План работы преподавателя Кирилиной Н.Ю._________________
на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: фортепиано
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание | ||||
Бельская Даша 3 класс | Пятница 03.04 10.50-11.20 | 1.Л. Бетховен Сонатина фа мажор, 2. Ж. Арман Фугетта. 3. П. Чайковский Камаринская. | Доучить Сонатину наизусть. Особое внимание аппликатуре. Фугетту играть каждой рукой отдельно. Затем двумя руками до конца. Камаринскую играть в спокойном темпе,ровно. Границы фраз. | Работа в WhatsApp. Выслать видеозапись с игрой сонатины, фугетты и Камаринской. . | ||||
Вторник 07.04 10.00-10.30 | 1.Сонатина фа мажор. 2.Фугетта 3.Камаринская. | 1.Сонатину увереннее наизусть. Поиграй гамму Фа мажор. 2.В фугетте продолжай играть темы во всех голосах. Начинай учить наизусть. 3.Продолжай ту же работу. Посмотри в YouTube исполнение Камаринской А. Довгань и В.Кутузовой. | Работа в WhatsApp. Выслать видеозапись с игрой произведений. Сравни игру двух исполнений Камаринской и Напиши в «группу» чье исполнение тебе ближе и почему. | |||||
Пятница 10.04 10.50-11.20 | 1.Гамма фа мажор 2.Сонатина фа мажор 3.Фугетта 4.Камаринская | 1.Гамма в темпе 2.В Сонатине ярче контрасты. 3.В фугетте слушай темы. 4.В Камаринской Обрати внимание на опорные точки. | Работа в WhatsApp. Видеозапись с игрой. | |||||
Харитонова Настя 7 класс. | Суббота 04.04 12.50-13.20 | 1. И.С. Бах Аллеманда до минор 2.Й. Гайдн Соната ре мажор. 3.Л. Бетховен Багатель ре мажор. | 1.Аллеманду партию правой руки играй по голосам .тембровое различие. Доучивать II часть наизусть. 2.Соната: поучи пассажи в т. 32 и аналогичные отдельно способами. Исправить в этих местах пальцы. 3.В Багатели точнее штрихи. | Раббота в WhatsApp. Выслать видеозапись с игрой Аллеманды, Сонаты, Багатели. | ||||
Вторник 07.04 12.00-12.30 | 1.Аллеманда до Минор. 2.Соната ре мажор. 3.Багатель. | 1.Продолжать работу по голосам. Доучивать наизусть до конца. 2.Постепенно прибавляй темп. Играть Ум7 от «до» и «соль диез». 3.Послушать на YouTube Багатель в исполнении С.Кузнецова, А.Гиндина | Работа вWhatsApp. Видеозапись игры. Прислать комментарии в «группу» по поводу прослушанных исполнений Багатели. | |||||
Суббота 11.04 12.50-13.20 | 1.Аллеманда 2.Соната 3Багатель | 1.Аллеманду уверенно наизусть. 2.В Сонате ярче контрасты. Поиграть гамму ре мажор. 3.В Багатели Работать над фразой и «дыханием». | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | |||||
Смолянинова Даша 2 класс. | Суббота 04.04 10.50-1120 | 1.Андре. Сонатина 2. Гиллок Жонглер. 3.Геталова. Колыбельная. 4.Г.Гендель Ригодон. | 1.Сонатину доучить наизусть. 2.Жонглер. Соединять двумя Руками. 3.Колыбельная. Работать над звуком. Аккомпанемент тихо, ровно. 4. Ригодон. В левой руке четверти нон легато. Доучи наизусть. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | ||||
Вторник 07.04 11.00-11.20 | 1. Гамма ля минор. 2. Сонатина 3.Жонглер. 4. Колыбельная. 5.Жонглер | 1. Играть гамму ля минор три вида в четыре октавы. 2В.Сонатине работать над легато. 3. Подумать над особенностями звучания Колыбельной. В акк-те мягкое погружение в клавиши. Минимум движений. 4. Ригодон Уверенно наизусть | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | |||||
Суббота 11.04 10.50-11.20 | 1.Гамма ля минор 2.Сонатина. 3.Жонглер. 4.Колыбельная 5.Ригодон. | 1. Ля минор отрабатывать в противоположном движении. 2.В сонатине продолжить работу над легато. 3.Жонглер: исправить ошибки в тексте. 4.В Колыбельной Ясное обозначение динамики. Думай о распределении звука. 5.Ригодон Закрепи наизусть. Проверяй себя по Нотам. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | |||||
Михалкина Кристина 7 класс | Пятница 03.04 17.00-17.30 | 1.Г.Гендель Аллеманда. 2.Беренс Сонатина. 3.Огинский Полонез | 1.В Аллеманде – работа по голосам. 2 .Работать над звуком в Сонатине. 3.В Полонезе обрати внимание на фразировку. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | ||||
Вторник 07.04 16.40-17.10 | 1.Аллеманда ре минор. 2.Беренс Сонатина соль мажор. 3.Огинский Полонез. | 1.В Аллеманде раздели партию правой руки между двумя руками.Поиграй в разных регистрах. 2.В Сонатине ярче контрасты. 3.В Полонезе прибавь темп. Больше свободы. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | |||||
Пятница 10.04 10.00-17.30 | 1.Аллеманда 2.сонатина 3.Полонез. | 1. В Аллеманде Продолжить работу по голосам. 2.В Сонатине Ярче контрасты. 3.В Сонатине В аккордах в правой руке все вершины звучат. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | |||||
Дребушко Алиса 4 класс | Пятница 03.04 15.30-16.00 | 1.Кулау Ф. Вариации 2.Кирхнер Детская сценка. 3Моцарт Бурре. | 1.В вариациях спокойный темп. Поиграть с метрономом. 2.Детская сценка-текст на память. 3.Бурре доучивать на память. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | ||||
Понедельник 07.04 15.50-16.20 | 1.Кулау Ф. Вариации 2.Кирхнер Детская сценка. 3Моцарт Бурре. | 1.Продолжать играть с метрономом. 2.Детская сценка-Проверяй текст по нотам.. 3.Бурре увереннее на память. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | |||||
Пятница 10.04 15.30-16.00 | 1.Кулау Ф. Вариации 2.Кирхнер Детская сценка. 3Моцарт Бурре | 1.Вариации: Метроном, счет в слух, 2.Детская сценка: Уверенно на память. 3.Бурре-точные штрихи. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | |||||
Мирошниченко Вика 3 класс. | Пятница 03.04 10.30-11.00 | 1.Гурлит Этюд 2.Клементи Сснатина до мажор. 3.Журбин Полька | 1.Этюд уверенно каждой рукой отдельно. 2.Доучить репризу в сонатине. В Польке поработай отдельно над аккомпанементом. | Работа в Viber Видеозапись Игры. | ||||
Вторник 07.04 9.30-10.00 | 1. Гурлит Этюд 2.Клементи Сонатина. 3.Журбин Полька | 1.Этюд закрепи каждой рукой. Исправь ошибки. 2.Уверенно на память сонатину со счетом. 3. Продолжить работу над аккомпанементом. | Работа в Viber Видеозапись Игры. | |||||
Пятница 10.04 10.30-11.00 | 1. Гурлит Этюд 2.Клементи Сонатина. 3.Журбин Полька | 1.Этюд соедини двумя руками две строчки. 2.Сонатину продолжай играть По нотам и на память со счетом. 3.В польке острее стаккато. | ||||||
Асатрян Алина 2 класс | Пятница 03.04 14.40-15.10 | 1.Николаев Этюд. 2.Вариации на тему р.н.п. «Как у наших у ворот» 3.Ю. Слонов Полька | Этюд уверенно играть правую руку. Разбирать левую со счетом. 2.Вариации- в 1-ой штрих легато. Разобрать каждой рукой 2-ю. 3.Полька- в спокойном темпе играть только со счетом вслух. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | ||||
Вторник 07.04. 14.40-15.10 | 1.Николаев Этюд. 2.Вариации на тему р.н.п. «Как у наших у ворот» 3.Ю. Слонов Полька | 1.Играть Этюд правой и левой отделино со счетом. 2.Тему, 1-ю, 2-ю двумя руками вместе со счетом. 3.Полька- острое стаккато. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | |||||
Пятница 10.04 14.40-15.10 | 1.Николаев Этюд. 2.Вариации на тему р.н.п. «Как у наших у ворот» 3.Ю. Слонов Полька | 1.Этюд начинай соединять двумя руками. 2.Разбирать 3-ю вариацию каждой рукой. 3.Стаккато активными подушечками. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | |||||
Кашолина Нина 3 класс | Суббота 04.04 13.30-14.00 | 1.Бенда Сонаттина 2.Шитте Кукушка 3.Бах Аллегро | 1.Начальный пассаж в Сонатине стремительно.Ярче контрасты. 2.Кукушка-четкий ритм. Верные пальцы в гаммообразных пассажах. 3.Аллегро разбирать каждой рукой. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | ||||
Вторник 07.04 16.00-16.30 | 1.Бенда Сонаттина 2.Шитте Кукушка 3.Бах Аллегро | 1.Сонатина- 2-я часть. На первый план выходит левая рука. 2.Кукушка – Играть гамму ля мажор 3.Аллегро разбирай дальше каждой рукой. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | |||||
Перевозчикова Даша 2 г. 2ур. | Суббота 04.04 9.30-10.00 | 1. Гедике Прелюдия 2 .Верстовский Вальс | 1.Прелюдия: соединять двумя руками. 2.Вальс учить на память | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | ||||
Понедельник 06.04 16.50-17.20 | 1. Гедике Прелюдия 2 .Верстовский Вальс | 1.Прелюдия: исправь неточности. 2-х голосье в правой поиграть двумя. Вальс:работа над аккомпанементом. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | |||||
Суббота11.04 9.30-10.00 | 1. Гедике Прелюдия 2 .Верстовский Вальс | Прелюдия: продолжить ту-же работу. 2.Вальс.Уверенно на память. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | |||||
Костомарова Даша 1 класс | Суббота 04.04 11.30-12.00 | 1.Николаев Этюд 2.Вариации на тему р.н.п. «Веселые гуси. 3.Р.Н.П.Щебетала пташечка | 1.Этюд уверенн каждой рукой. 2.Вариации: тему и 1-ую вариацию двумя руками, 2-ую каждой рукой 3.Щебетала….играть Без ошибок каждой рукой. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | ||||
Вторник 07.04 15.20-15.50 | 1.Николаев Этюд 2.Вариации на тему р.н.п. «Веселые гуси. 3.Р.Н.П.Щебетала пташечка | 1Этюд каждой рукой со счетом точными пальцами. 2.Вариации: Играть во 2-ой интервалы в правой руке отдельно 3Щебетала-Обратить внимание на тему в левой руке.. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | |||||
Суббота 11.04 11.30-12.00 | 1.Николаев Этюд 2.Вариации на тему р.н.п. «Веселые гуси. 3.Р.Н.П.Щебетала пташечка | 1.Этюд соединять двумя руками. 2 Вариации пытаться соединить двумя руками 3.Щебетала…Играть Каждой рукой. Тему в обеих руках играть и петь, называя ноты. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | |||||
Исаева Полина 1 класс | Суббота04.04 10.10-10.40 | 1.Шитте этюд 2.Вариации на р.н.т. Как пошли наши подружки 3Р.Н.П. Тыном таном. | Этюд играть каждой рукой со счетом 2.Вариации : разобрать тему Каждой рукой. 3.Тыном..Тему вариацию играть каждой рукой со счетом. 3.Тыном- внимательно лиги. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | ||||
Понедельник 06.04 15.1015.40 | 1.Шитте этюд 2.Вариации на р.н.т. Как пошли наши подружки 3Р.Н.П. Тыном тыном. | 1.Этюд соеденить двумя руками Вариации разбирай дальше каждой рукой. Считать в слух 3.Тыном…Верные штрихи | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | |||||
Суббота 11.04 10.10-10.40 | 1.Шитте этюд 2.Вариации на р.н.т. Как пошли наши подружки 3Р.Н.П. Тыном тыном. | 1.Эюд двумя руками со счетом. 2.Вариации:Разобрать. 2-ую . 3.Тыном …. Учить на память. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | |||||
Боринова Лиза 1 класс | Пятница 03.04 9.30-10.00 | 1.Шитте Этюд 2 Вариации на Венгерскую н.т. «Где ты был мой барае | 1.Этюд играть каждой рукой. Считать. Паузы не пропускать 2.Вариации играть каждой рукой. Внимательно залигованные интервалы в левой руке. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | ||||
Суббота 04.04 12.10-12.40 | 1.Шитте Этюд 2 Вариации на Венгерскую н.т. «Где ты был мой барае | Этюд: Продолжать ту же работу 2. Вариации: Конец лиги-дыхание | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | |||||
Пятница 10.04 9.30-10.00 | 1.Шитте Этюд 2 Вариации на Венгерскую н.т. «Где ты был мой барае | 1.Этюд соеденить двумя руками. 2.Вариации : Тему соедени двумя руками | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | |||||
Мащук Аня 4 класс | Понедельник 06-.04 14.30 | 1.Моцарт Менуэт 2 Геталова Колокольчики | 1.Менуэт играть на память 2.Колокольчики. Играть ритмично и ровно. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | ||||
Аванесян Гриша 4 класс | Понедельник 06.04 16.30-17.00 | 1Гамма Соль мажор 2Й. Гайдн. Анданте 3Литовко. Закат на Диком западе | 1.Гамму играть в де октавы в прямом и противоположном д-нии. Аккорды 2. Анданте: грамотный текст. 3.Закат…играть каждой рукой | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры. | ||||
Куприянов Рома 7 класс | Вторник 07.04 13.00-13.30 | 1. Бенда Сонатина 2Будем танцевать | 1.Сонатина: учить на память. 2Пьесса: играть уверенно по нотам. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | ||||
Левочкина Маша 2 класс | Пятница 03.04 14.30-15.00 | 1.Р.Н.П. Птичка 2.Веселые гуси 3.Мой конек | Играть по нотам . Видеть вертикаль. Следить за сменой рук. Считать вслух | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | ||||
Пятница 10.04 14.30-15.00 | 1.Р.Н.П. Птичка 2.Веселые гуси 3.Мой конек | Играть по нотам . Видеть вертикаль. Следить за сменой рук. Считать | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | |||||
Зазуля Таня 5 класс | Пятница 03.04 15.10-16.10 | 1Укр.н.п. Ой Джигуне 2.Л.Бетховен Сурок | 1.Ой Джигуне уить на память 2.Сурок – грамотный текст по нотам | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | ||||
Пятница 10.04 15.10-16.10 | 1Укр.н.п. Ой Джигуне Л.Бетховен Сурок уне | 1.Ой Джигуне уить на память 2.Сурок – грамотный текст по нотам | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | |||||
Финайкина Вика 4 класс | Понедельник 06.04 !7.20-!7.50 | Черни Этюд 2.Тамберг Танец Цыпленка | Знать хорошо на память. Считать. Точные штрихи | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | ||||
Мищенкова Вероника | Вторник 07.04 16.40-17.10 | 1. Сперонтес Песня 2.Королькова Маленькая Сонатина | 1 Доучить на память Песню 2 Сонатину уверенно по нотам | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | ||||
Остапенко Лев 2 Класс | Вторник 07.04 14.00-14.30 | 1. Лукомский Полька 2Тюрк Андантино | Знать уверенно на память. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | ||||
Фокина Настя 2 класс | Пятница 03.04 10.10-10.40 | 1.Кошкин дом 2 Идет дед 3 Зайка 4.Вальс собачек | Играть по нотам. Видеть вертикаль.Следить за сменой рук. Считать. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | ||||
Пятница 07.04 10.10-10.40 | 1.Кошкин дом 2 Идет дед 3 Зайка 4.Вальс собачек | Играть по нотам. Видеть вертикаль.Следить за сменой рук. Считать. | Работа в WhatsApp. Видеозапись игры | |||||