на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: фортепиано ОР
План работы преподавателя: Андрющенко А.И.
на период с 12 мая по 31 мая 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: фортепиано ОР
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Василевская Кира 1 класс 2 ур. | Пн. (18 мая) 18,15-18,55 | Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля” | Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы наизусть и по нотам, в медленном и настоящем темпах. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. . |
Пн. (25 мая) 18,15-18,55 | Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля” | Разбор недостатков экзаменационной записи, анализ результатов. Выбор программы на лето | Урок онлайн в WhatsApp |
Михайлюк Семён 4 класс | Сб. (16 мая) 12,15-12,35 | Ж.Рамо – Менуэт Ан. Александров – Дождик | Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы наизусть и по нотам, в медленном и настоящем темпах. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Сб. (23 мая) 12,15-12,35 | Ж.Рамо – Менуэт Ан. Александров – Дождик | Разбор недостатков экзаменационной записи, анализ результатов. Выбор программы на лето | Урок онлайн в WhatsApp | |
Сб. (30 мая) 12,15-12,35 | Разбор программы на лето. | Урок онлайн в WhatsApp | ||
Ломакина Марьяна 3 класс | Сб. (16 мая) 13,00-13,20 | Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд” | Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы наизусть и по нотам, в медленном и настоящем темпах. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Сб. (23 мая) 13,00-13,20 | Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд” | Разбор недостатков экзаменационной записи, анализ результатов. Выбор программы на лето | Урок онлайн в WhatsApp | |
Сб. (30 мая) 13,00-13,20 | Разбор программы на лето. | Урок онлайн в WhatsApp |
Зайцева Василиса 3 класс | Вс. (17 мая) 13,25-14,05 | “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия” | Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы наизусть и по нотам, в медленном и настоящем темпах. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Вс. (24 мая) 13,25-14,05 | “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия” | Разбор недостатков экзаменационной записи, анализ результатов. Выбор программы на лето | Урок онлайн в WhatsApp | |
Вс. (31 мая) 13,25-14,05 | Разбор программы на лето. | Урок онлайн в WhatsApp |
Журавков Никита 4 класс | Вс. (17 мая) 10,45-11,25 | П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда” | Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы наизусть и по нотам, в медленном и настоящем темпах. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Вс. (24 мая) 10,45-11,25 | П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда” | Разбор недостатков экзаменационной записи, анализ результатов. Выбор программы на лето | Урок онлайн в WhatsApp | |
Вс. (31 мая) 10,45-11,25 | Разбор программы на лето. | Урок онлайн в WhatsApp | ||
Асатрян Армен II курс | Вс. (17 мая) 11,30-12,10 | Руббах “Воробей”, Е.Гнесина “Этюд” | Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы наизусть и по нотам, в медленном и настоящем темпах. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Вс. (24 мая) 11,30-12,10 | Руббах “Воробей”, Е.Гнесина “Этюд” | Разбор недостатков экзаменационной записи, анализ результатов. Выбор программы на лето | Урок онлайн в WhatsApp | |
Вс. (31 мая) 11,30-12,10 | Разбор программы на лето. | Урок онлайн в WhatsApp |
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Василевская Кира 1 класс 2 ур. | Пн. (6 апреля) 18,15-18,55 | Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля” | К Элизе – доучить текст наизусть. Проработать левую руку отдельно. Обращать внимание на плавность штриха и сильные доли. В пещ. гор. короля – разбор каждой рукой со счётом вслух. | Работа онлайн в WhatsApp. |
Михайлюк Семён 4 класс | Сб. (4 апреля) 12,15-12,35 | Ж.Рамо – Менуэт Гаммы соль и ре мажор | Менуэт – доучить наизусть первую часть, добиваться единого исполнения без остановок. До конца по нотам. Гаммы играть каждой рукой уверенными пальцами в медленном темпе. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Сб.(11 апреля) 12,15-12,35 | Ж.Рамо – Менуэт Гаммы соль и ре мажор | Менуэт – доучить наизусть до конца. Чередовать исполнение по нотам и без. Играть активными пальцами, проверять штрихи в нотах. Гаммы играть двумя руками в две октавы в медленном темпе. | Работа онлайн в WhatsApp. | |
Ломакина Марьяна 3 класс | Сб. (4 апреля) 13,00-13,20 | Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд” | Пьеса – проверить ноты в левой руке, играть медленно со счётом вслух. Этюд – играть активными пальцами в среднем темпе, добиваться исполнения без остановок. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Сб.(11 апреля) 13,00-13,20 | Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд” | Пьеса – доучить наизусть. Обратить внимание на динамические оттенки, паузы в левой руке. Этюд – повторять, постепенно ускорять темп. | Работа онлайн в WhatsApp. | |
Зайцева Василиса 3 класс | Вс. (5 апреля) 13,25-14,05 | “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия” | Леди з. рукава – ещё раз просчитать такты со сложным ритмом. Проверять в медленном темпе по нотам. После – играть наизусть с указанным динамич. РазнообразиемМелодия – доучить свою партию наизусть до конца. Чередовать с игрой по нотам и счётом вслух. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Вс.(12 апреля) 13,25-14,05 | “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия” | Обе пьесы играть по нотам, затем наизусть. Добиваться единого исполнения подряд без остановок. Каждой рукой проверить штрихи, в медленном темпе работать над точностью исполнения их двумя руками. | Работа онлайн в WhatsApp. | |
Журавков Никита 4 класс | Вс. (5 апреля) 10,45-11,25 | П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда” | Ст.фр.песенка – двумя руками разобрать до конца пьесы со счётом вслух. Сарабанда – разбор двумя руками до конца со счётом вслух. Зайчик – играть медленно, считая вслух, выполняя все динамические оттенки. Следить за паузами. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Вс.(12 апреля) 10,45-11,25 | П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда” | Ст.фр.песенка – доучить текст до конца. Сарабанда – учить каждой рукой, проверять штрихи. До конца двумя руками доучить. Зайчик – повторять. Проверять сложные места в медленном темпе. | Работа онлайн в WhatsApp. | |
Асатрян Армен II курс | Вс. (5 апреля) 11,30-12,10 | №40,49, 51, 52 Сперонтес “Менуэт” | 40,49 – повторять в медленном темпе с точными штрихами. 40 учить каждой рукой отдельно. 51,52 – повторять, играть медленно, движения плавные, пальцы точные. Менуэт – доучить наизусть первую часть, до конца по нотам. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Вс.(12 апреля) 11,30-12,10 | Сперонтес “Менуэт” Б.Барток “Крестянский танец” | Менуэт – доучить наизусть до конца. Проверять штрихи по нотам. Крестьянский танец – разбор каждой рукой до конца со счётом вслух. | Работа онлайн в WhatsApp. |
на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: фортепиано ОР
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Василевская Кира 1 класс 2 ур. | Пн. (6 апреля) 18,15-18,55 | Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля” | К Элизе – доучить текст наизусть. Проработать левую руку отдельно. Обращать внимание на плавность штриха и сильные доли. В пещ. гор. короля – разбор каждой рукой со счётом вслух. | Работа онлайн в WhatsApp. |
Михайлюк Семён 4 класс | Сб. (4 апреля) 12,15-12,35 | Ж.Рамо – Менуэт Гаммы соль и ре мажор | Менуэт – доучить наизусть первую часть, добиваться единого исполнения без остановок. До конца по нотам. Гаммы играть каждой рукой уверенными пальцами в медленном темпе. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Сб.(11 апреля) 12,15-12,35 | Ж.Рамо – Менуэт Гаммы соль и ре мажор | Менуэт – доучить наизусть до конца. Чередовать исполнение по нотам и без. Играть активными пальцами, проверять штрихи в нотах. Гаммы играть двумя руками в две октавы в медленном темпе. | Работа онлайн в WhatsApp. | |
Ломакина Марьяна 3 класс | Сб. (4 апреля) 13,00-13,20 | Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд” | Пьеса – проверить ноты в левой руке, играть медленно со счётом вслух. Этюд – играть активными пальцами в среднем темпе, добиваться исполнения без остановок. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Сб.(11 апреля) 13,00-13,20 | Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд” | Пьеса – доучить наизусть. Обратить внимание на динамические оттенки, паузы в левой руке. Этюд – повторять, постепенно ускорять темп. | Работа онлайн в WhatsApp. | |
Зайцева Василиса 3 класс | Вс. (5 апреля) 13,25-14,05 | “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия” | Леди з. рукава – ещё раз просчитать такты со сложным ритмом. Проверять в медленном темпе по нотам. После – играть наизусть с указанным динамич. РазнообразиемМелодия – доучить свою партию наизусть до конца. Чередовать с игрой по нотам и счётом вслух. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Вс.(12 апреля) 13,25-14,05 | “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия” | Обе пьесы играть по нотам, затем наизусть. Добиваться единого исполнения подряд без остановок. Каждой рукой проверить штрихи, в медленном темпе работать над точностью исполнения их двумя руками. | Работа онлайн в WhatsApp. | |
Журавков Никита 4 класс | Вс. (5 апреля) 10,45-11,25 | П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда” | Ст.фр.песенка – двумя руками разобрать до конца пьесы со счётом вслух. Сарабанда – разбор двумя руками до конца со счётом вслух. Зайчик – играть медленно, считая вслух, выполняя все динамические оттенки. Следить за паузами. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Вс.(12 апреля) 10,45-11,25 | П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда” | Ст.фр.песенка – доучить текст до конца. Сарабанда – учить каждой рукой, проверять штрихи. До конца двумя руками доучить. Зайчик – повторять. Проверять сложные места в медленном темпе. | Работа онлайн в WhatsApp. | |
Асатрян Армен II курс | Вс. (5 апреля) 11,30-12,10 | №40,49, 51, 52 Сперонтес “Менуэт” | 40,49 – повторять в медленном темпе с точными штрихами. 40 учить каждой рукой отдельно. 51,52 – повторять, играть медленно, движения плавные, пальцы точные. Менуэт – доучить наизусть первую часть, до конца по нотам. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Вс.(12 апреля) 11,30-12,10 | Сперонтес “Менуэт” Б.Барток “Крестянский танец” | Менуэт – доучить наизусть до конца. Проверять штрихи по нотам. Крестьянский танец – разбор каждой рукой до конца со счётом вслух. | Работа онлайн в WhatsApp. |