План работы преподавателя Андрющенко А.И. фортепиано ПП

План работы преподавателя  Андрющенко А.И. 

на период с 12 мая по 31 мая 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: фортепиано ПП

ФИО учащегося,  класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Михайлюк Ксения 6 класс Пн. (18 мая)  17,30-18,10   П. Чайковский “Танец феи драже” Рума “Река в тебе” Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Пн. (25 мая)  17,30-18,10   П. Чайковский “Танец феи драже” Рума “Река в тебе”   Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето.   Урок онлайн в WhatsApp  
Липова Дарья 2 класс   Пн. (18 мая)  19,00-19,40 Д.Тюрк “Ариозо”, С.Майкапар “Пастушок”    Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Пн. (25 мая)  17,30-18,10   Д.Тюрк “Ариозо”, С.Майкапар “Пастушок Гаммы до, соль, ре, ля мажор.   Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето.   Урок онлайн в WhatsApp  
Шелудченко Вера 3 класс   Пн. (18 мая)  17,30-18,10   В.Ребиков “Аннушка”, “Ст.фр.песня” Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Пн. (25 мая)  17,30-18,10    В.Ребиков “Аннушка”, “Ст.фр.песня”     Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето.   Урок онлайн в WhatsApp  
Колядова Полина 5 класс   Сб. (16 мая)  10,45-11,25   Д.Кабалевский “Клоуны”, Л.в.Бетховен “Немецкий танец”  Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Сб. (23 мая)  10,45-11,25   Д.Кабалевский “Клоуны”, Л.в.Бетховен “Немецкий танец”   Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето.   Урок онлайн в WhatsApp
  Сб. (30 мая)  10,45-11,25     Разбор программы на лето   Урок онлайн в WhatsApp  
Михайлов Саша III курс Сб. (16 мая)  11,30-12,10 А.Караманов “Птички”, А. Гречанинов “Мазурка” Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Сб. (23 мая)  11,30-12,10   А.Караманов “Птички”, А. Гречанинов “Мазурка”   Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето.   Урок онлайн в WhatsApp  
  Сб. (30 мая)  11,30-12,10     Разбор программы на лето   Урок онлайн в WhatsApp  
Семенов Кирилл 4 класс Сб. (16 мая)  13,25-14,05   Г.Фрид”Грустно”, Л.Кутева “Этюд” Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Сб. (23 мая)  13,25-14,05   Г.Фрид”Грустно”, Л.Кутева “Этюд”   Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето.   Урок онлайн в WhatsApp  
  Сб. (30 мая)  13,25-14,05     Разбор программы на лето   Урок онлайн в WhatsApp  
Николаева Даниела 6 класс Вс. (17 мая)  10,00-10,40   Рума “Река в тебе”, С.Прокофьев “Монтекки и Капулетти” Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Вс. (24 мая)  10,00-10,40     Рума “Река в тебе”, С.Прокофьев “Монтекки и Капулетти”   Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето. Урок онлайн в WhatsApp  
  Вс. (31 мая)  10,00-10,40       Разбор программы на лето Урок онлайн в WhatsApp  

План работы преподавателя  Андрющенко А.И. 

на период с 20 апреля по 30 апреля 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: спец ф-но, общее фортепиано

Специальное фортепиано

ФИО учащегося,  класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Вавилова Арина 1 класс Сб. (25 апреля)  10,00-10,40   Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, К. Черни “Этюд” “Тихо всё кругом” “Мой Лиз. так уж мал” – повторять в медленном темпе. “Этюд” – разбор каждой рукой со счётом вслух и выполнением штрихов.   Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Вс. (26 апреля)  10,45-11,25 Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, К. Черни “Этюд”   “Тихо всё кругом” и “Мой Лизочек так уж мал” – повторить. Соблюдать штрихи и динамические оттенки Этюд – играть со счётом вслух двумя руками до конца в медленном темпе. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
Острикова Карина 1 класс   Пн. (20 апреля)  16,00-16,40 Посмотреть видео и ответить на вопросы: https://youtu.be/2sqIASxWqSg Ответить на вопросы по видео: 1) Назови предков органа 2) Как назывался самый первый орган? 3) Чем отличается орган от фортепиано? 4) Какие композиторы писали для органа? Прислать ответы на вопросы в WhatsApp.  
  Сб. (25 апреля)  14,10-14,50   Сперонтес “Менуэт”, М.Иорданский “У дороги Чибис” Гаммы ре и соль мажор.   Менуэт и У дороги Чибис – повторять, следить за фразировкой, штрихами и динамикой. Гаммы соль и ре мажор играть каждой рукой, затем двумя, медленно, активными пальцами. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Пн. (27 апреля)  16,00-16,40   Сперонтес “Менуэт”, М.Иорданский “У дороги Чибис” Л. Шитте “Этюд”   Менуэт и У дороги Чибис – повторять. Этюд – разбор каждой рукой, со счётом вслух, двумя руками первую строчку. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
Клюева Мария 3 класс, 2 ур.   Пн. (20 апреля)  16,45-17,25 Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама.   Вальс и Инвенция – работа строго в медленном темпе под метроном. Проверка неправильных нот и штрихов. Вариации – играть медленно, строго по нотам под метроном. Работа над украшениями. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Вс. (26 апреля)  12,40-13,20   Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама.   Вальс и Инвенция – непрерывное исполнение подряд. Чередование медленного и быстрого темпа. Вариации – работа над единым темпом для всех вариаций. Проверить знаки во второй и третьей вариации. Играть красивым звуком, соблюдать фразировку. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Пн. (27 апреля)  16,45-17,25   Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама. Гамма ля мажор. Гамма ля мажор, Вариации – найти в пьесе гаммы и проучить их параллельно с гаммовым комплексом: каждой рукой, затем двумя. Играть произведение от начала до конца, чередуя медленный и быстрый темп. Добиваться безошибочного исполнения. Инвенция, Вальс – повторять. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  

Общее фортепиано

ФИО учащегося,  класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Михайлюк Ксения 6 класс Пн. (20 апреля)  17,30-18,10 П. Чайковский “Танец феи драже” Рума “Река в тебе” Танец – доучить текст наизусть. Река в тебе – разбор двумя руками первых двух страниц со счётом вслух. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Пн. (27 апреля)  17,30-18,10 П. Чайковский “Танец феи драже” Рума “Река в тебе” Танец – в медленном темпе отработать точные штрихи, проверить динамику. Река в тебе – разбор двумя руками до конца. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Липова Дарья 2 класс   Пн. (20 апреля)  19,00-19,40 Д.Тюрк “Ариозо”, С.Майкапар “Пастушок” Ариозо – повторять, соблюдать фразировку и сильные доли. Пастушок – исправить ошибки в тексте, играть по нотам более уверенно до конца. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Пн. (27 апреля)  17,30-18,10 Д.Тюрк “Ариозо”, С.Майкапар “Пастушок Гаммы до, соль, ре, ля мажор. Пастушок – учить текст наизусть. Ариозо – повторять, отрабатывать сложные места. Пройденные гаммы играть в медленном темпе в две октавы двумя руками. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Шелудченко Вера 3 класс Пн. (20 апреля)  17,30-18,10 В.Ребиков “Аннушка”, “Ст.фр.песня” Аннушка – повторять строго в медленном темпе с правильными штрихами. Ст.фр.песня – разбор каждой рукой до конца со счётом вслух. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Пн. (27 апреля)  17,30-18,10  В.Ребиков “Аннушка”, “Ст.фр.песня” Аннушка – разнообразить исполнение динамическими оттенками, чередовать медленный темп и средний. Ст.фр.песня – первую часть разобрать двумя руками, каждой до конца. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Колядова Полина 5 класс   Сб. (25 апреля)  10,45-11,25   Д.Кабалевский “Клоуны”, Л.в.Бетховен “Немецкий танец”  Немецкий танец – разбор каждой рукой до конца со счётом вслух. Клоуны – доучить текст наизусть более уверенно. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Михайлов Саша III курс Сб. (25 апреля)  11,30-12,10 А.Караманов “Птички”, А. Гречанинов “Мазурка” Мазурка и Птички – поправить ошибки в тексте, чередовать игру наизусть с игрой по нотам. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Семенов Кирилл 4 класс Сб. (25 апреля)  13,25-14,05 Г.Фрид”Грустно”, Л.Кутева “Этюд” Грустно – играть наизусть со счётом вслух, добиваться исполнения без остановок. Этюд – двумя руками играть медленно по нотам до конца. Более уверенное знание текста. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Николаева Даниела 6 класс Вс. (26 апреля)  10,00-10,40 Рума “Река в тебе”, С.Прокофьев “Монтекки и Капулетти” Река в тебе – доучить текст наизусть, исполнять, учитывая динамические оттенки. Прокофьев – первую часть уверенно играть двумя руками, до конца хорошо знать каждую. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.

План работы преподавателя:   Андрющенко А.И. 

на период с 20 апреля по 30 апреля 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: фортепиано ОР

ФИО учащегося,  класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Василевская Кира 1 класс 2 ур. Пн. (20апреля)  18,15-18,55   Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля” К Элизе – чередовать исполнение по нотам с игрой наизусть. В пещ. гор. короля – двумя руками разбор первой страницы, до конца каждой рукой. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. .  
Пн. (27апреля)  18,15-18,55 Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля” К Элизе – повторять, соблюдая динамику. В пещ. гор. короля – двумя руками разбор до конца со счётом вслух, соблюдая штрихи. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
Михайлюк Семён 4 класс Сб. (25апреля)  12,15-12,35   Ж.Рамо – Менуэт Гаммы соль и ре мажор Менуэт – доучить наизусть до конца. Чередовать исполнение по нотам и наизусть. Гаммы играть двумя руками уверенными пальцами в медленном темпе. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
Ломакина Марьяна 3 класс Сб. (25апреля)  13,00-13,20 Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд” Пьеса, Этюд – играть медленно, проверять правильность текста по нотам. Соблюдать штрихи. Доучивать наизусть текст. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
Зайцева Василиса 3 класс Вс. (26апреля)  13,25-14,05   “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия” Леди з. рукава, Мелодия – играть по нотам и наизусть со счётом вслух, под метроном. Исправлять ритмические неточности. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
Журавков Никита 4 класс   Вс. (26апреля)  10,45-11,25   П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда” Зайчик, Ст. Фр. Песенка – повторять текст, чередовать наизусть и по нотам. Сарабанда – доучить текст наизусть более уверенно. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
Асатрян Армен II курс Вс. (26апреля)  11,30-12,10 Руббах “Воробей”, Сперонтес “Менуэт” Воробей и менуэт – исправить штрихи (в менуэте отработать каждой рукой), доучивать текст наизусть. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  

План работы преподавателя    Андрющенко А.И. 

на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: фортепиано ОР

ФИО учащегося,  класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Михайлюк Ксения 6 класс Пн. (6 апреля)  17,30-18,10   П. Чайковский “Танец феи драже” Рума “Река в тебе” “Тихо всё кругом” – повторить. Уметь играть с любой фразы. “Мой Лиз. так уж мал” – играть медленно, проработать штрихи каждой рукой отдельно. “Ст.фр.песня” – разбор каждой рукой со счётом вслух и выполнением штрихов. Гаммы до и соль мажор – играть каждой рукой в две октавы. Работа онлайн в WhatsApp.  
Липова Дарья 2 класс   Пн. (6 апреля)  19,00-19,40 Д.Тюрк “Ариозо”, С.Майкапар “Пастушок Гаммы до, соль, ре, ля мажор. “Тихо всё кругом” и “Мой Лизочек так уж мал” – повторить. Соблюдать штрихи и динамические оттенки ”Ст.фр.песня” – играть медленно двумя руками, считая вслух. Работа онлайн в WhatsApp.  
Шелудченко Вера 3 класс   Пн. (6 апреля)  19,45-20,25   П.Чайковский “Немецкая песенка”, Коровицын “Аннушка” Гаммы до и соль мажор играть в две октавы двумя руками медленно, активными пальцами. ”Ст.фр.песня” – доучивать текст по нотам, обратить внимание на динамику. Ответить на вопросы к видео: 1) Предки современного ф-но
2) Каким образом работает клавикорд
3) Чем отличается клавесин от клавикорда. 4) Что нового ты узнала из видео и что понравилось больше всего
Работа онлайн в WhatsApp.  
Колядова Полина 5 класс   Сб. (4 апреля)  10,45-11,25   Д.Кабалевский “Клоуны”,  Михайлюк Ксения 6 класс   Прислать видеозапись выполнения Д\З и ответы на вопросы в WhatsApp.  
  Сб. (11 апреля)  10,45-11,25   Д.Кабалевский “Клоуны”,   “Тихо всё кругом” – повторить. Уметь играть с любой фразы. “Мой Лиз. так уж мал” – играть медленно, проработать штрихи каждой рукой отдельно. “Ст.фр.песня” – разбор каждой рукой со счётом вслух и выполнением штрихов. Гаммы до и соль мажор – играть каждой рукой в две октавы. Работа онлайн в WhatsApp.  
Михайлов Саша III курс Сб. (4 апреля)  11,30-12,10 Птички, Мазурка “Тихо всё кругом” и “Мой Лизочек так уж мал” – повторить. Соблюдать штрихи и динамические оттенки ”Ст.фр.песня” – играть медленно двумя руками, считая вслух. Прислать видеозапись выполнения Д\З и ответы на вопросы в WhatsApp.  
  Сб. (11 апреля)  11,30-12,10   Птички, Мазурка   Гаммы до и соль мажор играть в две октавы двумя руками медленно, активными пальцами. ”Ст.фр.песня” – доучивать текст по нотам, обратить внимание на динамику. Ответить на вопросы к видео: 1) Предки современного ф-но
2) Каким образом работает клавикорд
3) Чем отличается клавесин от клавикорда. 4) Что нового ты узнала из видео и что понравилось больше всего
Работа онлайн в WhatsApp.  
Семенов Кирилл 4 класс Сб. (4 апреля)  13,25-14,05   Грустно, Этюд “Тихо всё кругом” – повторить. Уметь играть с любой фразы. “Мой Лиз. так уж мал” – играть медленно, проработать штрихи каждой рукой отдельно. “Ст.фр.песня” – разбор каждой рукой со счётом вслух и выполнением штрихов. Гаммы до и соль мажор – играть каждой рукой в две октавы. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Сб. (11 апреля)  13,25-14,05 Грустно, Этюд   “Тихо всё кругом” и “Мой Лизочек так уж мал” – повторить. Соблюдать штрихи и динамические оттенки ”Ст.фр.песня” – играть медленно двумя руками, считая вслух. Работа онлайн в WhatsApp.  
Николаева Даниела 6 класс Вс. (5 апреля)  10,00-10,40   Рума “Река в тебе”, С.Прокофьев Монтекки и Капулетти “Тихо всё кругом” – повторить. Уметь играть с любой фразы. “Мой Лиз. так уж мал” – играть медленно, проработать штрихи каждой рукой отдельно. “Ст.фр.песня” – разбор каждой рукой со счётом вслух и выполнением штрихов. Гаммы до и соль мажор – играть каждой рукой в две октавы. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Сб. (12 апреля)  10,00-10,40 Рума “Река в тебе”, С.Прокофьев Монтекки и Капулетти   “Тихо всё кругом” и “Мой Лизочек так уж мал” – повторить. Соблюдать штрихи и динамические оттенки ”Ст.фр.песня” – играть медленно двумя руками, считая вслух. Работа онлайн в WhatsApp.