План работы преподавателя _Люмановой С И _______________________________________
на период с 13 мая по 31 мая 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: скрипка
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Румянцева Лена 2 класс | 13.05 16.05 20.05 23.05 27.05 30 мая. | Подготовка к итоговому экзамену. Запись крупной формы с аккомпанементом.Продолжение работы над вибрацией и интонацией. КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК. Дистанционное экзаменационное прослушивание Обсуждение летнего задания. | В домашних занятиях придерживаться только медленного и среднего темпа. | *Образец . |
Чирикова Алина 7 класс | 13.05 16.05 20.05 23 мая. 27.05. 30 .05 | Запись экзаменационной программы с фонограммой пианистки.Работа над штрихами в Тарантелле. Темп ускоряем без потери качества. КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК Дистанционное экзаменационное прослушивание Обсуждение летнего задания. | Выучить текст без ошибок. ИГрать музыкально.Следить за красотой звукоизвлечения. | |
Желтякова КАтя 6 класс | 13.05 16.05 20.05 23.05 27.05 30 .05 | Подготовка к заключительному академическому концерту.Запись Концерта с фонограммой пианистки.Работа над фразеровкой.Все технические места играем четко,ритмично.КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК. Дистанционное экзаменационное прослушивание Обсуждение летнего завдания.. | Технические места в концерте дома играть и учить способами,показанными на уроке. | |
Грицай Виолетта | 13.05 16.05 20.05 23.05 27.05. 30 мая. | Подготовка к экзамену.Пьесы учим наизусть в классе,потому,что дома Виолетта не замечает много интонационных неточностей. КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК. По просьбе родителей отметка за 4 четверть будет выставлена по текущим отметкам. Обсуждение летнего задания. | Стараться заниматься дома,как показано на уроке. |
План работы преподавателя __Люмановой С И _____
по предмету: скрипка
План работы преподавателя Люмановой С И
на период с 12 апреля по 30 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: скрипка
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Грицай Виолетта 4 класс | 15.04.20 18.04.20 22.04.20 25.04.20 29.04.20 | Исправление интонационных погрешностей в программе. Программа; Шрадик раздел 1и 4. Вебер Хор охотников из оперы Волшебный стрелок Работа над фразеровкой во второй экзаменационной пьесе Баха Марш. Программа :Повторение пьесы Вебер Хор охотников Бах Марш Повторение пройденного материала. Контрольное прослушивание с выставлением отметки. | Учить наизусть первую часть пьесы Вебра Хор охотников. Шрадик играть чисто по 4 легато Дом.задание: Учить новую пьесу Вебер Хор охотников и повторять старый материал. Дом.задание: Подготовка к дистанционному второму прослушиванию. | Рассылка записей скрипачей – виртуозов. . |
Чирикова Алина 7 класс | 15.04.20 18.04.20 22.04.20 | Работа над интонацией в программе. Программа: Шрадик упражнения на развитие беглости 6 раздел. Бом.Тарантелла Продолжение работы над интонацией.,т.к.в условиях | Дом.задание:Всю программу играть медленно,чистить интонацию. Шрадик раздел 6 .Выучить по 16 | Рассылка записей скрипачей- виртуозов |
25.04.20 29.04.20 | дистанционного обучения интсрументы сильно расстаиваются Контрольное дистанционное прослушивание с выставлением отметки. | легато на смычок.Пьесы готовить к контрольному прослушиванию 29.04. Продолжать готовиться ко второму прослушиванию. | ||
Желтякова Катя 6 класс | 15.04.20 18.04.20 22.04.20- 25.04.20 | Основная тема занятий :Изучение двойных нот в скрипичной технике. Гамма соль мажор с двойными нотвми.Виотти концерт 3 часть :эпизоды в двойных нотах Тема уроков:Продолжение изучения двойных нот. Ученица все время пытается играть в быстром темпе,что очень плохо сказывается на интонации . | Дом.задание ?Изучение двойных нот в медленном темпе. Учить двойные ноты в разбивку,добиваясь чистого звучания сразу двух нот . | Рассылка записей скрипачей- виртуозов |
29.04.20 | Проведение контрольного дистанционного прослушивания с выставлением отметки. | Подготовка ко второму прослушиванию | ||
Румянцева | 15.04.20 | Тема уроков: | Дом задание | Рассылка |
Лена 2 класс | 18.04.20 | Исправление | :Программу | записей |
текстовых ошибок. | стараться учить в | скрипачей- | ||
Программа: | медленном | виртуозов. | ||
Шрадик Упр для | темпе,следя за | |||
развития беглости 1 | интонацией. | |||
разднл | ||||
Ридинг Концерт 1 |
ФИО учащегося, класс, наименование группы | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
Румянцева Лена 2 кл | Ср. (1 апреля) 17.00-17.30 | Работа над постановкой. Учебный репертуар: Гамма Соль маж Шрадик Упр.для развития беглости Раздел 1 Упр 1-10 | Следить в техническом репертуаре (гамма и упр.)За положением головы.Не опускать инмтрумент и следить за чистотой интонации. | Работа по WhatsApp. . |
Сб. (4 апреля) 11.00-11.30 | Проверка дом.задания. Исправление недостатков в постановке.Указание на дальнейшее исправление недостатков в постановке правой руки:пальцы на смычке не склеиваются. | Концерт Ридинга.(последняя страница.Играть медленно и внимательно. | Послушать в ю-тюбе исполнениеН.Перельманом концерта Ридинга | |
Грицай Виолетте 4 класс | Ср. (1 апреля) 17.30-18.00 | Тема урока:Работа над интонацией, как главной проблеме ученицы Учебный репертуар:Гамма Ля мажор(1-2-4-8-легато) Шрадик.Упражнения для развития беглости Раздел 2 (1.2.3.4.8.9.упр) | Выучить наизусть упражнения Шрадика.Играть ритмически четко,следить за чистотой интонации. | Работа по WhatsApp. . |
Чирикова Алина 7 кл Желтякова Катя 6 кл | Суб. (4 апреля) 13.30-14.00 Среда 01.04 19.00-19.30 Суббота 04.04 14.00-14.30 Среда 01.04 15.00-15.30 Суббота 04.04 19.00-19.30 | Проверка дом.задания.Обсуждение того,что еще не получает и пути исправления. Тема урока : Скрипичная техника в старших классах Знакоство с трехоктавной гаммой.Помощь в разборе трезвучий в гамме Си бемоль мажор с трудной аппликатурой Проверка домашнего задания..Исправление ошибок. Бом.Тарантелла.Играть медленно и четко Тема урока:Подготовка к выступлению на Новых именах. Мазас Каприс №3 Вивальди Соната 3.4 часть. Исправление интонационных погрешностей. | Добавление к техническому заданию Этюда Комаровского 11.Самостоятельный разбор Внимательно повторить и выучить тот способ исполнения трезвучий,который был рекомендован на уроке. Гамма Си бемоль мажор Бом Тарантелла. Учить дома предельно внимательно в среднем темпе Стараться сохранять концертную программу в рабочем состоянии.Не забалтывать быструю часть.В медленной части работать на звуком. | Работа по WhatsApp. . |