре ты ее не буди» – работать над исполнением форшлагов | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Ср. (8 апреля) 16.00-16.40 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2.А.Варламов «На заре ты ее не буди» | 1.Учить гаммы учить разными ритмическими фигурами (триолями, «рваным ритмом» и т.п.) 2. Повторить муз. термины 3. А.Варламов «На заре ты ее не буди» – выучить наизусть всю пьесу | Записать видео, выслать на WhatsАpp | |
Горшков Кирилл, 4 класс (ОР) | Ср. (1 апреля) 15.15-15.55 | 1.Гамма D-dur, арпеджио 2. В Гомес «Романс» 3. П. Маккартни «Yesterday» | 1. Повторять гамму, муз, термины 2. Романс.Работать над звуком при исполнении приема баррэ 3. Посмотреть видеоролик https://youtu.be/p_wgjt4Ih2c 4. Последить за ритмом в пьесе «Yesterday» | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Горшков Кирилл, 4 класс (ОР) | Чт. (2 апреля) 16.00-16.40 | 1.Повтор пьесы О,Копенкова «Танец капель дождя по крыше» 2. В Гомес «Романс» 3. П. Маккартни «Yesterday» | 1, Внимание на штрих в пьесе, не играть отрывисто длинные ноты 2. Романс.Работать над звуком, внимание на баланс мелодии и аккомпанирующей партии, продолжать работу над переходами на баррэ 3. «Yesterday» выучить наизусть | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Горшков Кирилл, 4 класс (ОР) | Ср. (8 апреля) 15.15-15.55 | 1.Повтор пьесы О,Копенкова «Танец капель дождя по крыше» 2. В Гомес «Романс» 3. П. Маккартни «Yesterday» | 1. Повторять гамму, муз, термины 2. Романс.Работать над звуком, внимание на баланс мелодии и аккомпанирующей партии 3. «Yesterday» выучить твердо наизусть | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Воробьев Филипп, 3 класс (пп) | Чт. (2 апреля) 13.15-13.55 | 1.Мажорные гаммы С, D, E , арпеджио 2, Повтор муз, терминов 3. О,Копенков «Старый замок»» | 1,Играть гаммы в разных темпах, с динамичскими оттенками2,Внимательно разобрать пьесу по нотам и посмотреть партию аккомпанемента | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Воробьев Филипп, 3 класс (пп) | Вт. (7 апреля) 13.15-13.55 | 1.Мажорные гаммы С, D, E , арпеджио 2, Повтор муз, терминов 3 Повторение аккордов в I- II-Ш позициях Аккомпанемент пьесы О. Копенкова «Старый замок» | Играть гаммы в разных темпах, с динамичскими оттенками 2. Повторить муз, термины 3. Повторить аккорды в I- II-Ш позициях Разобрать аккомпанемент пьесы «Старый замок» | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Воробьев Филипп, 3 класс (пп) | Чт. ()( апреля) 11.20-12.00 | 1.Мажорные гаммы С, D, E , арпеджио 2. Повтор муз, терминов 3. Аккомпанемент «Старый замок» | 1. Играть гаммы в разных темпах, с динамичскими оттенками 2. Работать над точной сменой аккордов в аккомпанементе | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Цветков Влад, 3 кл (ОР) | Чт.( 2 апреля) 11.00 – 11.40 | 1.Мажорные гаммы , D, E , арпеджио 2, Муз,термины 2,РНП «Как при лужку» | 1. Учить гаммы и муз. термины 2.Разбор РНП «Как при лужку» 3 Послушать РНП «Как при лужку в исполнении разных инструментов https://youtu.be/gdIXfMyVSp4 (баян) https://youtu.be/9xC8aXajsXw (гитара) 3, Рассказать о своих впечатлениях от исполнения | Записать видео, выслать на WhatsАpp, рассказ – аудиозапись |
Цветков Влад, 3 кл (ОР) | Пт.( 3 апреля) 10.30 – 11.10 | 1.Мажорные гаммы D, E , арпеджио, муз,термины 2,РНП «Как при лужку» | 1. Учить гаммы и муз. термины 2.Продолжить разбор РНП «Как при лужку», проверять себя по таблице нот на грифе | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Цветков Влад, 3 кл (ОР) | Чт.( 9 апреля) 11.00 – 11.40 | 1. Мажорные гаммы D, E , арпеджио, муз,термины 2, РНП «Как при лужку» | 1. Учить гаммы и муз. термины 2. Играть твердо по нотам РНП «Как при лужку», | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Цветков Влад, 3 кл (ОР) | Пт.(10 апреля) 10.30 – 11.10 | 1.Мажорные гаммы D, E , арпеджио, муз,термины 2,РНП «Как при лужку» | 1. Учить гаммы и муз. термины 2. РНП «Как при лужку» наизусть | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Язев Юрий II ур,/1 кл (ОР) | Ср. (1 апреля) 17.30-18.10 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2.Прослушивание записи РНП «То не ветер ветку клонит» 3. Разбор РНП «То не ветер ветку клонит» | 1. Учить гаммы и повторять муз. термины 2. Послушать вариант исполнения РНП «То не ветер ветку клонит» https://youtu.be/v1zgzWXdaDk 2. РНП «То не ветер ветку клонит» Разобрать 2-ую половину | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Язев Юрий II ур,/1 кл (ОР) | Пт.( 3 апреля) 15.15 – 15.55 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2. РНП «То не ветер ветку клонит» | 1. Учить гаммы и повторять муз. термины 2. РНП «То не ветер ветку клонит» наизусть 1 половину 3, Послушать вариант исполнения песни https://youtu.be/gkwTwqkkreU (виолончель) | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Язев Юрий II ур,/1 кл (ОР) | Ср.(08 апреля) 17.30 – 18.10 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2. РНП «То не ветер ветку клонит» | 1. Учить гаммы и повторять муз. термины 2. РНП «То не ветер ветку клонит» Хорошо играть по нотам, начало наизусть 3. Рассказать о своих впечатлениях от исполнения РНП на разных инструментах | Записать видео, выслать на WhatsАpp, Записать аудиофайл, выслать на WhatsАpp |
Язев Юрий II ур,/1 кл (ОР) | Пт.(10 апреля) 15.15 – 15.55 | 1.Мажорные гаммы 2-х октавные С, D, E, арпеджио 2. РНП «То не ветер ветку клонит» | 1. Учить гаммы и повторять муз. термины 2. РНП «То не ветер ветку клонит» выучить наизусть полностью | Записать видео, выслать на WhatsАpp |
Жулин Владимир 2 кл (ОР) | Чт. (2 апреля) 15.30-16.10 | 1 Гамма C-dur 2 Фортеа «Мазурка» 3. Копенков О, «Хорошее настроение» 4, История гитары | 1 Гамма C-dur выучить правильные пальцы и ноты 2 Фортеа «Мазурка» повторять в медленном темпе, учить переходы 3. Копенков О, «Хорошее настроение» разбор по тактам, используя с таблицу нот 4. Посмотреть ролик об истории гитары https://youtu.be/lVLEgk6ZDj0 | Записать видео, выслать на WhatsАpp, |
Жулин Владимир 2 кл (ОР) | Вт. (7 апреля) 15.30-16.10 | 1 Гамма C-dur 2 Фортеа «Мазурка» 3. Копенков О, «Хорошее настроение» | 1 Гамма C-dur выучить правильные пальцы и ноты 2 Фортеа «Мазурка» повторять 3. Копенков О, «Хорошее настроение» разбор по тактам, используя с таблицу нот | Записать видео, выслать на WhatsАpp, |
Жулин Владимир 2 кл (ОР) | Чт. ()( апреля) 15.30-16.10 | 1 Гамма C-dur 2 Фортеа «Мазурка» 3. Копенков О, «Хорошее настроение» | 1 Гамма C-dur выучить правильные пальцы и ноты 2 Фортеа «Мазурка» повторять, соблюдая динамические оттенки 3. Копенков О, «Хорошее настроение» разбор по тактам, используя с таблицу нот | Записать видео, выслать на WhatsАpp, |