План работы преподавателя Маслак Дилары Васильевны
на период с 12 по 31 мая 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: домра
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Насырина Полина (подг.кл.) | Сб. (16 мая) 10.00-10.30 | «Детский альбом» П.Чайковского | 1. Посмотреть мультфильм про Детский альбом П.Чайковского https://youtu.be/tsvJdWc1Sus 2. нарисовать рисунки к пьесам «Игра в лошадки», «Марш деревянных солдатиков», «Вальс», «Нянина сказка», «Камаринская» 3. ответить на вопросы | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Насырина Полина (подг.кл.) | Сб. (23 мая) 10.00-10.30 | Русские народные инструменты | 1. Посмотреть учебный фильм «Русские народные инструменты» https://youtu.be/brCwPDSf2dQ 2. нарисовать рисунки «Балалайка», «Домра», «Рожок», «Гусли» 3. ответить на вопросы | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Насырина Полина (подг.кл.) | Сб. (30 мая) 10.00-10.30 | Русские народные инструменты | 1.Посмотреть учебный фильм «Как это устроено. Русские народные инструменты» https://youtu.be/8KhF7g6HQRM https://youtu.be/xcnM_KnHpRs 2. ответить на вопросы | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шебаршина София I класс | Вт. (12 мая) 13.00-13.40 | Работа над пьесой В. Шаинского «Песенка про кузнечика»: 1. уточнение ритмической структуры 2. соблюдение аппликатуры и приёмов игры. 3. счет вслух | 1. Упражнения для правой руки по открытым струнам. 2. Упражнения для левой руки Ижболдина №1-3 3. Гамма Соль мажор ударами вниз, вверх, дубль-штрихом, очередными ударами. 4. Хлопать в ладоши ритмическую пульсацию четвертями, пропевая мелодию «Песенки про кузнечика» словами, потом нотами 5. Повторять «Аллегретто». Считать вслух, соблюдать аппликатуру и приёмы игры. Следить за посадкой и постановкой рук. | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шебаршина София I класс | Сб. (16 мая) 10.30-11.10 | Работа над пьесами: В.Моцарт «Аллегретто», В. Шаинский «Песенка про кузнечика»: 1. уточнение ритмической структуры 2. соблюдение аппликатуры и приёмов игры. | 1. Упражнения для правой руки по открытым струнам. 2. Упражнения для левой руки. 3. Гамма Соль мажор ритмическими рисунками – 1+2, 2+1, тоническое трезвучие. 4. Доучить «Песенки про кузнечика», играть целиком по нотам и без нот в подвижном темпе 5. Повторять «Аллегретто». Считать вслух, соблюдать аппликатуру и приёмы игры. Следить за посадкой и постановкой рук. | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шебаршина София I класс | Вт.( 19 мая) 13.00-13.40 | Работа над пьесами В.Моцарт «Аллегретто», В. Шаинский «Песенка про кузнечика» по нотам: 1. уточнение ритмической структуры 2. соблюдение аппликатуры и приёмов игры. | 1. Упражнения для правой руки по открытым струнам. 2. Упражнения для левой руки. 3. Гамма Фа мажор ударами вниз, вверх, дубль-штрихом, очередными ударами. 4. Играть уверенно наизусть в подвижном темпе «Песенку про кузнечика». 5. Играть наизусть целиком «Аллегретто». Играть в подвижном темпе. Считать вслух, соблюдать аппликатуру и приёмы игры. Следить за посадкой и постановкой рук. | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шебаршина София I класс | Сб. (23 мая) | Сдача годового зачёта. Работа над техникой: упражнения, гаммы, разбор этюдов | 1. Упражнения для правой руки по открытым струнам. 2. Упражнения для левой руки Ижболдина №1-3 3. Гамма Соль мажор ударами вниз, вверх, дубль-штрихом, очередными ударами. 4. Разбор Этюда О.Ивенской №2 | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шебаршина София I класс | Вт.(26 мая ) 13.00-13.40 | Работа над техникой: упражнения, гаммы, разбор этюдов | 1. Упражнения для правой руки по открытым струнам. 2. Упражнения для левой руки. 3. Гамма Соль мажор ритмическими рисунками – 1+2, 2+1, тоническое трезвучие 4. Разбор Этюда С. Лукина (A dur) | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шебаршина София I класс | Сб.(30 мая) | Работа над техникой: упражнения, гаммы, разбор этюдов | 1. Упражнения для правой руки по открытым струнам. 2. Упражнения для левой руки. 3. Гамма Фа мажор ударами вниз, вверх, дубль-штрихом, очередными ударами. 4. Разбор Этюда Л.Шитте(G dur) | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Киселёва Дарья 3 класс | Вт. (12 мая) 13.45-14.25 | Работа над Сонатиной Е.Кёффнера, А.Курченко «Часы с кукушкой» | 1. Играть упражнения Ш. Данкля № 1-9. №№ 1-7 доучить наизусть, №№ 8-9 уверенно по нотам. 2. Играть под метроном 60-65-70 I часть Сонатины Е.Кёффнера. 3. II часть играть под метроном 40 по нотам со счётом вслух и с динамикой 4. III часть играть под метроном 70-75 4. «Часы с кукушкой» – выучить наизусть 2 цифру с точным соблюдением аппликатуры. Играть целиком по нотам (метроном 80-88) | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Ансамбль – Киселёва Дарья | Сб. (16 мая) 11.15-11.55 | Разбор новых пьес | 1.Разобрать по нотам «Андантино» А.Хачатуряна, расставить аппликатуру | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Киселёва Дарья 3 класс | Сб.( 16 мая) 12.00-12.40 | Работа над Сонатиной Е.Кёффнера, бел.н.т. «Лявонихой» в обр.И.Обликина | 1. Играть упражнения Ш. Данкля № 1-9. №8 выучить наизусть. 2. Доучить 1 часть Сонатины Е.Кёффнера. исправить пальцы и приёмы игры 3. Доучить наизусть 1 цифру II части Сонатины. 4. Играть наизусть III часть Сонатины, пунктирный ритм играть острее 5. Выучить наизусть аккорды в «Лявонихе», соблюдая проставленную аппликатуру | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Вт.(19 мая) 13.45-14.25 | Работа над Сонатиной Е.Кёффнера, бел.н.т. «Лявонихой» в обр.И.Обликина, А.Курченко. «Часы с кукушкой» | 1. Упражнения Г. Шрадика №№ 1-15 играть на трёх струнах без репризы. 2. «Лявониха» – играть целиком наизусть без аккомпанемента, под метроном. 3. Сонатину играть целиком под аудиозапись аккомпанемента. 4. Играть наизусть «Часы с кукушкой» под аудиозапись аккомпанемента 5. Записать все пьесы на видео для зачёта. | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp | |
Ансамбль – Киселёва Дарья | Сб. (23 мая) 11.15-11.55 | Разбор новых пьес | Разобрать по нотам «На ранчо» Е.Баева, расставить аппликатуру | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Киселёва Дарья 3 класс | Сб.( 23 мая) 12.00-12.40 | Сдача годового зачёта. Работа над техникой: упражнения, гаммы, разбор этюдов | 1.Играть упражнения Ш. Данкля № 1-9, выучить наизусть 2. Выучить аппликатуру двухоктавной гаммы E dur, играть пройденными приёмами и ритмическими группировками 3. разобрать Этюд «Мария» С.Фёдорова | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Вт.(26 мая) 13.45-14.25 | Работа над техникой: упражнения, разбор этюдов | 1. Упражнения Г. Шрадика №№ 1-15 играть на трёх струнах без репризы под метроном 60 2. Проставить аппликатуру в этюде «Мария» | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp | |
Ансамбль – Киселёва Дарья | Сб. (30 мая) 11.15-11.55 | Разбор новых пьес | Разобрать по нотам «На ранчо» Е.Баева, расставить аппликатуру | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Киселёва Дарья 3 класс | Сб.( 30 мая) 12.00-12.40 | Работа над техникой: упражнения, гаммы, разбор этюдов | 1.Упражнения Г. Шрадика №№ 1-15 играть на трёх струнах без репризы. 2.Играть упражнения Ш. Данкля № 1-9 наизусть (метроном 60) 3. Играть гамму E dur пройденными приёмами и ритмическими группировками, хроматическую гамму от «ми». 4. разобрать Этюд «Торжественный» С.Фёдорова | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шиндяева Настя, 8 класс | Вт.(12 мая) 14.30-15.10 | Работа над пьесой А. Цыганкова «Травушка-муравушка». Решение технических трудностей. | 1. Аккорды играть плотным звуком в правой руке, вызвучивая удары вверх и дожимать пальцы в левой руке 2. Пассажи учить разными ритмическими приёмами, дослушивая обратный удар при смене позиции 4. Играть под аудиозапись аккомпанемента | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Ансамбль Шиндяева Настя(8 кл.) | Сб. (16 мая) 12.45-13.25 | Работа над пьесой «Лисий шаг» С.Фёдорова | Игарть наизусть, играть с динамикой, пунктирный ритм играть острее | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шиндяева Настя, 8 класс | Сб. (16 мая) 13.30-14.10 | Работа над пьесой Г.Венявского «Романс». | 1. Октавы играть тремоло нон легато, пальцы левой руки ставить на лады одновременно. 2. Играть чисто, не задевая соседние струны. 3. работа над динамикой, выстраивание общей динамической картины произведения | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Вт.(19 мая) 14.30-15.10 | Работа над пьесой А. Цыганкова «Травушка-муравушка» и Г.Венявского «Романс». Решение технических трудностей. | Записать все пьесы на видео для зачёта. | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp | |
Ансамбль Шиндяева Настя (8 кл.) | Сб. (23 мая) 12.45-13.25 | Повтор выученных пьес | Играть все выученные пьесы наизусть, в темпе, с зарактером | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шиндяева Настя, 8 класс | Сб. (23 мая) 13.30-14.10 | Знакомство с исполнителями на домре-студентами РАМ им.Гнесиных | Прослушать материал по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=vSKS-apqhdc&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=138&v=3TA2sARC5L8&feature=emb_logo | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Вт.(26 мая) 14.30-15.10 | Знакомствво с Этюдами – Каприсами С.Фёдорова | Прослушать материал по ссылкам: https://youtu.be/By9SK1mWamc https://youtu.be/xRwxtEA6N1s https://youtu.be/0gZPf6O7cAc https://youtu.be/LK2jDtpZLvY https://youtu.be/6h3hzJHuiZc https://youtu.be/D5efYOMnOng | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp | |
Ансамбль Шиндяева Настя (8 кл.) | Сб. (30 мая) 12.45-13.25 | Повтор выученных пьес | Играть все выученные пьесы наизусть, в темпе, с характером | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шиндяева Настя, 8 класс | Сб. (30 мая) 13.30-14.10 | Знакомствво с Этюдами – Каприсами С.Фёдорова | Прослушать материал по ссылкам: https://youtu.be/yyaig51O_Fo https://youtu.be/PYgeVr3i_Jg https://youtu.be/Wa0Z1G9npSU https://youtu.be/JtiFOUeyEZM https://youtu.be/5m7B-B53SDo https://youtu.be/70evevAVThc | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
План работы преподавателя Маслак Дилары Васильевны
на период с 20 по 30 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: домра
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Насырина Полина (подг.кл.) | Сб. (25 апреля) 10.00-10.30 | Работа над пьесой А.Филиппенко «Весёлый музыкант» и р.н.п. «По малину в сад пойдём» в обр. А. Филиппенко | 1. Прохлопать в ладоши ритмический рисунок пьесы «Весёлый музыкант», называя ноты вслух 2. Проставить аппликатуру, указать на каких струнах играть. 3. Прохлопать в ладоши ритмический рисунок р.н.п. «По малину в сад пойдём» со словами вслух, потом прохлопать, называя ноты вслух 4. Проставить аппликатуру, указать на каких струнах играть. | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шебаршина София I класс | Вт. (21 апреля) 13.00-13.40 | Работа над пьесами: В.Моцарт «Аллегретто», В. Шаинский «Песенка про кузнечика»: 1. уточнение ритмической структуры 2. соблюдение аппликатуры и приёмов игры. | 1. Упражнения для правой руки по открытым струнам. 2. Упражнения для левой руки «Гусеничка», «Шаги» 3. Гамма Соль мажор ударами вниз, вверх, дубль-штрихом, очередными ударами. 4. Выучить наизусть 1 строчку медленном темпе со счётом вслух «Песенку про кузнечика». 5. Играть уверенно по нотам со счётом вслух «Аллегретто». Считать вслух, соблюдать аппликатуру и приёмы игры. Следить за посадкой и постановкой рук. | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шебаршина София I класс | Сб. (25 апреля) 10.30-11.10 | Работа над пьесами: В.Моцарт «Аллегретто», В. Шаинский «Песенка про кузнечика»: 1. уточнение ритмической структуры 2. соблюдение аппликатуры и приёмов игры. | 1. Упражнения для правой руки по открытым струнам. 2. Упражнения для левой руки. 3. Гамма Соль мажор ритмическими рисунками – 1+2, 2+1, тоническое трезвучие. 4. Выучить 2ю строчку «Песенки про кузнечика», играть целиком по нотам в подвижном темпе 5. Выучить наизусть 1 цифру «Аллегретто». Считать вслух, соблюдать аппликатуру и приёмы игры. Следить за посадкой и постановкой рук. | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шебаршина София I класс | Вт.( 28 апреля) 13.00-13.40 | Работа над пьесами В.Моцарт «Аллегретто», В. Шаинский «Песенка про кузнечика» по нотам: 1. уточнение ритмической структуры 2. соблюдение аппликатуры и приёмов игры. | 1. Упражнения для правой руки по открытым струнам. 2. Упражнения для левой руки. 3. Гамма Фа мажор ударами вниз, вверх, дубль-штрихом, очередными ударами. 4. Играть уверенно наизусть в подвижном темпе «Песенку про кузнечика». 5. Доучить наизусть целиком «Аллегретто». Играть в подвижном темпе. Считать вслух, соблюдать аппликатуру и приёмы игры. Следить за посадкой и постановкой рук. | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Киселёва Дарья 3 класс | Вт. (21 апреля) 13.45-14.25 | Работа над Сонатиной Е.Кёффнера, А.Курченко «Часы с кукушкой» | 1. Играть упражнения Ш. Данкля № 1-9. №№ 1-6 доучить наизусть, №№7-9 уверенно по нотам. 2. Выучить наизусть I часть Сонатины Е.Кёффнера. 3. II и III часть играть по нотам со счётом вслух и с динамикой 4. «Часы с кукушкой» – выучить наизусть 2 цифру с точным соблюдением аппликатуры. Играть целиком по нотам. | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Ансамбль – Киселёва Дарья | Сб. (25 апреля) 11.15-11.55 | Работа над «Канцоной» Де Милано | Играть ударами вниз мягким нажимом на струну. Точно ставить пальцы левой руки на лады. Играть под запись с выступления. | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Киселёва Дарья 3 класс | Сб.(25 апреля) 12.00-12.40 | Работа над Сонатиной Е.Кёффнера, бел.н.т. «Лявонихой» в обр.И.Обликина | 1. Играть упражнения Ш. Данкля № 1-9. №7 выучить наизусть. 2. Доучить 1 часть Сонатины Е.Кёффнера. исправить пальцы и приёмы игры 3. Выучить наизусть 1 цифру II части Сонатины. 4. Выучить наизусть III часть Сонатины, пунктирный ритм играть острее 5. Выучить наизусть аккорды в «Лявонихе», соблюдая проставленную аппликатуру | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Киселёва Дарья 3 класс | Вт.(28 апреля) 13.45-14.25 | Работа над Сонатиной Е.Кёффнера, бел.н.т. «Лявонихой» в обр.И.Обликина, А.Курченко. «Часы с кукушкой» | 1. Упражнения Г. Шрадика №№ 1-15 играть на трёх струнах без репризы. 2. «Лявониха» – 6ю цифру играть ударами вниз, выучить наизусть, считать вслух. 3. Доучить наизусть II часть Сонатины. Играть всю пьесу целиком 4. Выучить наизусть «Часы с кукушкой» | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шиндяева Настя, 8 класс | Вт.(21 апреля) 14.30-15.10 | Работа над пьесой А. Цыганкова «Травушка-муравушка». Решение технических трудностей. | 1. Отработать чистоту звучания двойных нот искусственными фложолетами 2. В аккордах дожимать пальцы, играть плотным звуком в правой руке, вызвучивая удары вверх 3. В двойных нотах на тремоло пальцы левой руки плотнее прижимать к ладам, соблюдать легато, правую руку держать параллельно струнам 4. Играть под запись с оркестром | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Ансамбль Шиндяева Настя(8 кл.) | Сб. (25 апреля) 12.45-13.25 | Работа над пьесой «Лисий шаг» С.Фёдорова | Выучить наизусть, играть с динамикой, пунктирный ритм играть острее | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Шиндяева Настя, 8 класс | Сб. (25 апреля) 13.30-14.10 | Работа над пьесой Г.Венявского «Романс». | 1.Такты с триольным ритмическим рисунком играть медленно ударами вниз, ударами вверх, дубль-штрихом, квартолями. Потом прибавить темп. Далее на тремоло легато. 2. Октавы играть тремоло нон легато, пальцы левой руки ставить на лады одновременно. 3. Играть чисто, не задевая соседние струны. 4. работа над динамикой, выстраивание общей динамической картины произведения | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
Вт.(28 апреля) 14.30-15.10 | Работа над пьесой А. Цыганкова «Травушка-муравушка». Решение технических трудностей. | 1.Поэтапная работа над гаммообразными и арпеджированными пассажами в разных темпах, разными ритмическими рисунками, с разной акцентировкой. 2. Играть под запись с оркестром | Урок онлайн по видеосвязи в WhatsApp |
План работы преподавателя Маслак Дилары Васильевны
на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: домра
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Насырина Полина (подг.кл.) | Сб. (4 апреля) 10.00-10.30 | Работа над песенкой «Котик» Повтор пройденного материала | 1. Придумать слова к песенке «Котик» 2. Прохлопать песенку в ладоши, 3. Петь песенку, называя ноты, потом со словами. 4. Повторить – р.н.п. «Как под горкой под горой», « Цыплятки» – прохлопать в ладоши, петь со словами, петь с нотами | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Насырина Полина (подг.кл.) | Вс. (11 апреля) 10.00-10.30 | Работа над пьесой «Весёлый музыкант». Повтор пройденного материала | 1. Прохлопать песенку в ладоши, 2. Петь песенку, называя ноты 3. Повторить – песенку «Котик» | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Шебаршина София I класс | Сб. (4 апреля) 10.30-11.00 | Разбор по нотам пьес: В.Моцарт «Аллегретто», В. Шаинский «Песенка про кузнечика»; разбор формы, расстановка удобной аппликатуры, поиск смысловых точек | 1. Упражнения для правой руки по открытым струнам. 2. Упражнения для левой руки. 3. Гамма Соль мажор ударами вниз, вверх, дубль-штрихом, очередными ударами. 4. Играть уверенно по нотам в медленном темпе со счётом вслух пьесы: В.Моцарт «Аллегретто», В. Шаинский «Песенка про кузнечика» | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Шебаршина София I класс | Вс. (5 апреля) 10.30-11.00 | Разбор по нотам пьесы – чеш.н.п. «Аннушка» гарм. В.Ребикова; разбор формы, расстановка удобной аппликатуры, поиск смысловых точек | 1. Упражнения для правой руки по открытым струнам. 2. Упражнения для левой руки. 3. Гамма Соль мажор ритмическими рисунками – 1+2, 2+1, тоническое трезвучие. 4. Играть уверенно по нотам в медленном темпе со счётом вслух чеш.н.п. «Аннушка» гарм. В.Ребикова | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Шебаршина София I класс | Сб.( 11 апреля) 10.30-11.00 | Работа над пьесами В.Моцарт «Аллегретто», В. Шаинский «Песенка про кузнечика» по нотам: 1. уточнение ритмической структуры 2. соблюдение аппликатуры и приёмов игры. | 1. Упражнения для правой руки по открытым струнам. 2. Упражнения для левой руки. 3. Гамма Фа мажор ударами вниз, вверх, дубль-штрихом, очередными ударами. 4. Играть уверенно по нотам пьесы: «Аллегретто», «Песенка про кузнечика» | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Шебаршина София I класс | Вс.( 12 апреля) 10.30-11.00 | Работа над пьесой чеш.н.п. «Аннушка» гарм. В.Ребикова по нотам: 1. уточнение ритмической структуры 2. соблюдение аппликатуры и приёмов игры. | 1. Упражнения для правой руки по открытым струнам. 2. Упражнения для левой руки. 3. Гамма Фа мажор ритмическими рисунками – 1+2, 2+1, тоническое трезвучие. 4. Играть уверенно по нотам пьесу «Аннушка» в медленном темпе со счётом вслух, соблюдать ритмический рисунок, аппликатуру, приёмы игры | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Киселёва Дарья 3 класс | Сб. (4 апреля) 11.00-11.30 | Работа над 1 частью Сонатины Е.Кёффнера | 1. Играть в медленном темпе со счётом вслух 1 часть Сонатины Е.Кёффнера. 2. Соблюдать ритмический рисунок, аппликатуру, приёмы игры | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Ансамбль – Киселёва Дарья | Сб. (4 апреля) 11.30-12.00 | Работа над «Канцоной» Де Милано | Играть ударами вниз мягким нажимом на струну. Точно ставить пальцы левой руки на лады | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Киселёва Дарья 3 класс | Вс.(5 апреля) 11.00-11.30 | Работа над 2 и 3 частями Сонатины Е.Кёффнера | 1. Играть в медленном темпе со счётом вслух 2 и 3 части Сонатины Е.Кёффнера. 2. Соблюдать ритмический рисунок, аппликатуру, приёмы игры | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Киселёва Дарья 3 класс | Сб.( 11 апреля) 11.00-11.30 | Работа над пьесой А.Курченко. Часы с кукушкой. | 1. Выучить наизусть 2 цифру, с точным соблюдением аппликатуры 2. Пропевать мелодию 2й цифры наизусть голосом с называнием нот 3. Играть всю пьесу целиком | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Ансамбль – Киселёва Дарья | Сб.( 11 апреля) 11.30-12.00 | Работа над р.н.п. «Под горою калина» | Выучить наизусть, сделать темповые изменения, прописанные в нотах | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Киселёва Дарья 3 класс | Вс.(12 апреля) 11.00-11.30 | Работа над пьесой – бел.нар.т. «Лявониха» в обр. Обликина | 1. Играть Гамму Ля мажор пунктирным ритмом. 2. В 1й цифре точно играть пунктирный ритм. 3. Во второй цифре играть легато в левой руке 4. В 5й цифре в аккордах дожимать пальцы левой руки, следить за постановкой левой руки. | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Шиндяева Настя, 8 класс | Сб. (4 апреля) 12.00-12.30 | Работа над пьесой Г.Венявского «Романс» | 1. Такты с триольным ритмическим рисунком играть медленно ударами вниз, ударами вверх, дубль-штрихом, квартолями. Потом прибавить темп. Далее на тремоло легато. 2. Октавы играть тремоло нон легато, пальцы левой руки ставить на лады одновременно. 3. Играть чисто, не задевая соседние струны. | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Ансамбль -Шиндяева Настя(8 кл.) | Сб. (4 апреля) 12.30-13.00 | Работа над пьесой «Лисий шаг» С.Фёдорова | Выучить наизусть, играть с динамикой | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Шиндяева Настя, 8 класс | Вс. (5 апреля) 12.00-12.30 | Работа над пьесой А. Цыганкова «Травушка-муравушка» | 1. Отработать чистоту звучания двойных нот искусственными фложолетами 2. Поэтапная работа над гаммообразными и арпеджированными пассажами в разных темпах, разными ритмическими рисунками, с разной акцентировкой | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Сб.( 11 апреля) 12.00-12.30 | Работа над пьесой Г.Венявского «Романс» | 1. работа над динамикой, выстраивание общей динамической картины произведения | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru | |
Ансамбль -Шиндяева Настя(8 кл.) | Сб.( 11 апреля) 12.30-13.00 | Работа над пьесой С.Фёдорова «Милонга» | Играть по нотам, считая вслух, точно соблюдая аппликатуру | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |
Шиндяева Настя, 8 класс | Вс.( 12 апреля) 12.00-12.30 | Работа над пьесой А. Цыганкова «Травушка-муравушка» | 1. Работа над эпизодами на двойные ноты: тремоло легато и очередными ударами | Выслать видеозапись выполнения Д/З в WhatsApp, ВКонтакте или на почту dddilj@mail.ru |