План работы преподавателя Табачник ОЛ______________
на период с 12 мая по 31 мая 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: фортепиано
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Кузнецова Софья Тимофеева Богдана Шлыкова Аня Жулина Аня Афян Моника Карленко Лиза | 12,15,19,22,26 мая | Подготовка к экзамену | Проигрывать произведения в разных темпах, отрабатывать трудные технические места Записывать на видео вариант для экзамена. | Прислать видео до 26 мая на почту tabolia@mail.ru Экзамен 28 мая |
Табачник Давид Щелкова София Денисова Полина Сасин Максим | 12,15 мая | Подготовка к экзамену | Записать видео с программой | Прислать видео с программой на почту tabolia@mail.ru До 17 мая Экзамен 19 мая |
Бабаян Сусанна Бабаян Сюзанна Васильчик Алеся Галигузов Денис Михайлюк Маша Румянцева Лена Иванова Дарина | 12,15 мая | Подготовка к экзамену | Записать видео с программой | Прислать видео на почту tabolia@mail.ru До 17 мая Экзамен 18 мая |
на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: фортепиано
План работы преподавателя Табачник О. Л . табл 1
План работы преподавателя Табачник О. Л .табл 2
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Бабаян Сусанна | Понедельник 30 марта | Пьеса | Пьеса-точный ритм | Выслать видеозапись выполнения д/з w/a или почту |
6 апреля | Пьеса | Пьеса-работать по нотам, отрабатывать трудные места | W/a, почта | |
13 апреля | Пьеса | Пьеса-играть наизусть, без запинок, соблюдая динамику | W/a почта |
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Бабаян Сюзанна | Понедельник 30 марта | Пьеса | Пьеса-точный ритм | Выслать видеозапись выполнения д/з w/a или почту |
6 апреля | Пьеса | Пьеса-работать по нотам, отрабатывать трудные места | W/a, почта | |
13 апреля | Пьеса | Пьеса-играть наизусть, без запинок, соблюдая динамику | W/a почта |
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Денисова Полина | Вторник 31 марта 17.40-18.20 | Соната Полифония Пьеса | Соната-наизусть, динамика, в одном темпе Полифония-наизусть,чистая педаль Пьеса- учить текст | Выслать видеозапись выполнения д/з w/a или почту |
Пятница 3 апреля 17.15-17.55 | Вся программа | Пьеса-текст до конца по нотам Соната- работа над динамикой Полифония-наизусть | W/a, почта | |
7 апреля | Вся программа | Полифония-наизусть Соната- повторять Пьеса-работать над звуком, педаль чистая | W/a почта | |
10 апреля | Вся программа | Полифония-наизусть, поработать над динамикой Соната- играть в характере, украшения выигрывать Пьеса-учить разделами наизусть | W/a,почта |
План работы преподавателя Табачник ОЛ
на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: фортепиано
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Васильчик Алеся | Понедельник 30 марта | Пьеса 1 Пьеса2 | Пьеса1-точный ритм, не торопиться Пьеса. 2- соединять двумя руками | Выслать видеозапись выполнения д/з w/a или почту |
6 апреля | Пьеса 1 Пьеса2 | Пьеса1-работать по нотам, отрабатывать трудные места Пьеса2- соблюдать штрихи, динамику | W/a, почта | |
13 апреля | Пьеса1 Пьеса 2 | Пьеса1играть наизусть, без запинок, соблюдая динамику Пьеса2-наизусть | W/a почта |
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Михайлюк Мария | Понедельник 30 марта | Пьеса | Пьеса-точный ритм | Выслать видеозапись выполнения д/з w/a или почту |
6 апреля | Пьеса | Пьеса-работать по нотам, отрабатывать трудные места | W/a, почта | |
13 апреля | Пьеса | Пьеса-играть наизусть, без запинок, соблюдая динамику | W/a почта |
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Румянцева Лена | Среда1 апреля | Пьеса Полифония | Пьеса -точный ритм, не торопиться Полифония- отдельно каждый голос наизусть | Выслать видеозапись выполнения д/з w/a или почту |
8 апреля | Пьеса Полифония | Пьеса -работать по нотам, отрабатывать трудные места Полифония- соединять двумя руками | W/a, почта | |
15 апреля | Пьеса Полифония | Пьеса- наизусть, без запинок, соблюдая динамику Полифония-наизусть | W/a почта |
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Галигузов Денис | Понедельник 30 марта | Пьеса | Пьеса-точный ритм, озвучивать правую руку, выучить левую, чище педаль | Выслать видеозапись выполнения д/з w/a или почту |
6 апреля | Пьеса | Пьеса-работать по нотам, отрабатывать трудные места | W/a, почта | |
13 апреля | Пьеса | Пьеса-играть наизусть, без запинок, соблюдая динамику, чистая педаль | W/a почта |
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Шлыкова Анна | Понедельник 30 марта 17.30-18.10 | Гамма соль мажор Вариации Полифония Пьеса Этюд | Гамма соль мажор- двумя руками + аккорды +арпеджио+ хроматическая Вариации- учить отдельно и двумя руками Полифония-соединять Пьеса-работать над фразами + педаль Этюд разбор | Выслать видеозапись выполнения д/з w/a или почту |
Пятница 3 апреля 14.15-14.55 | Гамма Вся программа | Пьеса-наизусть Вариации- работа над штрихами, учить наизусть Полифония-соединять | W/a, почта | |
6 апреля | Гамма Вся программа | Полифония-наизусть Вариации- наизусть Пьеса-работать над звуком, педаль чистая Этюд-точный текст | W/a почта | |
10 апреля | Гамма Вся программа | Полифония-наизусть, поработать над динамикой Вариации- играть в характере, весело и легко Пьеса-мыслить образно, слушать себя Этюд-двумя руками | W/a,почта |
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Иванова Дарина | Четверг 2 апреля | Пьеса Полифония | Пьеса -точный ритм, не торопиться Полифония- отдельно каждый голос наизусть | Выслать видеозапись выполнения д/з w/a или почту |
9 апреля | Пьеса Полифония | Пьеса -работать по нотам, отрабатывать трудные места Полифония- соединять двумя руками | W/a, почта | |
16 апреля | Пьеса Полифония | Пьеса- наизусть, без запинок, соблюдая динамику Полифония-наизусть | W/a почта |
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Табачник Давид | Вторник 31 марта 19.00-19.40 | Соната Полифония Пьеса | Соната-текст до конца отдельно каждой рукой Полифония-наизусть Пьеса- учить текст | Выслать видеозапись выполнения д/з w/a или почту |
Пятница 3 апреля 19.30-20.10 | Вся программа | Пьеса-работать в медленном темпе Соната-работа над динамикой Полифония-работать над динамикой | W/a, почта | |
7 апреля | Вся программа | Полифония-наизусть Соната- двумя руками Пьеса-работать над звуком | W/a почта | |
10 апреля | Вся программа | Полифония-повторять Соната-наизусть Пьеса-учить по нотам | W/a,почта |
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Щелкова София | Вторник 31 марта 18.20-19.00 | Рондо Полифония Пьеса | Рондо-текст до конца отдельно каждой рукой Полифония-наизусть Пьеса- учить текст | Выслать видеозапись выполнения д/з w/a или почту |
Пятница 3 апреля 18.45-19.25 | Вся программа | Пьеса-работать в медленном темпе Рондо-работа над динамикой Полифония-наизусть | W/a, почта | |
7 апреля | Вся программа | Полифония-наизусть Рондо- двумя руками Пьеса-работать над звуком | W/a почта | |
10 апреля | Вся программа | Полифония-наизусть, поработать над динамикой Рондо- играть в характере, делать репризы Пьеса-учить по нотам | W/a,почта |
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Сасин Максим | Вторник 31 марта 16.30-17.10 | Гамма ля мажор Соната Полифония Пьеса | Гамма ля мажор- двумя руками + аккорды +арпеджио+ хроматическая Соната- разбор до конца Полифония-в медленном темпе, интонировать Пьеса- разбирать до конца | Выслать видеозапись выполнения д/з w/a или почту |
Пятница 3 апреля 15.45-16.30 | Гамма Вся программа | Пьеса-учить отдельно каждой рукой, считать Соната-соединять Полифония-учит в медленном темпе | W/a, почта | |
7 апреля | Гамма Вся программа | Полифония-наизусть Соната-наизусть экспозицию(первый раздел) Пьеса- соединить двумя руками | W/a почта | |
10 апреля | Гамма Вся программа | Полифония-наизусть, поработать над динамикой Соната-выучить разработку Пьеса-наизусть | W/a,почта |