План работы преподавателя Потапова Н.С.

План работы преподавателя Потапова Н.С.

на период с 12 мая по 31 мая 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: балалайка

1 НЕДЕЛЯ (12.05-16.05)  
Чайникова Рита
(3 класс)
 
СБ (16 мая) 15:00 – 15:30 1. В. Глейхман.
Вальс «Осень»

2. Д. Кабалевский.
Полька

3. Термины
Вальс – до Piu mosso играть наизусть, подключить второй голос на арпеджиато, следить за верностью аппликатуры и ритма; далее играть на инструменте до отметки rit., следить за верностью аппликатуры и ритма;
Полька – повторять наизусть, следить за ритмом и аппликатурой, ровными штрихами;
учить термины за 1-3 классы.
 
Шишкин Родион
(3 класс)
 
СБ (16 мая) 9:45 – 10:15 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. К. Мясков. «Грустная песенка»     По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор на
3 УРОВНЕ;
Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры;
Грустная песенка – игра с пением в медленном темпе.
 
Милютин Никита
(2 класс)
 
СБ (16 мая) 9:45 – 10:15 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Б. Дварионас. «Прелюдия» По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать Упражнение 1 верной аппликатурой и на нужных струнах;
Прелюдия – игра с пением в медленном темпе.
 
Куприянов Роман
(7 класс)
 
СР (13 мая) 19:45 – 20:15 1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. Р. Крейцер. Этюд фа-мажор

3. А. Шалов.
«Вечор ко мне, девице»   4. Термины
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов;
Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить вторую страницу текста;
«Вечор..» – работа над динамическими оттенками и фразировкой первого проведения темы; учить все термины.
 
Рабулец Максим
(2 класс)
 
СБ (16 мая) 15:45 – 16:15 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Л.Бетховен. Прекрасный цветок По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам;
Прекрасный цветок – работа над динамикой.
учить термины за 1-2 класс.
 
Гамов Артём
(1 класс)
 
СБ (16 мая) 17:00 – 17:30 1. Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. Ж.Б.Люлли.
«Песенка»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3;
«Песенка» – играть в медленном темпе связным штрихом, следить за тем, чтобы пальцы во время legato не отрывались друг от друга и от грифа.
 
Потекаев Андрей
(2 класс)
 
СБ (16 мая) 17:30 – 18:00 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. В.А.Моцарт. «Майская песня»   4. Термины По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1;
Майская песня – разбор до конца одноголосно;
учить термины за 1-2 класс.
 
Фомина Полина
(4 класс)
СР (13 мая) 16:20 – 16:50 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, ритмические упражнения   3. В. Котельников. «Колыбельная» По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой, 3 разными штрихами;
освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; ритмические упражнения, Упражнение 1 играть медленно, произнося ноты вслух.
«Колыбельную» играть, соблюдая штрихи и динамику. Работа над интонированием.
 
СБ (16 мая) 11:15 – 11:45 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. Б. Трояновский.
«Ай, все кумушки домой»
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой, 3 разными штрихами;
освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; играть медленно Упражнение 1, играть Упражнение 4, в нем следить за дожимом ладов большим пальцев; «Ай, все кумушки…» играть в хорошем темпе, соблюдая направления ударов в бряцании, правильность аппликатуры и динамики; работа над характером. учить термины за 1-4 классы.
 
Сурненков Иван
(5 класс)
СР (13 мая) 17:00 – 17:30 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. Е. Курбатов. «Хожу я, гуляю» По образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на
3 УРОВНЕ; по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки;
в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1 и 2 на 3 УРОВНЕ;
«Хожу..» играть, следуя динамике и штрихам, в средней части добиваться ровности в 2pizz, в заключительном разделе сделать уверенную кульминацию.
 
СБ (16 мая) 10:30 – 11:00 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ

3. В. Андреев. «Мазурка №3»

4. Термины
По образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на
3 УРОВНЕ;
по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки;
в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1-4 на 3 УРОВНЕ; «Мазурка..» – разбор текста до конца с пением нот и хлопками;
учить термины за 1-5 классы.
 
Чулайкин Максим
(2 класс)
СР (13 мая) 18:30 – 19:00 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. А. Иванов. «Полька» По образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный, гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами;
«Польку..» играть наизусть от начала до конца, следить за направлением ударов. Работа над динамикой.
 
СБ (16 мая) 9:00 – 9:30 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Ф. Шуберт. Вальс

4. Термины
По образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный, гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами;
Вальс – текст одноголосно до конца, разбор с включением второго голоса.
 
Филатов Филипп
(1 класс)
СР (13 мая) 19:15 – 19:45 1. Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. РНП
«Как со горки»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте  Упражнение 2, 3 соблюдая верную аппликатуру (в т.ч. нужную струну);
«Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание.
 
СБ (16 мая) 12:45 – 13:15 1. Гамма ля-минор в
пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. А. Филиппенко.
«По малину в сад пойдём»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте  Упражнение 2, 3 соблюдая верную аппликатуру (в т.ч. нужную струну);
«По малину..» – играть целиком, следить за аппликатурой и верным расположением пальцев на нужных струнах.
 
Чванов Кирилл
(7 класс)
СБ (16 мая) 13:30 – 14:30 1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. А. Шалов.
Этюд-тарантелла   3. А. Шалов. «Камаринская»   4. И.С.Бах.
Скерцо

5. Термины
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов; Этюд – играть ровно, следить за крепостью и цепкостью пальцев в гит.pizz;
«Камаринская» – отрабатывать вариацию на 1pizz, следить за плавностью и интонированием в вариации на vibr;
хлёсткие аккорды, удары в заключительных частях, держать настроение и осанку;
Скерцо – следить за интонированием, соединением звуков, плавностью и ровностью, динамикой, играть без шлепков; Подготовка к переводному экзамену. Игра под запись.
учить все термины.
 
2 НЕДЕЛЯ (18.05-23.05)
Чайникова Рита
(3 класс)
ПН (18 мая)
9:45 – 10:15
Выполнение контрольной работы. Устный опрос по остаточным знаниям.
СБ (23 мая) 15:00 – 15:30 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии     Работа над ошибками, свободное музицирование.
Шишкин Родион
(3 класс)
ПН (18 мая)
10:30 – 11:00
1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, упражнения   3. А. Градецкий. «Мороженое»   4. К. Мясков. «Грустная песенка»         По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор на
3 УРОВНЕ;
Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры;
«Мороженое» играть ровно от начала до конца под запись. Грустная песенка – игра от начала до конца под запись. Подготовка к переводному экзамену.
СБ (23 мая) 9:45 – 10:15 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии     Работа над ошибками, свободное музицирование.
Милютин Никита
(2 класс)
ПН (18 мая)
10:30 – 11:00
1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. В. Котельников.
«Шутка»   4. В. Глейхман. Колыбельная
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
«Шутка» – играть от начала до конца под запись. Колыбельная – играть от начала до конца под запись. Подготовка к переводному экзамену.
СБ (23 мая) 9:45 – 10:15 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии     Работа над ошибками, свободное музицирование.
Куприянов Роман
(7 класс)
ПН (18 мая)
12:00 – 12:30
1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. Р. Крейцер. Этюд фа-мажор

3. Г. Гендель. Соната ми-мажор
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов;
Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе;
Соната – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену.
СР (20 мая) 19:45 – 20:15 1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. Р. Крейцер. Этюд фа-мажор

3. А. Шалов.
«Вечор ко мне, девице»   4. Термины
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов;
Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе;
«Вечор..» играть под запись. Подготовка к переводному экзамену.
Рабулец Максим
(2 класс)
ПН (18 мая)
12:45 – 13:15
1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Н. Голубовская.
«Марш»   4. Л.В. Бетховен. Прекрасный цветок
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам;
«Марш» – играть под запись. Прекрасный цветок – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену.
СБ (23 мая) 15:45 – 16:15 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии     Работа над ошибками, свободное музицирование.
Гамов Артём
(1 класс)
ПН (18 мая)
14:45 – 15:15
1. Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. РНП
«Как со горки»   4. Ж.Б. Люлли. Песенка
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3;
«Как со горки» играть под запись. Песенка – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену.
СБ (23 мая) 17:00 – 17:30 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии     Работа над ошибками, свободное музицирование.
Потекаев Андрей
(2 класс)
ПН (18 мая)
15:20 – 15:50
1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Д. Кабалевский.
«Клоуны»   4. В.А.Моцарт. Майская песня
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1;
«Клоуны» – играть под запись. Майская песня – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену.
СБ (23 мая) 17:30 – 18:00 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии     Работа над ошибками, свободное музицирование.
Фомина Полина
(4 класс)
СР (20 мая) 16:20 – 16:50 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, ритмические упражнения   3. В. Котельников. «Колыбельная»   4. Б. Трояновский. Ай, все кумушки По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой, 3 разными штрихами;
освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; ритмические упражнения, Упражнение 1 играть медленно, произнося ноты вслух.
«Колыбельную» играть под запись. Ай, все кумушки – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену.
СБ (23 мая) 11:15 – 11:45 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии     Работа над ошибками, свободное музицирование.
Сурненков Иван
(5 класс)
СР (20 мая) 17:00 – 17:30 Выполнение контрольной работы. Устный опрос по остаточным знаниям.
СБ (23 мая) 10:30 – 11:00 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии     Работа над ошибками, свободное музицирование.
Чулайкин Максим
(2 класс)
СР (18 мая) 18:30 – 19:00 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. А. Иванов. «Полька»   4. Ф. Шуберт. Вальс По образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный, гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами;
«Польку..» играть под запись. Вальс – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену.
СБ (23 мая) 9:00 – 9:30 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии     Работа над ошибками, свободное музицирование.
Филатов Филипп
(1 класс)
СР (18 мая) 19:15 – 19:45 1. Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. РНП
«Как со горки»   4. А. Филиппенко. По малину
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте  Упражнение 2, 3 соблюдая верную аппликатуру (в т.ч. нужную струну);
«Как со горки» играть под запись. По малину – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену.
СБ (23 мая) 12:45 – 13:15 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии     Работа над ошибками, свободное музицирование.
Чванов Кирилл
(7 класс)
СБ (23 мая) 13:30 – 14:30 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии     Работа над ошибками, свободное музицирование.
3 НЕДЕЛЯ (25.05-31.05)
Чайникова Рита
(3 класс)
ПН (25 мая)
9:45 – 10:15
Выбор новой программы. Расстановка приоритетов при изучении нового материала.
СБ (30 мая) 15:00 – 15:30 Выбор новой программы.     Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы.
Шишкин Родион
(3 класс)
ПН (25 мая)
10:30 – 11:00
Выбор новой программы. Расстановка приоритетов при изучении нового материала.
СБ (30 мая) 9:45 – 10:15 Выбор новой программы.     Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы.
Милютин Никита
(2 класс)
ПН (25 мая)
10:30 – 11:00
Выбор новой программы. Расстановка приоритетов при изучении нового материала.
СБ (30 мая) 9:45 – 10:15 Выбор новой программы.     Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы.
Куприянов Роман
(7 класс)
ПН (25 мая)
12:00 – 12:30
Выбор новой программы. Расстановка приоритетов при изучении нового материала.
СР (27 мая) 19:45 – 20:15 Выбор новой программы.     Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы.
Рабулец Максим
(2 класс)
ПН (25 мая)
12:45 – 13:15
Выбор новой программы. Расстановка приоритетов при изучении нового материала.
СБ (30 мая) 15:45 – 16:15 Выбор новой программы.     Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы.
Гамов Артём
(1 класс)
ПН (25 мая)
14:45 – 15:15
Выбор новой программы. Расстановка приоритетов при изучении нового материала.
СБ (30 мая) 17:00 – 17:30 Выбор новой программы.     Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы.
Потекаев Андрей
(2 класс)
ПН (25 мая)
15:20 – 15:50
Выбор новой программы. Расстановка приоритетов при изучении нового материала.
СБ (30 мая) 17:30 – 18:00 Выбор новой программы.     Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы.
Фомина Полина
(4 класс)
СР (27 мая) 16:20 – 16:50 Выбор новой программы. Расстановка приоритетов при изучении нового материала.
СБ (30 мая) 11:15 – 11:45 Выбор новой программы.     Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы.
Сурненков Иван
(5 класс)
СР (27 мая) 17:00 – 17:30 Выбор новой программы. Расстановка приоритетов при изучении нового материала.
СБ (30 мая) 10:30 – 11:00 Выбор новой программы.     Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы.
Чулайкин Максим
(2 класс)
СР (27 мая) 18:30 – 19:00 Выбор новой программы. Расстановка приоритетов при изучении нового материала.
СБ (30 мая) 9:00 – 9:30 Выбор новой программы.     Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы.
Филатов Филипп
(1 класс)
СР (27 мая) 19:15 – 19:45 Выбор новой программы. Расстановка приоритетов при изучении нового материала.
СБ (30 мая) 12:45 – 13:15 Выбор новой программы.     Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы.
Чванов Кирилл
(7 класс)
СБ (30 мая) 13:30 – 14:30 Выбор новой программы. Расстановка приоритетов при изучении нового материала. Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы.

План работы преподавателя Потапова Н.С.

на период с 20 апреля по 30 апреля 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: балалайка

Ноты для балалайки
https://yadi.sk/d/Q9rJnpd57wWjHg

1 НЕДЕЛЯ (20.04-26.04)
Чайникова Рита
(3 класс)
ПН (20 апреля)
9:45 – 10:15
1. В. Глейхман.
Вальс «Осень»

2. Д. Кабалевский.
Полька

3. Термины
Вальс – до Piu mosso играть наизусть, подключить второй голос на арпеджиато, следить за верностью аппликатуры и ритма; далее учить текст до отметки rit.
Полька – повторять наизусть, следить за ритмом и аппликатурой, ровными штрихами;
учить термины за 1-3 классы.
СБ (25 апреля) 15:00 – 15:30 1. В. Глейхман.
Вальс «Осень»

2. Д. Кабалевский.
Полька

3. Термины
Вальс – до Piu mosso играть наизусть, подключить второй голос на арпеджиато, следить за верностью аппликатуры и ритма; далее играть на инструменте до отметки rit., следить за верностью аппликатуры и ритма;
Полька – повторять наизусть, следить за ритмом и аппликатурой, ровными штрихами;
учить термины за 1-3 классы.
Шишкин Родион
(3 класс)
ПН (20 апреля)
10:30 – 11:00
1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, упражнения   3. А. Градецкий. «Мороженое»     По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор на
3 УРОВНЕ;
Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры;
«Мороженое» играть ровно первую страницу, следя за правильностью ритма в аккордах и верностью аппликатуры, вторую страницу учить наизусть.
СБ (25 апреля) 9:45 – 10:15 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. К. Мясков. «Грустная песенка»     По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор на
3 УРОВНЕ;
Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры;
Грустная песенка – разбор первых 16 тактов текста (до отметки mf)
Милютин Никита
(2 класс)
ПН (20 апреля)
10:30 – 11:00
1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. В. Котельников.
«Шутка»
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
«Шутка» – играть от начала до конца правильной аппликатурой, следить за направлением ударов в бряцании, изучить и воплотить динамику.
СБ (25 апреля) 9:45 – 10:15 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Б. Дварионас. «Прелюдия» По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать Упражнение 1 верной аппликатурой и на нужных струнах;
Прелюдия – разбор первых 8 тактов текста (до отметки Poco piu mosso)
Куприянов Роман
(7 класс)
ПН (20 апреля)
12:00 – 12:30
1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. Р. Крейцер. Этюд фа-мажор

3. Г. Гендель. Соната ми-мажор
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов;
Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить третью страницу текста;
Соната – играть наизусть от начала до конца верной аппликатурой, пропевая про себя все ноты, интонирую из такта в такт.
СР (22 апреля) 19:45 – 20:15 1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. Р. Крейцер. Этюд фа-мажор

3. А. Шалов.
«Вечор ко мне, девице»   4. Термины
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов;
Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить вторую страницу текста;
«Вечор..» текст наизусть от начала до конца, каденция в свободном темпе; учить все термины.
Рабулец Максим
(2 класс)
ПН (20 апреля)
12:45 – 13:15
1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Н. Голубовская.
«Марш»
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам;
«Марш» – разобрать целиком, петь нотами с хлопками;
СБ (25 апреля) 15:45 – 16:15 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Л.Бетховен. Прекрасный цветок По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам;
Прекрасный цветок – повтор текста
учить термины за 1-2 класс.
Гамов Артём
(1 класс)
ПН (20 апреля)
14:45 – 15:15
1. Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. РНП
«Как со горки»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3;
«Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание.
СБ (25 апреля) 17:00 – 17:30 1. Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. Ж.Б.Люлли.
«Песенка»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3;
«Песенка» – играть в медленном темпе связным штрихом, следить за тем, чтобы пальцы во время legato не отрывались друг от друга и от грифа.
Потекаев Андрей
(2 класс)
ПН (20 апреля)
15:20 – 15:50
1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Д. Кабалевский.
«Клоуны»
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1;
«Клоуны» – текст наизусть, играть первые 14 тактов (до отметки mp)
СБ (25 апреля) 17:30 – 18:00 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. В.А.Моцарт. «Майская песня»   4. Термины По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1;
Майская песня – разбор первых двух строчек текста;
учить термины за 1-2 класс.
Фомина Полина
(4 класс)
СР (22 апреля) 16:20 – 16:50 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, ритмические упражнения   3. В. Котельников. «Колыбельная» По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой, 3 разными штрихами;
освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; ритмические упражнения, Упражнение 1 играть медленно, произнося ноты вслух.
«Колыбельную» играть, следить за правильностью аппликатуры и штрихами, а также направлением ударов в бряцании.
СБ (25 апреля) 11:15 – 11:45 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. Б. Трояновский.
«Ай, все кумушки домой»
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой, 3 разными штрихами;
освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; играть медленно Упражнение 1, играть Упражнение 4, в нем следить за дожимом ладов большим пальцев; «Ай, все кумушки..» играть в хорошем темпе, соблюдая направления ударов в бряцании, правильность аппликатуры и динамики; учить термины за 1-4 классы.
Сурненков Иван
(5 класс)
СР (22 апреля) 17:00 – 17:30 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. Е. Курбатов. «Хожу я, гуляю» По образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на
3 УРОВНЕ; по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки;
в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1 и 2 на 3 УРОВНЕ;
«Хожу..» играть, следуя динамике и штрихам, в средней части добиваться ровности в 2pizz, в заключительном разделе сделать уверенную кульминацию.
СБ (25 апреля) 10:30 – 11:00 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ

3. В. Андреев. «Мазурка №3»

4. Термины
По образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на
3 УРОВНЕ;
по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки;
в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1-4 на 3 УРОВНЕ; «Мазурка..» – разбор текста с пением нот и хлопками; 1 и 2 раздел (1-3 страница) – наизусть; 2 раздел так же играть на инструменте медленно, соблюдая аппликатуру;
учить термины за 1-5 классы.
Чулайкин Максим
(2 класс)
СР (22 апреля) 18:30 – 19:00 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. А. Иванов. «Полька» По образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный, гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами;
«Польку..» играть наизусть от начала до конца, следить за направлением ударов.
СБ (25 апреля) 9:00 – 9:30 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. В. Глейхман. Осень

4. Термины
По образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный, гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами;
Осень – разбор первых 16 тактов текста;
учить термины за 1-2 классы.
Филатов Филипп
(1 класс)
СР (22 апреля) 19:15 – 19:45 1. Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. РНП
«Как со горки»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте  Упражнение 2, 3 соблюдая верную аппликатуру (в т.ч. нужную струну);
«Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание.
СБ (25 апреля) 12:45 – 13:15 1. Гамма ля-минор в
пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. А. Филиппенко.
«По малину в сад пойдём»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте  Упражнение 2, 3 соблюдая верную аппликатуру (в т.ч. нужную струну);
«По малину..» – играть целиком, следить за аппликатурой и верным расположением пальцев на нужных струнах.
Чванов Кирилл
(7 класс)
СБ (25 апреля) 13:30 – 14:30 1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. А. Шалов.
Этюд-тарантелла   3. А. Шалов. «Камаринская»   4. И.С.Бах.
Скерцо

5. Термины
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов; Этюд – играть ровно, следить за крепостью и цепкостью пальцев в гит.pizz;
«Камаринская» – отрабатывать вариацию на 1pizz, следить за плавностью и интонированием в вариации на vibr;
хлёсткие аккорды, удары в заключительных частях, держать настроение и осанку;
Скерцо – следить за интонированием, соединением звуков, плавностью и ровностью, динамикой, играть без шлепков;
учить все термины.
2 НЕДЕЛЯ (27.04-30.04)
Чайникова Рита
(3 класс)
ПН (27 апреля)
9:45 – 10:15
1. В. Глейхман.
Вальс «Осень»

2. Д. Кабалевский.
Полька

3. Термины
Вальс – до Piu mosso играть наизусть, подключить второй голос на арпеджиато, следить за верностью аппликатуры и ритма; далее учить текст до отметки rit.
Полька – повторять наизусть, следить за ритмом и аппликатурой, ровными штрихами;
учить термины за 1-3 классы.
Шишкин Родион
(3 класс)
ПН (27 апреля)
10:30 – 11:00
1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, упражнения   3. К. Мясков. «Грустная песенка»     По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор на
3 УРОВНЕ;
Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры;
Грустная песенка – учить наизусть первые 16 тактов, разбор следующих 8 тактов текста.
Милютин Никита
(2 класс)
ПН (27 апреля)
10:30 – 11:00
1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Б. Дварионас. Прелюдия По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
Прелюдия – учить наизусть первые 8 тактов текста, разбор следующих 8 тактов.
Куприянов Роман
(7 класс)
ПН (27 апреля)
12:00 – 12:30
1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. Р. Крейцер. Этюд фа-мажор

3. Г. Гендель. Соната ми-мажор
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов;
Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить третью страницу текста;
Соната – играть наизусть от начала до конца верной аппликатурой, пропевая про себя все ноты, интонирую из такта в такт.
СР (29 апреля) 19:45 – 20:15 1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. Р. Крейцер. Этюд фа-мажор

3. А. Шалов.
«Вечор ко мне, девице»   4. Термины
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов;
Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить вторую страницу текста;
«Вечор..» текст наизусть от начала до конца, каденция в свободном темпе; учить все термины.
Рабулец Максим
(2 класс)
ПН (27 апреля)
12:45 – 13:15
1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Н. Голубовская.
«Марш»
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам;
«Марш» – разобрать целиком, петь нотами с хлопками;
Гамов Артём
(1 класс)
ПН (27 апреля)
14:45 – 15:15
1. Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. РНП
«Как со горки»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3;
«Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание.
Потекаев Андрей
(2 класс)
ПН (27 апреля)
15:20 – 15:50
1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. В.А.Моцарт. «Майская песня» По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1;
Майская песня – разбор до конца, учить наизусть первые две строчки.
Фомина Полина
(4 класс)
СР (29 апреля) 16:20 – 16:50 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, ритмические упражнения   3. В. Котельников. «Колыбельная» По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой, 3 разными штрихами;
освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; ритмические упражнения, Упражнение 1 играть медленно, произнося ноты вслух.
«Колыбельную» играть, следить за правильностью аппликатуры и штрихами, а также направлением ударов в бряцании.
Сурненков Иван
(5 класс)
СР (29 апреля) 17:00 – 17:30 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. Е. Курбатов. «Хожу я, гуляю» По образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на
3 УРОВНЕ; по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки;
в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1 и 2 на 3 УРОВНЕ;
«Хожу..» играть, следуя динамике и штрихам, в средней части добиваться ровности в 2pizz, в заключительном разделе сделать уверенную кульминацию.
Чулайкин Максим
(2 класс)
СР (29 апреля) 18:30 – 19:00 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. В. Глейхман. Осень По образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный, гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами;
Осень – разбор текста до Piu mosso
Филатов Филипп
(1 класс)
СР (29 апреля) 19:15 – 19:45 1. Гамма ля-минор в
пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. А. Филиппенко.
«По малину в сад пойдём»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте  Упражнение 2, 3 соблюдая верную аппликатуру (в т.ч. нужную струну);
«По малину..» – играть целиком, следить за аппликатурой и верным расположением пальцев на нужных струнах.

План работы преподавателя Потапова Н.С.

на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: балалайка

Дополнительные материалы к заданиям в таблице по ссылке:

Гаммы и упражнения

Этюды

Термины

ФИО учащегося, класс Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
1 НЕДЕЛЯ (01.04 – 05.04)
Фомина Полина
(4 класс)
СР (1 апреля) 16:20 – 16:50 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. В. Котельников. «Колыбельная» По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой, 3 разными штрихами;
освоить первые 3 строчки гаммы на
3 УРОВНЕ;
«Колыбельную» вспомнить, проследить за правильностью аппликатуры и штрихами.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (4 апреля) 11:15 – 11:45 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. Б. Трояновский.
«Ай, все кумушки домой»
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой, 3 разными штрихами;
освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; «Ай, все кумушки..» играть в хорошем темпе, соблюдая направления ударов в бряцании, правильность аппликатуры и динамики.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Сурненков Иван
(5 класс)
СР (1 апреля) 17:00 – 17:30 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. Е. Курбатов. «Хожу я, гуляю» По образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на
3 УРОВНЕ;
«Хожу..» играть, следуя динамике и штрихам, в средней части добиваться ровности в 2pizz, в заключительном разделе сделать уверенную кульминацию.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (4 апреля) 10:30 – 11:00 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ

3. В. Андреев. «Мазурка №3»
По образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на
3 УРОВНЕ;
по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки; «Мазурка..» – разбор текста с пением нот и хлопками; 1 раздел (1 страница) – наизусть.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Чулайкин Максим
(2 класс)
СР (1 апреля) 18:30 – 19:00 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. А. Иванов. «Полька» По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
«Польку..» учить наизусть, первые 4 такта играть на инструменте приёмом бряцание, соблюдая верное направление ударов.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (4 апреля) 9:00 – 9:30 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. А. Иванов. «Полька» По образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный, гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
«Польку..» учить наизусть, первые 8 тактов играть на инструменте приёмом бряцание, соблюдая верное направление ударов.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Филатов Филипп
(1 класс)
СР (1 апреля) 19:15 – 19:45 1. Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. РНП
«Как со горки»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2;
«Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (4 апреля) 12:45 – 13:15 1. Гамма ля-минор в
пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. А. Филиппенко.
«По малину в сад пойдём»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте  Упражнение 2, соблюдая верную аппликатуру (в т.ч. нужную струну);
«По малину..» учить наизусть текст с пением и хлопками.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Куприянов Роман
(7 класс)
СР (1 апреля) 19:45 – 20:15 1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. Р. Крейцер. Этюд фа-мажор

3. Г. Гендель. Соната ми-мажор
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов;
Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить вторую страницу текста;
Соната – разобрать и выучить наизусть с пением 2 часть.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Шишкин Родион
(3 класс)
СБ (4 апреля) 9:45 – 10:15 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. А. Градецкий. «Мороженое»     По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой, 3 разными штрихами;
освоить первые 3 строчки гаммы на
3 УРОВНЕ;
разобрать Упражнение 4, играть ударами, следить за правильностью аппликатуры;
«Мороженое» играть ровно первую страницу, следя за правильностью ритма в аккордах и верностью аппликатуры, вторую страницу учить наизусть.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Милютин Никита
(2 класс)
СБ (4 апреля) 12:00 – 12:30 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. В. Глейхман. «Колыбельная» По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
«Колыбельная» – вспомнить, проследить за правильностью и плавностью штриха, аппликатурой.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Чванов Кирилл
(7 класс)
СБ (4 апреля) 13:30 – 14:30 1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. А. Шалов.
Этюд-тарантелла   3. А. Шалов. «Камаринская»   4. И.С.Бах.
Скерцо
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов; Этюд – играть ровно, следить за крепостью и цепкостью пальцев в гит.pizz;
«Камаринская» – отрабатывать вариацию на 1pizz, следить за плавностью и интонированием в вариации на vibr;
Скерцо – следить за интонированием, соединением звуков, плавностью и ровностью, динамикой, играть без шлепков.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Чайникова Рита
(3 класс)
СБ (4 апреля) 15:00 – 15:30 1. В. Глейхман.
Вальс «Осень»

2. Д. Кабалевский.
Полька
Вальс – до Piu mosso играть наизусть по одной ноте, следить за верностью аппликатуры и ритма; далее текст разобрать, учить до отметки rit.
Полька – вспомнить текст, наизусть.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Рабулец Максим
(2 класс)
СБ (4 апреля) 15:45 – 16:15 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Л.В.Бетховен.
«Прекрасный цветок»
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
«Цветок..» вспомнить текст, играть наизусть, следить за верностью аппликатуры и положением левой руки на грифе;
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Гамов Артём
(1 класс)
СБ (4 апреля) 17:00 – 17:30 1. Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. РНП
«Как со горки»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2;
«Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Потекаев Андрей
(2 класс)
СБ (4 апреля) 17:30 – 18:00 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. В.А.Моцарт.
«Вальс»
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
«Вальс» играть уверенно в нужном темпе, соблюдая динамику, все репризы, аппликатуру в верхнем регистре, а также следить за правильностью ритма и штрихов.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
2 НЕДЕЛЯ (06.04 – 12.04)
Чайникова Рита
(3 класс)
ПН (6 апреля)
9:45 – 10:15
1. В. Глейхман.
Вальс «Осень»

2. Д. Кабалевский.
Полька

3. Термины
Вальс – до Piu mosso играть наизусть, подключить второй голос на арпеджиато, следить за верностью аппликатуры и ритма; далее учить текст до отметки rit.
Полька – повторять наизусть, следить за ритмом и аппликатурой, ровными штрихами;
учить термины за 1-3 классы.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (11 апреля) 15:00 – 15:30 1. В. Глейхман.
Вальс «Осень»

2. Д. Кабалевский.
Полька

3. Термины
Вальс – до Piu mosso играть наизусть, подключить второй голос на арпеджиато, следить за верностью аппликатуры и ритма; далее играть на инструменте до отметки rit., следить за верностью аппликатуры и ритма;
Полька – повторять наизусть, следить за ритмом и аппликатурой, ровными штрихами;
учить термины за 1-3 классы.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Шишкин Родион
(3 класс)
ПН (6 апреля)
10:30 – 11:00
1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. А. Градецкий. «Мороженое»     По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой, 3 разными штрихами;
освоить все строчки гаммы на
3 УРОВНЕ;
Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры;
«Мороженое» играть ровно первую страницу, следя за правильностью ритма в аккордах и верностью аппликатуры, вторую страницу учить наизусть.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (11 апреля) 9:45 – 10:15 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. Термины     По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор на
3 УРОВНЕ;
Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры;
учить термины за 1-3 класс.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Милютин Никита
(2 класс)
ПН (6 апреля)
10:30 – 11:00
1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. В. Котельников.
«Шутка»
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
«Шутка» – играть от начала до конца правильной аппликатурой, следить за направлением ударов в бряцании, изучить и воплотить динамику.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (11 апреля) 9:45 – 10:15 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Термины По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать Упражнение 1 верной аппликатурой и на нужных струнах;
учить термины за 1-2 класс.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Куприянов Роман
(7 класс)
ПН (6 апреля)
12:00 – 12:30
1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. Р. Крейцер. Этюд фа-мажор

3. Г. Гендель. Соната ми-мажор
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов;
Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить вторую страницу текста;
Соната – играть наизусть от начала до конца верной аппликатурой, пропевая про себя все ноты, интонирую из такта в такт.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СР (8 апреля) 19:45 – 20:15 1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. Р. Крейцер. Этюд фа-мажор

3. А. Шалов.
«Вечор ко мне, девице»   4. Термины
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов;
Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить вторую страницу текста;
«Вечор..» – выучить наизусть вариацию на гит.pizz в виде разложенных аккордов, закреплять как фактурное упражнение; то же самое с вариацией после каденции, на vibr., следить за мягкостью и матовостью звучания в этом приеме, не «мяукать»; учить все термины.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Рабулец Максим
(2 класс)
ПН (6 апреля)
12:45 – 13:15
1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Н. Голубовская.
«Марш»
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам;
«Марш» – разобрать первые 8 тактов (+затакт), петь нотами с хлопками;
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (11 апреля) 15:45 – 16:15 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Н. Голубовская.
«Марш»
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам;
«Марш» – разобрать целиком, петь нотами с хлопками;
учить термины за 1-2 класс.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Гамов Артём
(1 класс)
ПН (6 апреля)
14:45 – 15:15
1. Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. РНП
«Как со горки»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3;
«Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (11 апреля) 17:00 – 17:30 1. Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. Ж.Б.Люлли.
«Песенка»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3;
«Песенка» – играть в медленном темпе связным штрихом, следить за тем, чтобы пальцы во время legato не отрывались друг от друга и от грифа.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Потекаев Андрей
(2 класс)
ПН (6 апреля)
15:20 – 15:50
1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Д. Кабалевский.
«Клоуны»
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1;
«Клоуны» – текст наизусть, играть первые 14 тактов (до отметки mp)
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (11 апреля) 17:30 – 18:00 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. Д. Кабалевский.
«Клоуны»   4. Термины
По дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1;
«Клоуны» – текст наизусть, играть медленно целиком, следить за аппликатурой и динамикой;
учить термины за 1-2 класс.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Фомина Полина
(4 класс)
СР (8 апреля) 16:20 – 16:50 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. В. Котельников. «Колыбельная» По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой, 3 разными штрихами;
освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; разобрать верной аппликатурой Упражнение 1, играть медленно, произнося ноты вслух.
«Колыбельную» играть, следить за правильностью аппликатуры и штрихами, а также направлением ударов в бряцании.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (11 апреля) 11:15 – 11:45 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. Б. Трояновский.
«Ай, все кумушки домой»
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой, 3 разными штрихами;
освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; играть медленно Упражнение 1, разобрать и играть Упражнение 4, в нем следить за дожимом ладов большим пальцев; «Ай, все кумушки..» играть в хорошем темпе, соблюдая направления ударов в бряцании, правильность аппликатуры и динамики; учить термины за 1-4 классы.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Сурненков Иван
(5 класс)
СР (8 апреля) 17:00 – 17:30 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ   3. Е. Курбатов. «Хожу я, гуляю» По образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на
3 УРОВНЕ; по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки;
в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1 и 2 на 3 УРОВНЕ;
«Хожу..» играть, следуя динамике и штрихам, в средней части добиваться ровности в 2pizz, в заключительном разделе сделать уверенную кульминацию.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (11 апреля) 10:30 – 11:00 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ

3. В. Андреев. «Мазурка №3»

4. Термины
По образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на
3 УРОВНЕ;
по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки;
в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1-4 на 3 УРОВНЕ; «Мазурка..» – разбор текста с пением нот и хлопками; 1 и 2 раздел (1-3 страница) – наизусть; 2 раздел так же играть на инструменте медленно, соблюдая аппликатуру;
учить термины за 1-5 классы.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Чулайкин Максим
(2 класс)
СР (8 апреля) 18:30 – 19:00 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. А. Иванов. «Полька» По образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный, гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать и играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами;
«Польку..» играть наизусть от начала до конца, следить за направлением ударов.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (11 апреля) 9:00 – 9:30 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы, в 3х видах минора   2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ   3. РНП
«Уж как во поле калинушка стоит»

4. Термины
По образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный, гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами;
«Калинушка..» – разбор текста целиком, учить по 3 такта, найти повторяющиеся мелодии и отметить их в нотах;
учить термины за 1-2 классы.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Филатов Филипп
(1 класс)
СР (8 апреля) 19:15 – 19:45 1. Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. РНП
«Как со горки»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте  Упражнение 2, соблюдая верную аппликатуру (в т.ч. нужную струну);
«Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
СБ (11 апреля) 12:45 – 13:15 1. Гамма ля-минор в
пределах 1ой октавы   2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ   3. А. Филиппенко.
«По малину в сад пойдём»
По дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2 штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте  Упражнение 2, соблюдая верную аппликатуру (в т.ч. нужную струну);
«По малину..» – играть первые 8 тактов, следить за аппликатурой и верным расположением пальцев на нужных струнах.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru
Чванов Кирилл
(7 класс)
СБ (11 апреля) 13:30 – 14:30 1. Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х октав   2. А. Шалов.
Этюд-тарантелла   3. А. Шалов. «Камаринская»   4. И.С.Бах.
Скерцо

5. Термины
По сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на гит.pizz и ударов; Этюд – играть ровно, следить за крепостью и цепкостью пальцев в гит.pizz;
«Камаринская» – отрабатывать вариацию на 1pizz, следить за плавностью и интонированием в вариации на vibr;
хлёсткие аккорды, удары в заключительных частях, держать настроение и осанку;
Скерцо – следить за интонированием, соединением звуков, плавностью и ровностью, динамикой, играть без шлепков;
учить все термины.
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru