План работы преподавателя Андрющенко А.И.
на период с 12 мая по 31 мая 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: фортепиано ПП
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Михайлюк Ксения 6 класс | Пн. (18 мая) 17,30-18,10 | П. Чайковский “Танец феи драже” Рума “Река в тебе” | Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Пн. (25 мая) 17,30-18,10 | П. Чайковский “Танец феи драже” Рума “Река в тебе” | Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето. | Урок онлайн в WhatsApp | |
Липова Дарья 2 класс | Пн. (18 мая) 19,00-19,40 | Д.Тюрк “Ариозо”, С.Майкапар “Пастушок” | Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Пн. (25 мая) 17,30-18,10 | Д.Тюрк “Ариозо”, С.Майкапар “Пастушок Гаммы до, соль, ре, ля мажор. | Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето. | Урок онлайн в WhatsApp | |
Шелудченко Вера 3 класс | Пн. (18 мая) 17,30-18,10 | В.Ребиков “Аннушка”, “Ст.фр.песня” | Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Пн. (25 мая) 17,30-18,10 | В.Ребиков “Аннушка”, “Ст.фр.песня” | Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето. | Урок онлайн в WhatsApp |
Колядова Полина 5 класс | Сб. (16 мая) 10,45-11,25 | Д.Кабалевский “Клоуны”, Л.в.Бетховен “Немецкий танец” | Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Сб. (23 мая) 10,45-11,25 | Д.Кабалевский “Клоуны”, Л.в.Бетховен “Немецкий танец” | Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето. | Урок онлайн в WhatsApp | |
Сб. (30 мая) 10,45-11,25 | Разбор программы на лето | Урок онлайн в WhatsApp | ||
Михайлов Саша III курс | Сб. (16 мая) 11,30-12,10 | А.Караманов “Птички”, А. Гречанинов “Мазурка” | Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Сб. (23 мая) 11,30-12,10 | А.Караманов “Птички”, А. Гречанинов “Мазурка” | Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето. | Урок онлайн в WhatsApp | |
Сб. (30 мая) 11,30-12,10 | Разбор программы на лето | Урок онлайн в WhatsApp |
Семенов Кирилл 4 класс | Сб. (16 мая) 13,25-14,05 | Г.Фрид”Грустно”, Л.Кутева “Этюд” | Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Сб. (23 мая) 13,25-14,05 | Г.Фрид”Грустно”, Л.Кутева “Этюд” | Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето. | Урок онлайн в WhatsApp | |
Сб. (30 мая) 13,25-14,05 | Разбор программы на лето | Урок онлайн в WhatsApp |
Николаева Даниела 6 класс | Вс. (17 мая) 10,00-10,40 | Рума “Река в тебе”, С.Прокофьев “Монтекки и Капулетти” | Подготовка экзаменационной записи. Проработка программы по нотам и наизусть в медленном и настоящем темпах. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Вс. (24 мая) 10,00-10,40 | Рума “Река в тебе”, С.Прокофьев “Монтекки и Капулетти” | Анализ недостатков экзаменационной записи и результатов. Выбор программы на лето. | Урок онлайн в WhatsApp | |
Вс. (31 мая) 10,00-10,40 | Разбор программы на лето | Урок онлайн в WhatsApp |
План работы преподавателя Андрющенко А.И.
на период с 20 апреля по 30 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: спец ф-но, общее фортепиано
Специальное фортепиано
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Вавилова Арина 1 класс | Сб. (25 апреля) 10,00-10,40 | Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, К. Черни “Этюд” | “Тихо всё кругом” “Мой Лиз. так уж мал” – повторять в медленном темпе. “Этюд” – разбор каждой рукой со счётом вслух и выполнением штрихов. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Вс. (26 апреля) 10,45-11,25 | Р.Леденев “Тихо всё кругом”, П. Чайковский “Мой Лизочек так уж мал”, К. Черни “Этюд” | “Тихо всё кругом” и “Мой Лизочек так уж мал” – повторить. Соблюдать штрихи и динамические оттенки Этюд – играть со счётом вслух двумя руками до конца в медленном темпе. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Острикова Карина 1 класс | Пн. (20 апреля) 16,00-16,40 | Посмотреть видео и ответить на вопросы: https://youtu.be/2sqIASxWqSg | Ответить на вопросы по видео: 1) Назови предков органа 2) Как назывался самый первый орган? 3) Чем отличается орган от фортепиано? 4) Какие композиторы писали для органа? | Прислать ответы на вопросы в WhatsApp. |
Сб. (25 апреля) 14,10-14,50 | Сперонтес “Менуэт”, М.Иорданский “У дороги Чибис” Гаммы ре и соль мажор. | Менуэт и У дороги Чибис – повторять, следить за фразировкой, штрихами и динамикой. Гаммы соль и ре мажор играть каждой рукой, затем двумя, медленно, активными пальцами. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. | |
Пн. (27 апреля) 16,00-16,40 | Сперонтес “Менуэт”, М.Иорданский “У дороги Чибис” Л. Шитте “Этюд” | Менуэт и У дороги Чибис – повторять. Этюд – разбор каждой рукой, со счётом вслух, двумя руками первую строчку. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. | |
Клюева Мария 3 класс, 2 ур. | Пн. (20 апреля) 16,45-17,25 | Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама. | Вальс и Инвенция – работа строго в медленном темпе под метроном. Проверка неправильных нот и штрихов. Вариации – играть медленно, строго по нотам под метроном. Работа над украшениями. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Вс. (26 апреля) 12,40-13,20 | Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама. | Вальс и Инвенция – непрерывное исполнение подряд. Чередование медленного и быстрого темпа. Вариации – работа над единым темпом для всех вариаций. Проверить знаки во второй и третьей вариации. Играть красивым звуком, соблюдать фразировку. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. | |
Пн. (27 апреля) 16,45-17,25 | Э.Григ – Вальс И.С. Бах – Инвенция до маж. Э.Бейер – Вариации на тему Милая мама. Гамма ля мажор. | Гамма ля мажор, Вариации – найти в пьесе гаммы и проучить их параллельно с гаммовым комплексом: каждой рукой, затем двумя. Играть произведение от начала до конца, чередуя медленный и быстрый темп. Добиваться безошибочного исполнения. Инвенция, Вальс – повторять. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Общее фортепиано
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Михайлюк Ксения 6 класс | Пн. (20 апреля) 17,30-18,10 | П. Чайковский “Танец феи драже” Рума “Река в тебе” | Танец – доучить текст наизусть. Река в тебе – разбор двумя руками первых двух страниц со счётом вслух. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Пн. (27 апреля) 17,30-18,10 | П. Чайковский “Танец феи драже” Рума “Река в тебе” | Танец – в медленном темпе отработать точные штрихи, проверить динамику. Река в тебе – разбор двумя руками до конца. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. | |
Липова Дарья 2 класс | Пн. (20 апреля) 19,00-19,40 | Д.Тюрк “Ариозо”, С.Майкапар “Пастушок” | Ариозо – повторять, соблюдать фразировку и сильные доли. Пастушок – исправить ошибки в тексте, играть по нотам более уверенно до конца. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Пн. (27 апреля) 17,30-18,10 | Д.Тюрк “Ариозо”, С.Майкапар “Пастушок Гаммы до, соль, ре, ля мажор. | Пастушок – учить текст наизусть. Ариозо – повторять, отрабатывать сложные места. Пройденные гаммы играть в медленном темпе в две октавы двумя руками. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. | |
Шелудченко Вера 3 класс | Пн. (20 апреля) 17,30-18,10 | В.Ребиков “Аннушка”, “Ст.фр.песня” | Аннушка – повторять строго в медленном темпе с правильными штрихами. Ст.фр.песня – разбор каждой рукой до конца со счётом вслух. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Пн. (27 апреля) 17,30-18,10 | В.Ребиков “Аннушка”, “Ст.фр.песня” | Аннушка – разнообразить исполнение динамическими оттенками, чередовать медленный темп и средний. Ст.фр.песня – первую часть разобрать двумя руками, каждой до конца. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Колядова Полина 5 класс | Сб. (25 апреля) 10,45-11,25 | Д.Кабалевский “Клоуны”, Л.в.Бетховен “Немецкий танец” | Немецкий танец – разбор каждой рукой до конца со счётом вслух. Клоуны – доучить текст наизусть более уверенно. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Михайлов Саша III курс | Сб. (25 апреля) 11,30-12,10 | А.Караманов “Птички”, А. Гречанинов “Мазурка” | Мазурка и Птички – поправить ошибки в тексте, чередовать игру наизусть с игрой по нотам. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Семенов Кирилл 4 класс | Сб. (25 апреля) 13,25-14,05 | Г.Фрид”Грустно”, Л.Кутева “Этюд” | Грустно – играть наизусть со счётом вслух, добиваться исполнения без остановок. Этюд – двумя руками играть медленно по нотам до конца. Более уверенное знание текста. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Николаева Даниела 6 класс | Вс. (26 апреля) 10,00-10,40 | Рума “Река в тебе”, С.Прокофьев “Монтекки и Капулетти” | Река в тебе – доучить текст наизусть, исполнять, учитывая динамические оттенки. Прокофьев – первую часть уверенно играть двумя руками, до конца хорошо знать каждую. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
План работы преподавателя: Андрющенко А.И.
на период с 20 апреля по 30 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: фортепиано ОР
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Василевская Кира 1 класс 2 ур. | Пн. (20апреля) 18,15-18,55 | Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля” | К Элизе – чередовать исполнение по нотам с игрой наизусть. В пещ. гор. короля – двумя руками разбор первой страницы, до конца каждой рукой. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. . |
Пн. (27апреля) 18,15-18,55 | Л.ван Бетховен “К Элизе” Э.Григ “В пещере горного короля” | К Элизе – повторять, соблюдая динамику. В пещ. гор. короля – двумя руками разбор до конца со счётом вслух, соблюдая штрихи. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Михайлюк Семён 4 класс | Сб. (25апреля) 12,15-12,35 | Ж.Рамо – Менуэт Гаммы соль и ре мажор | Менуэт – доучить наизусть до конца. Чередовать исполнение по нотам и наизусть. Гаммы играть двумя руками уверенными пальцами в медленном темпе. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Ломакина Марьяна 3 класс | Сб. (25апреля) 13,00-13,20 | Ж.Арман “Пьеса” Л.Шитте “Этюд” | Пьеса, Этюд – играть медленно, проверять правильность текста по нотам. Соблюдать штрихи. Доучивать наизусть текст. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Зайцева Василиса 3 класс | Вс. (26апреля) 13,25-14,05 | “Леди зелёные рукава” А.Рубинштейн “Мелодия” | Леди з. рукава, Мелодия – играть по нотам и наизусть со счётом вслух, под метроном. Исправлять ритмические неточности. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Журавков Никита 4 класс | Вс. (26апреля) 10,45-11,25 | П.Чайковский “Старинная французская песенка” Г.Галынин “Зайчик” А.Корелли “Сарабанда” | Зайчик, Ст. Фр. Песенка – повторять текст, чередовать наизусть и по нотам. Сарабанда – доучить текст наизусть более уверенно. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Асатрян Армен II курс | Вс. (26апреля) 11,30-12,10 | Руббах “Воробей”, Сперонтес “Менуэт” | Воробей и менуэт – исправить штрихи (в менуэте отработать каждой рукой), доучивать текст наизусть. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
План работы преподавателя Андрющенко А.И.
на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: фортепиано ОР
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Михайлюк Ксения 6 класс | Пн. (6 апреля) 17,30-18,10 | П. Чайковский “Танец феи драже” Рума “Река в тебе” | “Тихо всё кругом” – повторить. Уметь играть с любой фразы. “Мой Лиз. так уж мал” – играть медленно, проработать штрихи каждой рукой отдельно. “Ст.фр.песня” – разбор каждой рукой со счётом вслух и выполнением штрихов. Гаммы до и соль мажор – играть каждой рукой в две октавы. | Работа онлайн в WhatsApp. |
Липова Дарья 2 класс | Пн. (6 апреля) 19,00-19,40 | Д.Тюрк “Ариозо”, С.Майкапар “Пастушок Гаммы до, соль, ре, ля мажор. | “Тихо всё кругом” и “Мой Лизочек так уж мал” – повторить. Соблюдать штрихи и динамические оттенки ”Ст.фр.песня” – играть медленно двумя руками, считая вслух. | Работа онлайн в WhatsApp. |
Шелудченко Вера 3 класс | Пн. (6 апреля) 19,45-20,25 | П.Чайковский “Немецкая песенка”, Коровицын “Аннушка” |
Гаммы до и соль
мажор играть в две октавы двумя руками медленно, активными пальцами.
”Ст.фр.песня” –
доучивать текст по нотам, обратить внимание на динамику.
Ответить на
вопросы к видео:
1)
Предки современного ф-но 2) Каким образом работает клавикорд 3) Чем отличается клавесин от клавикорда. 4) Что нового ты узнала из видео и что понравилось больше всего | Работа онлайн в WhatsApp. |
Колядова Полина 5 класс | Сб. (4 апреля) 10,45-11,25 | Д.Кабалевский “Клоуны”, | Михайлюк Ксения 6 класс | Прислать видеозапись выполнения Д\З и ответы на вопросы в WhatsApp. |
Сб. (11 апреля) 10,45-11,25 | Д.Кабалевский “Клоуны”, | “Тихо всё кругом” – повторить. Уметь играть с любой фразы. “Мой Лиз. так уж мал” – играть медленно, проработать штрихи каждой рукой отдельно. “Ст.фр.песня” – разбор каждой рукой со счётом вслух и выполнением штрихов. Гаммы до и соль мажор – играть каждой рукой в две октавы. | Работа онлайн в WhatsApp. | |
Михайлов Саша III курс | Сб. (4 апреля) 11,30-12,10 | Птички, Мазурка | “Тихо всё кругом” и “Мой Лизочек так уж мал” – повторить. Соблюдать штрихи и динамические оттенки ”Ст.фр.песня” – играть медленно двумя руками, считая вслух. | Прислать видеозапись выполнения Д\З и ответы на вопросы в WhatsApp. |
Сб. (11 апреля) 11,30-12,10 | Птички, Мазурка |
Гаммы до и соль
мажор играть в две октавы двумя руками медленно, активными пальцами.
”Ст.фр.песня” –
доучивать текст по нотам, обратить внимание на динамику.
Ответить на
вопросы к видео:
1)
Предки современного ф-но 2) Каким образом работает клавикорд 3) Чем отличается клавесин от клавикорда. 4) Что нового ты узнала из видео и что понравилось больше всего | Работа онлайн в WhatsApp. | |
Семенов Кирилл 4 класс | Сб. (4 апреля) 13,25-14,05 | Грустно, Этюд | “Тихо всё кругом” – повторить. Уметь играть с любой фразы. “Мой Лиз. так уж мал” – играть медленно, проработать штрихи каждой рукой отдельно. “Ст.фр.песня” – разбор каждой рукой со счётом вслух и выполнением штрихов. Гаммы до и соль мажор – играть каждой рукой в две октавы. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Сб. (11 апреля) 13,25-14,05 | Грустно, Этюд | “Тихо всё кругом” и “Мой Лизочек так уж мал” – повторить. Соблюдать штрихи и динамические оттенки ”Ст.фр.песня” – играть медленно двумя руками, считая вслух. | Работа онлайн в WhatsApp. |
Николаева Даниела 6 класс | Вс. (5 апреля) 10,00-10,40 | Рума “Река в тебе”, С.Прокофьев Монтекки и Капулетти | “Тихо всё кругом” – повторить. Уметь играть с любой фразы. “Мой Лиз. так уж мал” – играть медленно, проработать штрихи каждой рукой отдельно. “Ст.фр.песня” – разбор каждой рукой со счётом вслух и выполнением штрихов. Гаммы до и соль мажор – играть каждой рукой в две октавы. | Прислать видеозапись выполнения Д\З в WhatsApp. |
Сб. (12 апреля) 10,00-10,40 | Рума “Река в тебе”, С.Прокофьев Монтекки и Капулетти | “Тихо всё кругом” и “Мой Лизочек так уж мал” – повторить. Соблюдать штрихи и динамические оттенки ”Ст.фр.песня” – играть медленно двумя руками, считая вслух. | Работа онлайн в WhatsApp. |