План работы преподавателя Андрющенко А.И.по предмету: фортепиано ОР

на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: фортепиано ОР

План работы преподавателя:   Андрющенко А.И. 

на период с 12 мая по 31 мая 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: фортепиано ОР

ФИО учащегося,  класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Василевская Кира 1 класс 2 ур. Пн. (18 мая)  18,15-18,55   Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля” Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы наизусть и по нотам, в медленном и настоящем темпах.   Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. .  
  Пн. (25 мая)  18,15-18,55   Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля”   Разбор недостатков экзаменационной записи, анализ результатов. Выбор программы на лето Урок онлайн в WhatsApp  
Михайлюк Семён 4 класс Сб. (16 мая)  12,15-12,35   Ж.Рамо – Менуэт Ан. Александров – Дождик Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы наизусть и по нотам, в медленном и настоящем темпах. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Сб. (23 мая)  12,15-12,35   Ж.Рамо – Менуэт Ан. Александров – Дождик   Разбор недостатков экзаменационной записи, анализ результатов. Выбор программы на лето   Урок онлайн в WhatsApp  
  Сб. (30 мая)  12,15-12,35     Разбор программы на лето.   Урок онлайн в WhatsApp  
Ломакина Марьяна 3 класс Сб. (16 мая)  13,00-13,20 Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд” Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы наизусть и по нотам, в медленном и настоящем темпах.   Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Сб. (23 мая)  13,00-13,20   Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд”   Разбор недостатков экзаменационной записи, анализ результатов. Выбор программы на лето   Урок онлайн в WhatsApp  
  Сб. (30 мая)  13,00-13,20     Разбор программы на лето.   Урок онлайн в WhatsApp  
Зайцева Василиса 3 класс Вс. (17 мая)  13,25-14,05   “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия” Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы наизусть и по нотам, в медленном и настоящем темпах.   Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Вс. (24 мая)  13,25-14,05   “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия”   Разбор недостатков экзаменационной записи, анализ результатов. Выбор программы на лето   Урок онлайн в WhatsApp  
  Вс. (31 мая)  13,25-14,05     Разбор программы на лето.   Урок онлайн в WhatsApp  
Журавков Никита 4 класс   Вс. (17 мая)  10,45-11,25   П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда” Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы наизусть и по нотам, в медленном и настоящем темпах.   Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Вс. (24 мая)  10,45-11,25   П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда”   Разбор недостатков экзаменационной записи, анализ результатов. Выбор программы на лето   Урок онлайн в WhatsApp  
  Вс. (31 мая)  10,45-11,25     Разбор программы на лето.   Урок онлайн в WhatsApp  
Асатрян Армен II курс Вс. (17 мая)  11,30-12,10 Руббах “Воробей”, Е.Гнесина “Этюд” Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы наизусть и по нотам, в медленном и настоящем темпах.   Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Вс. (24 мая)  11,30-12,10   Руббах “Воробей”, Е.Гнесина “Этюд”   Разбор недостатков экзаменационной записи, анализ результатов. Выбор программы на лето   Урок онлайн в WhatsApp  
  Вс. (31 мая)  11,30-12,10     Разбор программы на лето. Урок онлайн в WhatsApp  
ФИО учащегося,  класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Василевская Кира 1 класс 2 ур. Пн. (6 апреля)  18,15-18,55   Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля” К Элизе – доучить текст наизусть. Проработать левую руку отдельно. Обращать внимание на плавность штриха и сильные доли. В пещ. гор. короля – разбор каждой рукой со счётом вслух. Работа онлайн в WhatsApp.  



Михайлюк Семён 4 класс
Сб. (4 апреля)  12,15-12,35   Ж.Рамо – Менуэт Гаммы соль и ре мажор Менуэт – доучить наизусть первую часть, добиваться единого исполнения без остановок. До конца по нотам. Гаммы играть каждой рукой уверенными пальцами в медленном темпе. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Сб.(11 апреля)  12,15-12,35   Ж.Рамо – Менуэт Гаммы соль и ре мажор   Менуэт – доучить наизусть до конца. Чередовать исполнение по нотам и без. Играть активными пальцами, проверять штрихи в нотах. Гаммы играть двумя руками в две октавы в медленном темпе. Работа онлайн в WhatsApp.  
Ломакина Марьяна 3 класс Сб. (4 апреля)  13,00-13,20 Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд” Пьеса – проверить ноты в левой руке, играть медленно со счётом вслух. Этюд – играть активными пальцами в среднем темпе, добиваться исполнения без остановок. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Сб.(11 апреля)  13,00-13,20   Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд”   Пьеса – доучить наизусть. Обратить внимание на динамические оттенки, паузы в левой руке. Этюд – повторять, постепенно ускорять темп. Работа онлайн в WhatsApp.  
Зайцева Василиса 3 класс Вс. (5 апреля)  13,25-14,05   “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия” Леди з. рукава – ещё раз просчитать такты со сложным ритмом. Проверять в медленном темпе по нотам. После – играть наизусть с указанным динамич. РазнообразиемМелодия – доучить свою партию наизусть до конца. Чередовать с игрой по нотам и счётом вслух. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Вс.(12 апреля)  13,25-14,05 “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия”   Обе пьесы играть по нотам, затем наизусть. Добиваться единого исполнения подряд без остановок. Каждой рукой проверить штрихи, в медленном темпе работать над точностью исполнения их двумя руками. Работа онлайн в WhatsApp.  
Журавков Никита 4 класс   Вс. (5 апреля)  10,45-11,25   П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда” Ст.фр.песенка – двумя руками разобрать до конца пьесы со счётом вслух. Сарабанда – разбор двумя руками до конца со счётом вслух. Зайчик – играть медленно, считая вслух, выполняя все динамические оттенки. Следить за паузами. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Вс.(12 апреля)  10,45-11,25   П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда”   Ст.фр.песенка – доучить текст до конца. Сарабанда – учить каждой рукой, проверять штрихи. До конца двумя руками доучить. Зайчик – повторять. Проверять сложные места в медленном темпе. Работа онлайн в WhatsApp.  
Асатрян Армен II курс Вс. (5 апреля)  11,30-12,10 №40,49, 51, 52 Сперонтес “Менуэт” 40,49 – повторять в медленном темпе с точными штрихами. 40 учить каждой рукой отдельно. 51,52 – повторять, играть медленно, движения плавные, пальцы точные. Менуэт – доучить наизусть первую часть, до конца по нотам. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Вс.(12 апреля)  11,30-12,10   Сперонтес “Менуэт” Б.Барток “Крестянский танец” Менуэт – доучить наизусть до конца. Проверять штрихи по нотам. Крестьянский танец – разбор каждой рукой до конца со счётом вслух.   Работа онлайн в WhatsApp.  

на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: фортепиано ОР

ФИО учащегося,  класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Василевская Кира 1 класс 2 ур. Пн. (6 апреля)  18,15-18,55   Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля” К Элизе – доучить текст наизусть. Проработать левую руку отдельно. Обращать внимание на плавность штриха и сильные доли. В пещ. гор. короля – разбор каждой рукой со счётом вслух. Работа онлайн в WhatsApp.  
Михайлюк Семён 4 класс Сб. (4 апреля)  12,15-12,35   Ж.Рамо – Менуэт Гаммы соль и ре мажор Менуэт – доучить наизусть первую часть, добиваться единого исполнения без остановок. До конца по нотам. Гаммы играть каждой рукой уверенными пальцами в медленном темпе. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Сб.(11 апреля)  12,15-12,35   Ж.Рамо – Менуэт Гаммы соль и ре мажор   Менуэт – доучить наизусть до конца. Чередовать исполнение по нотам и без. Играть активными пальцами, проверять штрихи в нотах. Гаммы играть двумя руками в две октавы в медленном темпе. Работа онлайн в WhatsApp.  
Ломакина Марьяна 3 класс Сб. (4 апреля)  13,00-13,20 Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд” Пьеса – проверить ноты в левой руке, играть медленно со счётом вслух. Этюд – играть активными пальцами в среднем темпе, добиваться исполнения без остановок. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Сб.(11 апреля)  13,00-13,20   Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд”   Пьеса – доучить наизусть. Обратить внимание на динамические оттенки, паузы в левой руке. Этюд – повторять, постепенно ускорять темп. Работа онлайн в WhatsApp.  
Зайцева Василиса 3 класс Вс. (5 апреля)  13,25-14,05   “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия” Леди з. рукава – ещё раз просчитать такты со сложным ритмом. Проверять в медленном темпе по нотам. После – играть наизусть с указанным динамич. РазнообразиемМелодия – доучить свою партию наизусть до конца. Чередовать с игрой по нотам и счётом вслух. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.
  Вс.(12 апреля)  13,25-14,05 “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия”   Обе пьесы играть по нотам, затем наизусть. Добиваться единого исполнения подряд без остановок. Каждой рукой проверить штрихи, в медленном темпе работать над точностью исполнения их двумя руками. Работа онлайн в WhatsApp.  
Журавков Никита 4 класс   Вс. (5 апреля)  10,45-11,25   П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда” Ст.фр.песенка – двумя руками разобрать до конца пьесы со счётом вслух. Сарабанда – разбор двумя руками до конца со счётом вслух. Зайчик – играть медленно, считая вслух, выполняя все динамические оттенки. Следить за паузами. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Вс.(12 апреля)  10,45-11,25   П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда”   Ст.фр.песенка – доучить текст до конца. Сарабанда – учить каждой рукой, проверять штрихи. До конца двумя руками доучить. Зайчик – повторять. Проверять сложные места в медленном темпе. Работа онлайн в WhatsApp.  
Асатрян Армен II курс Вс. (5 апреля)  11,30-12,10 №40,49, 51, 52 Сперонтес “Менуэт” 40,49 – повторять в медленном темпе с точными штрихами. 40 учить каждой рукой отдельно. 51,52 – повторять, играть медленно, движения плавные, пальцы точные. Менуэт – доучить наизусть первую часть, до конца по нотам. Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp.  
  Вс.(12 апреля)  11,30-12,10   Сперонтес “Менуэт” Б.Барток “Крестянский танец” Менуэт – доучить наизусть до конца. Проверять штрихи по нотам. Крестьянский танец – разбор каждой рукой до конца со счётом вслух.   Работа онлайн в WhatsApp.