План работы преподавателя Кравченко Е.В. на период с 20 апреля по 30 апреля 2020 года по предмету: фортепиано
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Виноградов Семен 4 класс | Вт 13.20 – 14.00 31 марта Пт 14.00 – 14.40 03 апреля Вт 13.20 – 14.00 7 апреля Пт 14.00 – 14.40 10 апреля | Гамма ре минор (трезвучия, арпеджио) Ф.Э. Бах «Соло для чембало» Р. Шуман «Листок из альбома» Гамма фа мажор в прямом и расходящемся движении Р. Шуман «Листок из альбома» | 1) Выучить гамму ре минор (гармонический вид). 2)«Соло для чембало» – отработать четкий ритм во 2-й части. 3)«Листок для альбома» – научиться выделять верхний звук в аккордах. 1) Выучить гамму ре минор (мелодический вид). 2) «Соло для чембало» – выучить наизусть 3) «Листок для альбома» – поработать над фразировкой 1) Гамму ре минор сдать на отметку. 2) «Соло для чембало» сдать текст 1 части. 3) ) «Листок для альбома» – работа над педалью. 1) Играть гамму фа мажор в прямом и расходящемся движении. 2) «Листок из альбома» – отработать фразировку и звук. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Виноградов Семен 4 класс | 21.04.2020 – вторник 14.30 – 15.10 | Гамма ми минор три вида. Д. Штейбельт Рондо, И. Разуманов Капричио, Ф. И. Бах Соло для Чембало | Гамма ми минор три вида, трезвучия, арпеджио.Рондо – легче и острее стаккато. В миноре ярче крещендо, разнообразный звук.Каприччио – в терциях слушай верхний звук.Соло – поработай над ритмом | |
24.04.202 – пятница 14.30-15.10 | Гамма ми минор три вида. Трезвучия, арпеджио. | Черни этюд – набирай первым пальцем основное арпеджио.Соло – работай над ритмом.Листок из альбома – играй вдумчиво и выразительно. | ||
28.04.2020 – вторник 14.30-15.10 | Гамма ми минор три вида. Трезвучия, арпеджио. | Гамма ми минор – увеличивай темп. Трезвучия и арпеджио.Соло – выдели в работе сложные места.Этюд – прослушай передачу арпеджио из правой руки в левую и наоборот. Рондо – ярче крещендо в повторяющихся нотах (до и си) в конце. | ||
Минаева Алеся 7 класс | Вт 16.15 – 16.55 17.00 – 17.40 31 марта Пт 16.40 – 17.20 03 апреля Вт 16.15 – 16.55 17.00 – 17.40 7 апреля Пт 16.40 – 17.20 10 апреля | Гамма соль минор (Трезвучия, арпеджио) И.С. Бах 3-х голосная инвенция ми мажор Н. Раков Легенда Л. Бетховен Соната | Выучить гамму соль минор (гармонический вид). Инвенция – учить по голосам, сочетая 1-й с 3-им, 2 – й с 3-м и т.д. Легенда – работа над текстом произведения. Выучить гамму соль минор (мелодический вид). Инвенция – продолжить работу по голосам. Легенда – продолжить работать над произведением, во 2-й части обратить внимание на левую руку с педалью. Выучить 7 аккордов от до (длинные арпеджио Б35, M35, Б6, М6, Б64, М64, Д7) Инвенция – сдать наизусть текст 1 страницы произведения. Легенда – отработать аккорды на 2-ой странице. Продолжить работу над 7 аккордами, следить за движением кисти. Инвенция – слушать тему каждого голоса до конца. Легенда – повторять. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Минаева Алеся 7 класс | 21.04.2020 – вторник 17.30 – 18.10 24.04.2020 – пятница 17.30 – 18.10 28.04.2020 | Инвенция – обязательно проиграть по голосам. Легенда – сложное место учи по голосам, по терциям и полными аккордами. Соната – доучить наизусть. Инвенция – учиться плавно передавать голоса из руки в руку. Дослушивать каждую тему. Легенда – не разгоняться при переходах между частями, демонстрировать динамику. Соната – держать единый темп. Инвенция – играть в едином темпе, проиграть с четкой артикуляцией. Легенда – выстроить фразировку в подходе к кульминации. Соната – ярче контрасты по динамике и звукоизвлечению. | ||
Сарварова Камилла 2 класс | Вт 15.10 – 15.50 31 марта Сб 11.30 – 12.10 Вт 15.10 – 15.50 07 апреля Сб 11.30 – 12.10 11 апреля Вт. 14.30 – 15.10 21 апреля Пт. 14.30 – 15.10 24 апреля Вт. 14.30 – 15.10 28 апреля | Гамма ля минор Л. Моцарт Бурре И. Иордан Охота за бабочкой | Выучить гамму ля минор натуральный вид на 2 октавы, трезвучия, арпеджио по 4 звука Бурре (1 часть) выучить на Охота за бабочкой – научиться слушать верхний звук в двойных нотах Выучить гамму ля минор (гармонический вид) Бурре – прослушать мелодию каждого голоса Охота за бабочкой – продумать характер каждой части Выучить гамму ля минор (мелодический вид) Бурре – подготовиться к сдаче текста на отметку. Охота за бабочкой – поработать над звуком. Выучить гамму ля минор (три вида) Бурре – поиграть наизусть по голосам. Охота за бабочкой – сдвинуть темп, усилить яркость. Разучить гамму ре мажор на 2 октавы в прямом и расходящемся движении. Сонатина – хорошо проверить текст каждой рукой отдельно. Бурре – выполнить Охота за бабочкой – повторять произведение. Играть гамму ре мажор, трезвучия, арпеджио. Сонатина – учить двумя руками со счетом вслух. Бурре – дослушать басы в левой руке. Повторить джазовую песенку. Прибавить темп в гамме ре мажор, трезвучия, арпеджио. Сонатина – выучить текст наизусть, четко исполнять пунктирный ритм. Бурре – «проговаривать» каждую ноту в правой руке. Джазовая песенка – точный ритм. Акцент на синкопу. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Печина Илона | Вт 12.40 – 13.20 31 марта Пт 12.40 – 13.20 03 апреля Вт 12.40 – 13.20 07 апреля Пт 12.40 – 13.20 10 апреля Вт. 15.15 – 15.55 21 апреля Пт. 15.15 – 15.55 24 апреля Вт. 15.15 – 15.55 28 апреля | Гамма до мажор (арпеджио, трезвучия) Филипп И. Колыбельная Л. Шитте Этюд Ю.Виноградов Танец медвежат | Выучить гамму до мажор (расходящийся вид, трезвучия каждой рукой отдельно) Колыбельная – научиться петь нотами со словами. Выучить содержание 1-ой части. Этюд – выучить текст каждой рукой отдельно Играть гамму до мажор двумя руками в прямом движении, трезвучия каждой рукой отдельно Этюд – научиться соединять движения рук Колыбельная – дослушать окончание каждой части Танец медвежат – разбор текста. Играть гамму до мажор в прямом и расходящемся видах, трезвучия каждой рукой отдельно Этюд – начать учить наизусть Колыбельная – ярче оттенки в средней части. Танец медвежат – подумать о характере каждой части. Играть гамму До мажор в прямом и расходящемся видах. Этюд – играть наизусть со счетом вслух и петь со словами. Колыбельная – твердо выучить наизусть. Танец медвежат – показать разные характер каждой части. Повторить гамму до мажор. Точнее пальцы. Этюд – играть и петь со словами. Танец медвежат – прибавить темп во 2-й части по счету. Вальс – не зам. В конце. Играть гамму до мажор двумя руками. Трезвучия, арпеджио. Этюд – прибавить темп. Танец медвежат – играть со счетом вслух в одном темпе. Колыбельная – высчитывать четверть с точкой. Разучить гамму соль мажор каждой рукой отдельно. Танец медвежат – показать характер в каждой части. Вальс – играть ярче и выразительнее мелодию. Повторять танец кота Леопольда и Колыбельную. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Рязанова Милена 2 класс | Вт. 14.00 – 14.40 31 марта Пт. 16.00 – 16.40 03 апреля Вт 14.00 – 14.40 07 апреля Пт. 16.00 – 16.40 10 апреля Вт. 13.30 – 14.10 21 апреля Пт. 13.30 – 14.10 24 апреля Вт. 13.30 – 14.10 28 апреля | Гамма ре минор Л. Моцарт Бурре П. Чайковский Старинная французская песенка Вариации | Играть гамму ре минор (натуральный вид) играть в прямом и расходящемся виде двумя руками. Бурре – дослушивать все длительности в левой руке. Старинная французская песенка – продолжать разбор каждой рукой отдельно. Играть гамму ре минор (гармонический вид), трезвучия. Черни Этюды. Поучить упражнениями, следить за кистью. Бурре – выучить наизусть каждой рукой отдельно. Старинная французская песня – слушать басы в левой руке, выделяй мелодию. Играть гамму ре минор (мелодический вид), трезвучия, арпеджио. Бурре – передать характер народного танца. Старинная французская песня – отработать кульминацию в средней части. Играть гамму ре минор три вида на две октавы. Бурре – играть ярче мелодию, тише окончанием фраз. Старинная французская песенка – мягче звук, слушай мелодию. Повторять гамму до мажор. Вариации – внимательно работать над текстом. Поработать над ритмом и оттенками. Бурре – стараться передать характер произведения. Ст. фр. Песенка – отработать звук в средней части. Гамма до мажор (трезвучия двумя руками, арпеджио). Бурре – показывать ярче оттенки, прибавить темп. Вариации – выбирать единый темп и выдерживать его до конца. Ст. французская песенка – выделять мелодию. Гамма до мажор на 4 октавы + трезвучия и арпеджио. Бурре – отработать оттенки в каждой части. Вариации – Ст. французская песенка | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Филимонова Василиса 2 класс | Вт. 10.30 – 11.10 31 марта Сб. 9.50 – 10.30 04 апреля Вт. 10.30 – 11.10 7 апреля Сб. 9.50 – 10.30 11 апреля Вт. 12.00 – 12.40 21 апреля Пт. 12.00 – 12.40 24 апреля Пт. 12.00 – 12.40 28 апреля | Гамма ля мажор И.С. Бах Полонез Э. Мелартин Утро Ф. Кулау Вариации | Играть гамму ля мажор в прямом движении на две октавы, трезвучия, арпеджио. Полонез – уделить внимание каждому голосу и прослушать. Утро – соединить до конца двумя руками. Вариации – тему выучить наизусть, первую и вторую вариацию играть отдельно и вместе. Играть гамму ля мажор в расходящемся движении, трезвучия, арпеджио каждой рукой отдельно. Полонез – начать учить наизусть, не акцентируя шестнадцатые ноты. Вариации – выучить тему первой вариации наизусть, играть легче аккорды в левой руке. Играть гамму ля мажор в прямом и расходящемся движении. Полонез – играть отдельно каждой рукой и вместе двумя руками, выучить наизусть. Вариации – выделить тему каждой вариации. Играть гамму ля мажор в прямом движении на четыре октавы. Полонез – укреплять память играя каждой рукой отдельно и вместе. Утро – поучить упражнениями шестнадцатые в первой и третьей части Играть гамму ля мажор в прямом движении, трезвучия, арпеджио отдельно. Вариации – внимательно просчитать вслух. Утро – играть в одном темпе 1-ую и 2-ю часть. Повторить гамму до мажор, трезвучия, арпеджио. Менуэт – поучить наизусть каждой рукой отдельно. Вариации – в 5-й вариации играть мелодию гибко, доводить каждую фразу до конца. Утро – считать вслух. Играть гамму до мажор на 4 октавы, трезвучия, арпеджио. Менуэт – передать звук от одной фразы к другой. Вариации – уделить максимальное внимание 6-й вариации (пальцы, оттенки, штрихи). Утро – в средней части ярче и выразительнее играть мелодию. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Морозова Аня третий класс | Вт. 11.15- 11.55 31 марта | Гамма ми минор И. Беркович Вариации К. Август Гавот Львов – Кампанеец Неаполитанская песенка | Гамма ми минор натуральный вид, трезвучия и арпеджио Гавот 1 часть – выучить наизусть. Вариации – разобрать до конца, тему и первую вариацию выучить наизусть. Неаполитанская – отработать штрихи и оттенки 1 части. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Пт.11.15-11.55 3 апреля | Гаммы ми минор – гармонический вид, трезвучия и арпеджио. Гавот – отработать верные штрихи. Вариации – работай над текстом. Тема 1 и 2 вариации наизусть. Неаполитанская – легче аккорд в левой руке в последней восьмой. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Вт. 11.15-11.55 7 апреля | Гамма ми минор – мелодический вид, трезвучия и арпеджио. Гавот – выучить по голосам. Вариации – выучить ритм в аккордах. Неаполитанская – поработать над характером каждой части. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Пт. 11.15-11.55 10 апреля | Гамма ми минор – в прямом и расходящемся движении на две октавы, трезвучия и арпеджио. Гавот – 2 часть выучить наизусть. Неаполитанская – легче и задорнее играть среднюю часть. Вариации – передавать мелодию без толчков из правой руки в левую в 3 вариации. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Вт. 12.40 – 13.20 21 апреля Пт. 12.40 – 13.20 24 апреля Вт. 12.40 – 13.20 28 апреля | Играть гамму ля мажор на 2 октавы в прямом и расходящемся движении, трезвучия двумя руками, арпеджио – отдельно. Вариации – поработать отдельно над минорной вариацией, легче передать звук. Гавот – передать разнообразнее оттенки, играть мягче и легче среднюю часть. Неаполитанская песенка – четче передать ритм в левой руке. В гамме ля мажор прибавить темп, трезвучия, арпеджио. Вариации – в первой вариации играть острей стаккато, в последней вариации сделать крещендо к концу. Гавот – укрепить память. Играть гамму ля мажор в смешанном движении, трезвучия, арпеджио. Гавот – уметь выделять басы в левой руке. Вариации – продолжать учить наизусть. Неаполитанская песенка – уметь передать задорный характер в середине. | |||
Магамедгулиева Даша 3 класс | Вт. 9.50- 10.30 31 марта | Гамма ми мажор А. Гедике Инвенция Я. Шмидт Рондо Черни Этюды № 1 – 7 | Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Черни этюд – учить упражнения. Рондо – проверить ритм последней части со счетом вслух. Инвенция – дослушай длительности в левой руке. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Сб. 12.00-12.40 4 апреля | Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Этюды – учить в разных темпах. Инвенция- играть по голосам. Рондо – укреплять память отдельно и вместе. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Вт. 9.50-10.30 7 апреля | Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Этюды- работай над темпом. Рондо – стараться передать характер каждой части. Инвенции – выучить наизусть по голосам. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Сб. 12.00-12.40 11 апреля | Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Черни Этюд – работать над темпом. Рондо – в верхнем регистре – острее звук. Инвенция – хорошо знать наизусть текст. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Вт. 11.30 – 12.10 21 апреля | Гамма ми мажор и до мажор А. Гедике Инвенция Я. Шмидт Рондо Черни Этюды № 1 – 7 П. Чайковский Итальянская песенка | Повторить гамму до мажор. Этюды играть наизусть. Инвенция – играть и слушать по голосам. Ит. Песенка – работать над звуком в каждой части. Рондо – хорошо выделять мелодию. | ||
Пт. 11.30 – 12.10 24 апреля | Гамма до мажор на 4 октавы, трезвучия и арпеджио на 4 октавы. Этюды – играть ежедневно. Рондо – ярче оттенки, аккуратнее форшлаги. Ит. Песенка – на шестнадцатых нотах меньше поднимать пальцы. | |||
Вт. 11.30 – 12.10 28 апреля | Гамма до мажор – проиграть разными способами (стаккато, акценты) Инвенция – провести все темы в форме вопроса и ответа. Рондо – в части покажи «пронзительную» интонацию. Ит. Песенка – покажи разный звук в 1, 2, 3 частях. | |||
Белякова София 4 класс | Вт. 16.30 – 17.10 31 марта | Э.С. Бах – менуэт. В. Коровицин – Проталинка. Ф. Шпиндлер – Сонатина. Бургмюллер – этюд. | Этюд – работать над темпом как в классе. Сонатина – хорошо выучить минорную часть. Проталинка- проверить текст в левой руке. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Пт. 13.20 – 14.00 3 апреля | Менуэт – выполнять точные штрихи. Проталинка – поучить разным звуком мелодию и аккомпанемент. Сонатина – играть ровнее 16-е, точней штрихи и оттенки. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Вт. 16.30 – 17.10 7 апреля | Менуэт – укреплять память. Сонатина- ярче контрасты в оттенках каждой части. Проталинка – не выталкивать 16-е мелодии. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Пт. 13.20- 14.00 10 апреля | Менуэт – придать музыке характер, играть выразительно и ярко. Проталинка- поработать над длиной фразы. Сонатина- укреплять память отдельно и вместе в каждой части. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Вт. 16.00 – 16.40 21 апреля Пт. 16.00 – 16.40 24 апреля Вт. 16.00 – 16.40 28 апреля | Сонатина – отработать текст со счетом вслух. Проталинка – больше выделять мелодию. Менуэт – твердо выучить наизусть. Менуэт – легче начинать 2-ую часть, играть все в одном темпе. Проталинка – проверить текст в левой руке. Сонатина – отработать в правильном темпе 2-ую часть. Менуэт – легче играть 3-и доли, слушать каждую ноту. Сонатина – держать единый темп во всем произведении. Проталинка – очень точно и тихо исполнять шестнадцатые. | |||
Фурсова Оля | Вт. 16.45 – 17.25 21 апреля Пт. 16.45 – 17.25 24 апреля Вт. 16.45 – 17.25 28 апреля | Гамма до мажор Г. Беренс Этюд Ф. Кулау Вариации В. Коровицин – Проталинка. | Повторять гамму до мажор. Этюд – хорошо показывать 1-ю ноту и легче и острее играть аккорд в левой руке. Вариации (4,5,6) – отработать текст со счетом вслух. Проталинка – проверить ноты в левой руке. Играть гамму до мажор на 4 октавы. Трезвучия двумя руками (движение сверху) Этюд – прибавить темп. Вариации (4,5,6) – играть в одном темпе. Проталинка – играть мягче и тише левую руку. Играть Гамму до мажор, трезвучия, арпеджио. Трезвучия, арпеджио играть двумя руками. Этюд – играть со счетом вслух. Вариации – ярче оттенки. Проталинка – выделять ярче мелодию. | |
Надежкина Лиза | Вт. 18.00 – 18.40 28 апреля | Гамма Соль мажор А. Хачатурян Вечерняя сказка Сонатина | Играть гамму соль мажор, трезвучия, арпеджио. Вечерняя сказка – внимательно проверить весь текст со счетом вслух. Сонатина – начинать учить наизусть. |
План работы преподавателя Кравченко Е.В. на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года по предмету: фортепиано
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Виноградов Семен 4 класс | Вт 13.20 – 14.00 31 марта Пт 14.00 – 14.40 03 апреля Вт 13.20 – 14.00 7 апреля Пт 14.00 – 14.40 10 апреля | Гамма ре минор (трезвучия, арпеджио) Ф.Э. Бах «Соло для чембало» Р. Шуман «Листок из альбома» Гамма фа мажор в прямом и расходящемся движении Р. Шуман «Листок из альбома» | 1) Выучить гамму ре минор (гармонический вид). 2)«Соло для чембало» – отработать четкий ритм во 2-й части. 3)«Листок для альбома» – научиться выделять верхний звук в аккордах. 1) Выучить гамму ре минор (мелодический вид). 2) «Соло для чембало» – выучить наизусть 3) «Листок для альбома» – поработать над фразировкой 1) Гамму ре минор сдать на отметку. 2) «Соло для чембало» сдать текст 1 части. 3) ) «Листок для альбома» – работа над педалью. 1) Играть гамму фа мажор в прямом и расходящемся движении. 2) «Листок из альбома» – отработать фразировку и звук. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Минаева Алеся 7 класс | Вт 16.15 – 16.55 17.00 – 17.40 31 марта Пт 16.40 – 17.20 03 апреля Вт 16.15 – 16.55 17.00 – 17.40 7 апреля Пт 16.40 – 17.20 10 апреля | Гамма соль минор (Трезвучия, арпеджио) И.С. Бах 3-х голосная инвенция ми мажор Н. Раков Легенда | Выучить гамму соль минор (гармонический вид). Инвенция – учить по голосам, сочетая 1-й с 3-им, 2 – й с 3-м и т.д. Легенда – работа над текстом произведения. Выучить гамму соль минор (мелодический вид). Инвенция – продолжить работу по голосам. Легенда – продолжить работать над произведением, во 2-й части обратить внимание на левую руку с педалью. Выучить 7 аккордов от до (длинные арпеджио Б35, M35, Б6, М6, Б64, М64, Д7) Инвенция – сдать наизусть текст 1 страницы произведения. Легенда – отработать аккорды на 2-ой странице. Продолжить работу над 7 аккордами, следить за движением кисти. Инвенция – слушать тему каждого голоса до конца. Легенда | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Сарварова Камилла 2 класс | Вт 15.10 – 15.50 31 марта Сб 11.30 – 12.10 Вт 15.10 – 15.50 07 апреля Сб 11.30 – 12.10 11 апреля | Гамма ля минор Л. Моцарт Бурре И. Иордан Охота за бабочкой | Выучить гамму ля минор натуральный вид на 2 октавы, трезвучия, арпеджио по 4 звука Бурре (1 часть) выучить на Охота за бабочкой – научиться слушать верхний звук в двойных нотах Выучить гамму ля минор (гармонический вид) Бурре – прослушать мелодию каждого голоса Охота за бабочкой – продумать характер каждой части Выучить гамму ля минор (мелодический вид) Бурре – подготовиться к сдаче текста на отметку. Охота за бабочкой – поработать над звуком. Выучить гамму ля минор (три вида) Бурре – поиграть наизусть по голосам. Охота за бабочкой – сдвинуть темп, усилить яркость. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Печина Илона | Вт 12.40 – 13.20 31 марта Пт 12.40 – 13.20 03 апреля Вт 12.40 – 13.20 07 апреля Пт 12.40 – 13.20 10 апреля | Гамма до мажор (арпеджио, трезвучия) Филипп И. Колыбельная Л. Шитте Этюд Ю.Виноградов Танец медвежат | Выучить гамму до мажор (расходящийся вид, трезвучия каждой рукой отдельно) Колыбельная – научиться петь нотами со словами. Выучить содержание 1-ой части. Этюд – выучить текст каждой рукой отдельно Играть гамму до мажор двумя руками в прямом движении, трезвучия каждой рукой отдельно Этюд – научиться соединять движения рук Колыбельная – дослушать окончание каждой части Танец медвежат – разбор текста. Играть гамму до мажор в прямом и расходящемся видах, трезвучия каждой рукой отдельно Этюд – начать учить наизусть Колыбельная – ярче оттенки в средней части. Танец медвежат – подумать о характере каждой части. Играть гамму До мажор в прямом и расходящемся видах. Этюд – играть наизусть со счетом вслух и петь со словами. Колыбельная – твердо выучить наизусть. Танец медвежат – показать разные характер каждой части. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Рязанова Марьяна 2 класс | Вт. 14.00 – 14.40 31 марта Пт. 16.00 – 16.40 03 апреля Вт 14.00 – 14.40 07 апреля Пт. 16.00 – 16.40 10 апреля | Гамма ре минор Л. Моцарт Бурре П. Чайковский Старинная французская песенка | Играть гамму ре минор (натуральный вид) играть в прямом и расходящемся виде двумя руками. Бурре – дослушивать все длительности в левой руке. Старинная французская песенка – продолжать разбор каждой рукой отдельно. Играть гамму ре минор (гармонический вид), трезвучия. Черни Этюды. Поучить упражнениями, следить за кистью. Бурре – выучить наизусть каждой рукой отдельно. Старинная французская песня – слушать басы в левой руке, выделяй мелодию. Играть гамму ре минор (мелодический вид), трезвучия, арпеджио. Бурре – передать характер народного танца. Старинная французская песня – отработать кульминацию в средней части. Играть гамму ре минор три вида на две октавы. Бурре – играть ярче мелодию, тише окончанием фраз. Старинная французская песенка – мягче звук, слушай мелодию. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Филимонова Василиса 2 класс | Вт. 10.30 – 11.10 31 марта Сб. 9.50 – 10.30 04 апреля Вт. 10.30 – 11.10 7 апреля Сб. 9.50 – 10.30 11 апреля | Гамма ля мажор И.С. Бах Полонез Э. Мелартин Утро Ф. Кулау Вариации | Играть гамму ля мажор в прямом движении на две октавы, трезвучия, арпеджио. Полонез – уделить внимание каждому голосу и прослушать. Утро – соединить до конца двумя руками. Вариации – тему выучить наизусть, первую и вторую вариацию играть отдельно и вместе. Играть гамму ля мажор в расходящемся движении, трезвучия, арпеджио каждой рукой отдельно. Полонез – начать учить наизусть, не акцентируя шестнадцатые ноты. Вариации – выучить тему первой вариации наизусть, играть легче аккорды в левой руке. Играть гамму ля мажор в прямом и расходящемся движении. Полонез – играть отдельно каждой рукой и вместе двумя руками, выучить наизусть. Вариации – выделить тему каждой вариации. Играть гамму ля мажор в прямом движении на четыре октавы. Полонез – укреплять память играя каждой рукой отдельно и вместе. Утро – поучить упражнениями шестнадцатые в первой и третьей части | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Морозова Аня третий класс | Вт. 11.15- 11.55 31 марта | Гамма ми минор И. Беркович Вариации К. Август Гавот Львов – Кампанеец Неаполитанская песенка | Гамма ми минор натуральный вид, трезвучия и арпеджио Гавот 1 часть – выучить наизусть. Вариации – разобрать до конца, тему и первую вариацию выучить наизусть. Неаполитанская – отработать штрихи и оттенки 1 части. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Пт.11.15-11.55 3 апреля | Гаммы ми минор – гармонический вид, трезвучия и арпеджио. Гавот – отработать верные штрихи. Вариации – работай над текстом. Тема 1 и 2 вариации наизусть. Неаполитанская – легче аккорд в левой руке в последней восьмой. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Вт. 11.15-11.55 7 апреля | Гамма ми минор – мелодический вид, трезвучия и арпеджио. Гавот – выучить по голосам. Вариации – выучить ритм в аккордах. Неаполитанская – поработать над характером каждой части. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Пт. 11.15-11.55 10 апреля | Гамма ми минор – в прямом и расходящемся движении на две октавы, трезвучия и арпеджио. Гавот – 2 часть выучить наизусть. Неаполитанская – легче и задорнее играть среднюю часть. Вариации – передавать мелодию без толчков из правой руки в левую в 3 вариации. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Магамедгулиева Даша 3 класс | Вт. 9.50- 10.30 31 марта | Гамма ми мажор А. Гедике Инвенция Я. Шмидт Рондо Черни Этюды | Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Черни этюд – учить упражнения. Рондо – проверить ритм последней части со счетом вслух. Инвенция – дослушай длительности в левой руке. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Сб. 12.00-12.40 4 апреля | Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Этюды – учить в разных темпах. Инвенция- играть по голосам. Рондо – укреплять память отдельно и вместе. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Вт. 9.50-10.30 7 апреля | Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Этюды- работай над темпом. Рондо – стараться передать характер каждой части. Инвенции – выучить наизусть по голосам. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Сб. 12.00-12.40 – 11 апреля | Гаммы ми мажор – в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. Черни Этюд – работать над темпом. Рондо – в верхнем регистре – острее звук. Инвенция – хорошо знать наизусть текст. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Белякова София 4 класс | Вт. 16.30 – 17.10 31 марта | Э.С. Бах – менуэт. В. Коровицин – Проталинка. Ф. Шпиндлер – Рондо. Бургмюллер – этюд. | Этюд – работать над темпом как в классе. Рондо – хорошо выучить минорную часть. Проталинка- проверить текст в левой руке. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
Пт. 13.20 – 14.00 3 апреля | Менуэт – выполнять точные штрихи. Проталинка – поучить разным звуком мелодию и аккомпанемент. Рондо – играть ровнее 16-е, точней штрихи и оттенки. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Вт. 16.30 – 17.10 7 апреля | Менуэт – укреплять память. Рондо- ярче контрасты в оттенках каждой части. Проталинка – не выталкивать 16-е мелодии. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru | ||
Пт. 13.20- 14.00 10 апреля | Менуэт – придать музыке характер, играть выразительно и ярко. Проталинка- поработать над длиной фразы. Рондо- укреплять память отдельно и вместе в каждой части. | Выслать видеозапись выполнения Д/З на почту natalie2006@mail.ru |
ФИО учащегося, класс | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
1 НЕДЕЛЯ (01.04 – 05.04) | ||||
Фурсова Оля 3 класс | ВТ (31 марта) 12:00 – 12:40 | 1. Гамма ре-мажор в пределах 2х октав в прямом и расходящемся движении, трезвучия, арпеджио. 2. Беренц Этюд 3. Ф. Кулау Вариации 4. В. Коровицын Первая проталинка | Выучить гамму ре-мажор в прямом движении на 2 октавы. Трезвучия двумя руками, арпеджио каждой рукой отдельно. Этюд – твердо знать наизусть. Вариации – в 5-й и 6-й вариации учить текст. Первая проталинка – поработать над звуком. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
ПТ (3, 10 апреля) 12:00 – 12:40 |
1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав
2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ
3. Б. Трояновский. «Ай, все кумушки домой» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной
аппликатурой, 3 разными штрихами; освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; «Ай, все кумушки..» играть в хорошем темпе, соблюдая направления ударов в бряцании, правильность аппликатуры и динамики. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
СБ (4, 11 апреля) 10:30 – 11:00 |
1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах
минора
2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ
3. В. Андреев. «Мазурка №3» |
По
образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки; «Мазурка..» – разбор текста с пением нот и хлопками; 1 раздел (1 страница) – наизусть. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |