План работы преподавателя Потапова Н.С.
на период с 12 мая по 31 мая 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: балалайка
1 НЕДЕЛЯ (12.05-16.05) | ||||
Чайникова Рита (3 класс) | ||||
СБ (16 мая) 15:00 – 15:30 |
1.
В. Глейхман. Вальс «Осень» 2. Д. Кабалевский. Полька 3. Термины |
Вальс
– до Piu mosso играть
наизусть, подключить второй голос на арпеджиато, следить за верностью
аппликатуры и ритма; далее играть на инструменте до отметки rit., следить за верностью
аппликатуры и ритма; Полька – повторять наизусть, следить за ритмом и аппликатурой, ровными штрихами; учить термины за 1-3 классы. | ||
Шишкин Родион (3 класс) | ||||
СБ (16 мая) 9:45 – 10:15 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ 3. К. Мясков. «Грустная песенка» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор на 3 УРОВНЕ; Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры; Грустная песенка – игра с пением в медленном темпе. | ||
Милютин Никита (2 класс) | ||||
СБ (16 мая) 9:45 – 10:15 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. Б. Дварионас. «Прелюдия» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать Упражнение 1 верной аппликатурой и на нужных струнах; Прелюдия – игра с пением в медленном темпе. | ||
Куприянов Роман (7 класс) | ||||
СР (13 мая) 19:45 – 20:15 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
Р. Крейцер. Этюд фа-мажор 3. А. Шалов. «Вечор ко мне, девице» 4. Термины |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов; Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить вторую страницу текста; «Вечор..» – работа над динамическими оттенками и фразировкой первого проведения темы; учить все термины. | ||
Рабулец Максим (2 класс) | ||||
СБ (16 мая) 15:45 – 16:15 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. Л.Бетховен. Прекрасный цветок |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать
Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам; Прекрасный цветок – работа над динамикой. учить термины за 1-2 класс. | ||
Гамов Артём (1 класс) | ||||
СБ (16 мая) 17:00 – 17:30 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы
2.
Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ
3.
Ж.Б.Люлли. «Песенка» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3; «Песенка» – играть в медленном темпе связным штрихом, следить за тем, чтобы пальцы во время legato не отрывались друг от друга и от грифа. | ||
Потекаев Андрей (2 класс) | ||||
СБ (16 мая) 17:30 – 18:00 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. В.А.Моцарт. «Майская песня» 4. Термины |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1; Майская песня – разбор до конца одноголосно; учить термины за 1-2 класс. | ||
Фомина Полина (4 класс) | СР (13 мая) 16:20 – 16:50 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, ритмические упражнения 3. В. Котельников. «Колыбельная» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной
аппликатурой, 3 разными штрихами; освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; ритмические упражнения, Упражнение 1 играть медленно, произнося ноты вслух. «Колыбельную» играть, соблюдая штрихи и динамику. Работа над интонированием. | |
СБ (16 мая) 11:15 – 11:45 |
1. Гамма
ми-мажор в пределах 2х октав
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ
3. Б.
Трояновский. «Ай, все кумушки домой» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной аппликатурой,
3 разными штрихами; освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; играть медленно Упражнение 1, играть Упражнение 4, в нем следить за дожимом ладов большим пальцев; «Ай, все кумушки…» играть в хорошем темпе, соблюдая направления ударов в бряцании, правильность аппликатуры и динамики; работа над характером. учить термины за 1-4 классы. | ||
Сурненков Иван (5 класс) | СР (13 мая) 17:00 – 17:30 | 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора 2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ 3. Е. Курбатов. «Хожу я, гуляю» |
По
образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки; в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1 и 2 на 3 УРОВНЕ; «Хожу..» играть, следуя динамике и штрихам, в средней части добиваться ровности в 2pizz, в заключительном разделе сделать уверенную кульминацию. | |
СБ (16 мая) 10:30 – 11:00 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 2х октав, в 3х видах минора
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ
3. В. Андреев. «Мазурка №3» 4. Термины |
По
образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки; в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1-4 на 3 УРОВНЕ; «Мазурка..» – разбор текста до конца с пением нот и хлопками; учить термины за 1-5 классы. | ||
Чулайкин Максим (2 класс) | СР (13 мая) 18:30 – 19:00 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. А. Иванов. «Полька» |
По
образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный,
гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы
на 2 УРОВНЕ; играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами; «Польку..» играть наизусть от начала до конца, следить за направлением ударов. Работа над динамикой. | |
СБ (16 мая) 9:00 – 9:30 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы, в 3х видах минора
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. Ф. Шуберт.
Вальс 4. Термины |
По
образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный,
гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы
на 2 УРОВНЕ; играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами; Вальс – текст одноголосно до конца, разбор с включением второго голоса. | ||
Филатов Филипп (1 класс) | СР (13 мая) 19:15 – 19:45 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы
2.
Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ
3.
РНП «Как со горки» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте Упражнение 2, 3 соблюдая верную аппликатуру
(в т.ч. нужную струну); «Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание. | |
СБ (16 мая) 12:45 – 13:15 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ 3. А. Филиппенко. «По малину в сад пойдём» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте Упражнение 2, 3 соблюдая верную аппликатуру
(в т.ч. нужную струну); «По малину..» – играть целиком, следить за аппликатурой и верным расположением пальцев на нужных струнах. | ||
Чванов Кирилл (7 класс) | СБ (16 мая) 13:30 – 14:30 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
А. Шалов. Этюд-тарантелла 3. А. Шалов. «Камаринская» 4. И.С.Бах. Скерцо 5. Термины |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов;
Этюд
– играть ровно, следить за крепостью и цепкостью пальцев в гит.pizz; «Камаринская» – отрабатывать вариацию на 1pizz, следить за плавностью и интонированием в вариации на vibr; хлёсткие аккорды, удары в заключительных частях, держать настроение и осанку; Скерцо – следить за интонированием, соединением звуков, плавностью и ровностью, динамикой, играть без шлепков; Подготовка к переводному экзамену. Игра под запись. учить все термины. |
2 НЕДЕЛЯ (18.05-23.05) | |||
Чайникова Рита (3 класс) |
ПН (18 мая) 9:45 – 10:15 | Выполнение контрольной работы. | Устный опрос по остаточным знаниям. |
СБ (23 мая) 15:00 – 15:30 | 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии | Работа над ошибками, свободное музицирование. | |
Шишкин Родион (3 класс) |
ПН (18 мая) 10:30 – 11:00 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, упражнения 3. А. Градецкий. «Мороженое» 4. К. Мясков. «Грустная песенка» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор на 3 УРОВНЕ; Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры; «Мороженое» играть ровно от начала до конца под запись. Грустная песенка – игра от начала до конца под запись. Подготовка к переводному экзамену. |
СБ (23 мая) 9:45 – 10:15 | 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии | Работа над ошибками, свободное музицирование. | |
Милютин Никита (2 класс) |
ПН (18 мая) 10:30 – 11:00 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. В.
Котельников. «Шутка» 4. В. Глейхман. Колыбельная |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; «Шутка» – играть от начала до конца под запись. Колыбельная – играть от начала до конца под запись. Подготовка к переводному экзамену. |
СБ (23 мая) 9:45 – 10:15 | 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии | Работа над ошибками, свободное музицирование. | |
Куприянов Роман (7 класс) |
ПН (18 мая) 12:00 – 12:30 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
Р. Крейцер. Этюд фа-мажор 3. Г. Гендель. Соната ми-мажор |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов; Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; Соната – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену. |
СР (20 мая) 19:45 – 20:15 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
Р. Крейцер. Этюд фа-мажор 3. А. Шалов. «Вечор ко мне, девице» 4. Термины |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов; Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; «Вечор..» играть под запись. Подготовка к переводному экзамену. | |
Рабулец Максим (2 класс) |
ПН (18 мая) 12:45 – 13:15 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. Н.
Голубовская. «Марш» 4. Л.В. Бетховен. Прекрасный цветок |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать
Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам; «Марш» – играть под запись. Прекрасный цветок – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену. |
СБ (23 мая) 15:45 – 16:15 | 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии | Работа над ошибками, свободное музицирование. | |
Гамов Артём (1 класс) |
ПН (18 мая) 14:45 – 15:15 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы
2.
Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ
3.
РНП «Как со горки» 4. Ж.Б. Люлли. Песенка |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3; «Как со горки» играть под запись. Песенка – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену. |
СБ (23 мая) 17:00 – 17:30 | 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии | Работа над ошибками, свободное музицирование. | |
Потекаев Андрей (2 класс) |
ПН (18 мая) 15:20 – 15:50 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. Д.
Кабалевский. «Клоуны» 4. В.А.Моцарт. Майская песня |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1; «Клоуны» – играть под запись. Майская песня – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену. |
СБ (23 мая) 17:30 – 18:00 | 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии | Работа над ошибками, свободное музицирование. | |
Фомина Полина (4 класс) | СР (20 мая) 16:20 – 16:50 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, ритмические упражнения 3. В. Котельников. «Колыбельная» 4. Б. Трояновский. Ай, все кумушки |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной
аппликатурой, 3 разными штрихами; освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; ритмические упражнения, Упражнение 1 играть медленно, произнося ноты вслух. «Колыбельную» играть под запись. Ай, все кумушки – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену. |
СБ (23 мая) 11:15 – 11:45 | 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии | Работа над ошибками, свободное музицирование. | |
Сурненков Иван (5 класс) | СР (20 мая) 17:00 – 17:30 | Выполнение контрольной работы. | Устный опрос по остаточным знаниям. |
СБ (23 мая) 10:30 – 11:00 | 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии | Работа над ошибками, свободное музицирование. | |
Чулайкин Максим (2 класс) | СР (18 мая) 18:30 – 19:00 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. А. Иванов. «Полька» 4. Ф. Шуберт. Вальс |
По
образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный,
гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы
на 2 УРОВНЕ; играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами; «Польку..» играть под запись. Вальс – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену. |
СБ (23 мая) 9:00 – 9:30 | 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии | Работа над ошибками, свободное музицирование. | |
Филатов Филипп (1 класс) | СР (18 мая) 19:15 – 19:45 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы
2.
Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ
3.
РНП «Как со горки» 4. А. Филиппенко. По малину |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте Упражнение 2, 3 соблюдая верную аппликатуру
(в т.ч. нужную струну); «Как со горки» играть под запись. По малину – играть под запись. Подготовка к переводному экзамену. |
СБ (23 мая) 12:45 – 13:15 | 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии | Работа над ошибками, свободное музицирование. | |
Чванов Кирилл (7 класс) | СБ (23 мая) 13:30 – 14:30 | 1. Подведение итогов по работе в 4 четверти и в полугодии | Работа над ошибками, свободное музицирование. |
3 НЕДЕЛЯ (25.05-31.05) | |||
Чайникова Рита (3 класс) |
ПН (25 мая) 9:45 – 10:15 | Выбор новой программы. | Расстановка приоритетов при изучении нового материала. |
СБ (30 мая) 15:00 – 15:30 | Выбор новой программы. | Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы. | |
Шишкин Родион (3 класс) |
ПН (25 мая) 10:30 – 11:00 | Выбор новой программы. | Расстановка приоритетов при изучении нового материала. |
СБ (30 мая) 9:45 – 10:15 | Выбор новой программы. | Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы. | |
Милютин Никита (2 класс) |
ПН (25 мая) 10:30 – 11:00 | Выбор новой программы. | Расстановка приоритетов при изучении нового материала. |
СБ (30 мая) 9:45 – 10:15 | Выбор новой программы. | Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы. | |
Куприянов Роман (7 класс) |
ПН (25 мая) 12:00 – 12:30 | Выбор новой программы. | Расстановка приоритетов при изучении нового материала. |
СР (27 мая) 19:45 – 20:15 | Выбор новой программы. | Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы. | |
Рабулец Максим (2 класс) |
ПН (25 мая) 12:45 – 13:15 | Выбор новой программы. | Расстановка приоритетов при изучении нового материала. |
СБ (30 мая) 15:45 – 16:15 | Выбор новой программы. | Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы. | |
Гамов Артём (1 класс) |
ПН (25 мая) 14:45 – 15:15 | Выбор новой программы. | Расстановка приоритетов при изучении нового материала. |
СБ (30 мая) 17:00 – 17:30 | Выбор новой программы. | Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы. | |
Потекаев Андрей (2 класс) |
ПН (25 мая) 15:20 – 15:50 | Выбор новой программы. | Расстановка приоритетов при изучении нового материала. |
СБ (30 мая) 17:30 – 18:00 | Выбор новой программы. | Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы. | |
Фомина Полина (4 класс) | СР (27 мая) 16:20 – 16:50 | Выбор новой программы. | Расстановка приоритетов при изучении нового материала. |
СБ (30 мая) 11:15 – 11:45 | Выбор новой программы. | Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы. | |
Сурненков Иван (5 класс) | СР (27 мая) 17:00 – 17:30 | Выбор новой программы. | Расстановка приоритетов при изучении нового материала. |
СБ (30 мая) 10:30 – 11:00 | Выбор новой программы. | Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы. | |
Чулайкин Максим (2 класс) | СР (27 мая) 18:30 – 19:00 | Выбор новой программы. | Расстановка приоритетов при изучении нового материала. |
СБ (30 мая) 9:00 – 9:30 | Выбор новой программы. | Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы. | |
Филатов Филипп (1 класс) | СР (27 мая) 19:15 – 19:45 | Выбор новой программы. | Расстановка приоритетов при изучении нового материала. |
СБ (30 мая) 12:45 – 13:15 | Выбор новой программы. | Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы. | |
Чванов Кирилл (7 класс) | СБ (30 мая) 13:30 – 14:30 | Выбор новой программы. | Расстановка приоритетов при изучении нового материала. Обозначение целей на лето. Задание с учетом пожеланий ученика, родителей и анализа проведенной работы. |
План работы преподавателя Потапова Н.С.
на период с 20 апреля по 30 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: балалайка
Ноты для балалайки
https://yadi.sk/d/Q9rJnpd57wWjHg
1 НЕДЕЛЯ (20.04-26.04) | |||
Чайникова Рита (3 класс) |
ПН (20 апреля) 9:45 – 10:15 |
1.
В. Глейхман. Вальс «Осень» 2. Д. Кабалевский. Полька 3. Термины |
Вальс
– до Piu mosso играть
наизусть, подключить второй голос на арпеджиато, следить за верностью
аппликатуры и ритма; далее учить текст до отметки rit. Полька – повторять наизусть, следить за ритмом и аппликатурой, ровными штрихами; учить термины за 1-3 классы. |
СБ (25 апреля) 15:00 – 15:30 |
1.
В. Глейхман. Вальс «Осень» 2. Д. Кабалевский. Полька 3. Термины |
Вальс
– до Piu mosso играть
наизусть, подключить второй голос на арпеджиато, следить за верностью
аппликатуры и ритма; далее играть на инструменте до отметки rit., следить за верностью
аппликатуры и ритма; Полька – повторять наизусть, следить за ритмом и аппликатурой, ровными штрихами; учить термины за 1-3 классы. | |
Шишкин Родион (3 класс) |
ПН (20 апреля) 10:30 – 11:00 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, упражнения 3. А. Градецкий. «Мороженое» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор на 3 УРОВНЕ; Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры; «Мороженое» играть ровно первую страницу, следя за правильностью ритма в аккордах и верностью аппликатуры, вторую страницу учить наизусть. |
СБ (25 апреля) 9:45 – 10:15 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ 3. К. Мясков. «Грустная песенка» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор на 3 УРОВНЕ; Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры; Грустная песенка – разбор первых 16 тактов текста (до отметки mf) | |
Милютин Никита (2 класс) |
ПН (20 апреля) 10:30 – 11:00 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. В.
Котельников. «Шутка» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; «Шутка» – играть от начала до конца правильной аппликатурой, следить за направлением ударов в бряцании, изучить и воплотить динамику. |
СБ (25 апреля) 9:45 – 10:15 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. Б. Дварионас. «Прелюдия» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать Упражнение 1 верной аппликатурой и на нужных струнах; Прелюдия – разбор первых 8 тактов текста (до отметки Poco piu mosso) | |
Куприянов Роман (7 класс) |
ПН (20 апреля) 12:00 – 12:30 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
Р. Крейцер. Этюд фа-мажор 3. Г. Гендель. Соната ми-мажор |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов; Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить третью страницу текста; Соната – играть наизусть от начала до конца верной аппликатурой, пропевая про себя все ноты, интонирую из такта в такт. |
СР (22 апреля) 19:45 – 20:15 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
Р. Крейцер. Этюд фа-мажор 3. А. Шалов. «Вечор ко мне, девице» 4. Термины |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов; Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить вторую страницу текста; «Вечор..» текст наизусть от начала до конца, каденция в свободном темпе; учить все термины. | |
Рабулец Максим (2 класс) |
ПН (20 апреля) 12:45 – 13:15 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. Н.
Голубовская. «Марш» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать
Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам; «Марш» – разобрать целиком, петь нотами с хлопками; |
СБ (25 апреля) 15:45 – 16:15 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. Л.Бетховен. Прекрасный цветок |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать
Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам; Прекрасный цветок – повтор текста учить термины за 1-2 класс. | |
Гамов Артём (1 класс) |
ПН (20 апреля) 14:45 – 15:15 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы
2.
Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ
3.
РНП «Как со горки» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3; «Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание. |
СБ (25 апреля) 17:00 – 17:30 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы
2.
Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ
3.
Ж.Б.Люлли. «Песенка» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3; «Песенка» – играть в медленном темпе связным штрихом, следить за тем, чтобы пальцы во время legato не отрывались друг от друга и от грифа. | |
Потекаев Андрей (2 класс) |
ПН (20 апреля) 15:20 – 15:50 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. Д.
Кабалевский. «Клоуны» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1; «Клоуны» – текст наизусть, играть первые 14 тактов (до отметки mp) |
СБ (25 апреля) 17:30 – 18:00 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. В.А.Моцарт. «Майская песня» 4. Термины |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1; Майская песня – разбор первых двух строчек текста; учить термины за 1-2 класс. | |
Фомина Полина (4 класс) | СР (22 апреля) 16:20 – 16:50 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, ритмические упражнения 3. В. Котельников. «Колыбельная» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной
аппликатурой, 3 разными штрихами; освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; ритмические упражнения, Упражнение 1 играть медленно, произнося ноты вслух. «Колыбельную» играть, следить за правильностью аппликатуры и штрихами, а также направлением ударов в бряцании. |
СБ (25 апреля) 11:15 – 11:45 |
1. Гамма
ми-мажор в пределах 2х октав
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ
3. Б.
Трояновский. «Ай, все кумушки домой» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной
аппликатурой, 3 разными штрихами; освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; играть медленно Упражнение 1, играть Упражнение 4, в нем следить за дожимом ладов большим пальцев; «Ай, все кумушки..» играть в хорошем темпе, соблюдая направления ударов в бряцании, правильность аппликатуры и динамики; учить термины за 1-4 классы. | |
Сурненков Иван (5 класс) | СР (22 апреля) 17:00 – 17:30 | 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора 2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ 3. Е. Курбатов. «Хожу я, гуляю» |
По
образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки; в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1 и 2 на 3 УРОВНЕ; «Хожу..» играть, следуя динамике и штрихам, в средней части добиваться ровности в 2pizz, в заключительном разделе сделать уверенную кульминацию. |
СБ (25 апреля) 10:30 – 11:00 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 2х октав, в 3х видах минора
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ
3. В. Андреев. «Мазурка №3» 4. Термины |
По
образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки; в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1-4 на 3 УРОВНЕ; «Мазурка..» – разбор текста с пением нот и хлопками; 1 и 2 раздел (1-3 страница) – наизусть; 2 раздел так же играть на инструменте медленно, соблюдая аппликатуру; учить термины за 1-5 классы. | |
Чулайкин Максим (2 класс) | СР (22 апреля) 18:30 – 19:00 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. А. Иванов. «Полька» |
По
образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный,
гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы
на 2 УРОВНЕ; играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами; «Польку..» играть наизусть от начала до конца, следить за направлением ударов. |
СБ (25 апреля) 9:00 – 9:30 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы, в 3х видах минора
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. В. Глейхман.
Осень 4. Термины |
По
образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный,
гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы
на 2 УРОВНЕ; играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами; Осень – разбор первых 16 тактов текста; учить термины за 1-2 классы. | |
Филатов Филипп (1 класс) | СР (22 апреля) 19:15 – 19:45 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы
2.
Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ
3.
РНП «Как со горки» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте Упражнение 2, 3 соблюдая верную аппликатуру
(в т.ч. нужную струну); «Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание. |
СБ (25 апреля) 12:45 – 13:15 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ 3. А. Филиппенко. «По малину в сад пойдём» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте Упражнение 2, 3 соблюдая верную аппликатуру
(в т.ч. нужную струну); «По малину..» – играть целиком, следить за аппликатурой и верным расположением пальцев на нужных струнах. | |
Чванов Кирилл (7 класс) | СБ (25 апреля) 13:30 – 14:30 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
А. Шалов. Этюд-тарантелла 3. А. Шалов. «Камаринская» 4. И.С.Бах. Скерцо 5. Термины |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов;
Этюд
– играть ровно, следить за крепостью и цепкостью пальцев в гит.pizz; «Камаринская» – отрабатывать вариацию на 1pizz, следить за плавностью и интонированием в вариации на vibr; хлёсткие аккорды, удары в заключительных частях, держать настроение и осанку; Скерцо – следить за интонированием, соединением звуков, плавностью и ровностью, динамикой, играть без шлепков; учить все термины. |
2 НЕДЕЛЯ (27.04-30.04) | |||
Чайникова Рита (3 класс) |
ПН (27 апреля) 9:45 – 10:15 |
1.
В. Глейхман. Вальс «Осень» 2. Д. Кабалевский. Полька 3. Термины |
Вальс
– до Piu mosso играть
наизусть, подключить второй голос на арпеджиато, следить за верностью
аппликатуры и ритма; далее учить текст до отметки rit. Полька – повторять наизусть, следить за ритмом и аппликатурой, ровными штрихами; учить термины за 1-3 классы. |
Шишкин Родион (3 класс) |
ПН (27 апреля) 10:30 – 11:00 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, упражнения 3. К. Мясков. «Грустная песенка» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор на 3 УРОВНЕ; Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры; Грустная песенка – учить наизусть первые 16 тактов, разбор следующих 8 тактов текста. |
Милютин Никита (2 класс) |
ПН (27 апреля) 10:30 – 11:00 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. Б. Дварионас. Прелюдия |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; Прелюдия – учить наизусть первые 8 тактов текста, разбор следующих 8 тактов. |
Куприянов Роман (7 класс) |
ПН (27 апреля) 12:00 – 12:30 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
Р. Крейцер. Этюд фа-мажор 3. Г. Гендель. Соната ми-мажор |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов; Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить третью страницу текста; Соната – играть наизусть от начала до конца верной аппликатурой, пропевая про себя все ноты, интонирую из такта в такт. |
СР (29 апреля) 19:45 – 20:15 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
Р. Крейцер. Этюд фа-мажор 3. А. Шалов. «Вечор ко мне, девице» 4. Термины |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов; Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить вторую страницу текста; «Вечор..» текст наизусть от начала до конца, каденция в свободном темпе; учить все термины. | |
Рабулец Максим (2 класс) |
ПН (27 апреля) 12:45 – 13:15 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. Н.
Голубовская. «Марш» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать
Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам; «Марш» – разобрать целиком, петь нотами с хлопками; |
Гамов Артём (1 класс) |
ПН (27 апреля) 14:45 – 15:15 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы
2.
Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ
3.
РНП «Как со горки» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3; «Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание. |
Потекаев Андрей (2 класс) |
ПН (27 апреля) 15:20 – 15:50 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. В.А.Моцарт. «Майская песня» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1; Майская песня – разбор до конца, учить наизусть первые две строчки. |
Фомина Полина (4 класс) | СР (29 апреля) 16:20 – 16:50 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, ритмические упражнения 3. В. Котельников. «Колыбельная» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной
аппликатурой, 3 разными штрихами; освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; ритмические упражнения, Упражнение 1 играть медленно, произнося ноты вслух. «Колыбельную» играть, следить за правильностью аппликатуры и штрихами, а также направлением ударов в бряцании. |
Сурненков Иван (5 класс) | СР (29 апреля) 17:00 – 17:30 | 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора 2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ 3. Е. Курбатов. «Хожу я, гуляю» |
По
образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки; в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1 и 2 на 3 УРОВНЕ; «Хожу..» играть, следуя динамике и штрихам, в средней части добиваться ровности в 2pizz, в заключительном разделе сделать уверенную кульминацию. |
Чулайкин Максим (2 класс) | СР (29 апреля) 18:30 – 19:00 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. В. Глейхман. Осень |
По
образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный,
гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы
на 2 УРОВНЕ; играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами; Осень – разбор текста до Piu mosso |
Филатов Филипп (1 класс) | СР (29 апреля) 19:15 – 19:45 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ 3. А. Филиппенко. «По малину в сад пойдём» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте Упражнение 2, 3 соблюдая верную аппликатуру
(в т.ч. нужную струну); «По малину..» – играть целиком, следить за аппликатурой и верным расположением пальцев на нужных струнах. |
План работы преподавателя Потапова Н.С.
на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)
по предмету: балалайка
Дополнительные материалы к заданиям в таблице по ссылке:
ФИО учащегося, класс | Расписание занятий | Тема занятий | Домашнее задание | Примечание |
1 НЕДЕЛЯ (01.04 – 05.04) | ||||
Фомина Полина (4 класс) | СР (1 апреля) 16:20 – 16:50 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ 3. В. Котельников. «Колыбельная» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной
аппликатурой, 3 разными штрихами; освоить первые 3 строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; «Колыбельную» вспомнить, проследить за правильностью аппликатуры и штрихами. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (4 апреля) 11:15 – 11:45 |
1. Гамма
ми-мажор в пределах 2х октав
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ
3. Б.
Трояновский. «Ай, все кумушки домой» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной
аппликатурой, 3 разными штрихами; освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; «Ай, все кумушки..» играть в хорошем темпе, соблюдая направления ударов в бряцании, правильность аппликатуры и динамики. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Сурненков Иван (5 класс) | СР (1 апреля) 17:00 – 17:30 | 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора 2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ 3. Е. Курбатов. «Хожу я, гуляю» |
По
образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; «Хожу..» играть, следуя динамике и штрихам, в средней части добиваться ровности в 2pizz, в заключительном разделе сделать уверенную кульминацию. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (4 апреля) 10:30 – 11:00 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 2х октав, в 3х видах минора
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ
3. В. Андреев. «Мазурка №3» |
По
образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки; «Мазурка..» – разбор текста с пением нот и хлопками; 1 раздел (1 страница) – наизусть. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Чулайкин Максим (2 класс) | СР (1 апреля) 18:30 – 19:00 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. А. Иванов. «Полька» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; «Польку..» учить наизусть, первые 4 такта играть на инструменте приёмом бряцание, соблюдая верное направление ударов. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (4 апреля) 9:00 – 9:30 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы, в 3х видах минора 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. А. Иванов. «Полька» |
По
образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный,
гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы
на 2 УРОВНЕ; «Польку..» учить наизусть, первые 8 тактов играть на инструменте приёмом бряцание, соблюдая верное направление ударов. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Филатов Филипп (1 класс) | СР (1 апреля) 19:15 – 19:45 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы
2.
Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ
3.
РНП «Как со горки» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2; «Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (4 апреля) 12:45 – 13:15 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ 3. А. Филиппенко. «По малину в сад пойдём» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте Упражнение 2, соблюдая верную аппликатуру
(в т.ч. нужную струну); «По малину..» учить наизусть текст с пением и хлопками. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Куприянов Роман (7 класс) | СР (1 апреля) 19:45 – 20:15 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
Р. Крейцер. Этюд фа-мажор 3. Г. Гендель. Соната ми-мажор |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов; Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить вторую страницу текста; Соната – разобрать и выучить наизусть с пением 2 часть. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
Шишкин Родион (3 класс) | СБ (4 апреля) 9:45 – 10:15 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ 3. А. Градецкий. «Мороженое» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной
аппликатурой, 3 разными штрихами; освоить первые 3 строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; разобрать Упражнение 4, играть ударами, следить за правильностью аппликатуры; «Мороженое» играть ровно первую страницу, следя за правильностью ритма в аккордах и верностью аппликатуры, вторую страницу учить наизусть. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
Милютин Никита (2 класс) | СБ (4 апреля) 12:00 – 12:30 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. В. Глейхман. «Колыбельная» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; «Колыбельная» – вспомнить, проследить за правильностью и плавностью штриха, аппликатурой. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
Чванов Кирилл (7 класс) | СБ (4 апреля) 13:30 – 14:30 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
А. Шалов. Этюд-тарантелла 3. А. Шалов. «Камаринская» 4. И.С.Бах. Скерцо |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов;
Этюд
– играть ровно, следить за крепостью и цепкостью пальцев в гит.pizz; «Камаринская» – отрабатывать вариацию на 1pizz, следить за плавностью и интонированием в вариации на vibr; Скерцо – следить за интонированием, соединением звуков, плавностью и ровностью, динамикой, играть без шлепков. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
Чайникова Рита (3 класс) | СБ (4 апреля) 15:00 – 15:30 |
1.
В. Глейхман. Вальс «Осень» 2. Д. Кабалевский. Полька |
Вальс
– до Piu mosso играть
наизусть по одной ноте, следить за верностью аппликатуры и ритма; далее текст
разобрать, учить до отметки rit. Полька – вспомнить текст, наизусть. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
Рабулец Максим (2 класс) | СБ (4 апреля) 15:45 – 16:15 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. Л.В.Бетховен. «Прекрасный цветок» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; «Цветок..» вспомнить текст, играть наизусть, следить за верностью аппликатуры и положением левой руки на грифе; |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
Гамов Артём (1 класс) | СБ (4 апреля) 17:00 – 17:30 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы
2.
Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ
3.
РНП «Как со горки» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2; «Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
Потекаев Андрей (2 класс) | СБ (4 апреля) 17:30 – 18:00 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. В.А.Моцарт. «Вальс» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; «Вальс» играть уверенно в нужном темпе, соблюдая динамику, все репризы, аппликатуру в верхнем регистре, а также следить за правильностью ритма и штрихов. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
2 НЕДЕЛЯ (06.04 – 12.04) | ||||
Чайникова Рита (3 класс) |
ПН (6 апреля) 9:45 – 10:15 |
1.
В. Глейхман. Вальс «Осень» 2. Д. Кабалевский. Полька 3. Термины |
Вальс
– до Piu mosso играть
наизусть, подключить второй голос на арпеджиато, следить за верностью аппликатуры
и ритма; далее учить текст до отметки rit. Полька – повторять наизусть, следить за ритмом и аппликатурой, ровными штрихами; учить термины за 1-3 классы. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (11 апреля) 15:00 – 15:30 |
1.
В. Глейхман. Вальс «Осень» 2. Д. Кабалевский. Полька 3. Термины |
Вальс
– до Piu mosso играть
наизусть, подключить второй голос на арпеджиато, следить за верностью
аппликатуры и ритма; далее играть на инструменте до отметки rit., следить за верностью
аппликатуры и ритма; Полька – повторять наизусть, следить за ритмом и аппликатурой, ровными штрихами; учить термины за 1-3 классы. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Шишкин Родион (3 класс) |
ПН (6 апреля) 10:30 – 11:00 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ 3. А. Градецкий. «Мороженое» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной
аппликатурой, 3 разными штрихами; освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры; «Мороженое» играть ровно первую страницу, следя за правильностью ритма в аккордах и верностью аппликатуры, вторую страницу учить наизусть. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (11 апреля) 9:45 – 10:15 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ 3. Термины |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор на 3 УРОВНЕ; Упражнение 4 играть ударами, следить за правильностью аппликатуры; учить термины за 1-3 класс. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Милютин Никита (2 класс) |
ПН (6 апреля) 10:30 – 11:00 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. В.
Котельников. «Шутка» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; «Шутка» – играть от начала до конца правильной аппликатурой, следить за направлением ударов в бряцании, изучить и воплотить динамику. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (11 апреля) 9:45 – 10:15 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. Термины |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать Упражнение 1 верной аппликатурой и на нужных струнах; учить термины за 1-2 класс. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Куприянов Роман (7 класс) |
ПН (6 апреля) 12:00 – 12:30 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
Р. Крейцер. Этюд фа-мажор 3. Г. Гендель. Соната ми-мажор |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов; Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить вторую страницу текста; Соната – играть наизусть от начала до конца верной аппликатурой, пропевая про себя все ноты, интонирую из такта в такт. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СР (8 апреля) 19:45 – 20:15 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
Р. Крейцер. Этюд фа-мажор 3. А. Шалов. «Вечор ко мне, девице» 4. Термины |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов; Этюд – следить за ровностью касания струны в 1pizz, в среднем темпе; учить вторую страницу текста; «Вечор..» – выучить наизусть вариацию на гит.pizz в виде разложенных аккордов, закреплять как фактурное упражнение; то же самое с вариацией после каденции, на vibr., следить за мягкостью и матовостью звучания в этом приеме, не «мяукать»; учить все термины. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Рабулец Максим (2 класс) |
ПН (6 апреля) 12:45 – 13:15 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. Н.
Голубовская. «Марш» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать
Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам; «Марш» – разобрать первые 8 тактов (+затакт), петь нотами с хлопками; |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (11 апреля) 15:45 – 16:15 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. Н.
Голубовская. «Марш» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ;
разобрать
Упражнение 1, играть верной аппликатурой по нужным струнам; «Марш» – разобрать целиком, петь нотами с хлопками; учить термины за 1-2 класс. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Гамов Артём (1 класс) |
ПН (6 апреля) 14:45 – 15:15 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы
2.
Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ
3.
РНП «Как со горки» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3; «Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (11 апреля) 17:00 – 17:30 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы
2.
Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ
3.
Ж.Б.Люлли. «Песенка» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); разобрать и выучить нотами Упражнение 2 и 3; «Песенка» – играть в медленном темпе связным штрихом, следить за тем, чтобы пальцы во время legato не отрывались друг от друга и от грифа. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Потекаев Андрей (2 класс) |
ПН (6 апреля) 15:20 – 15:50 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. Д.
Кабалевский. «Клоуны» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1; «Клоуны» – текст наизусть, играть первые 14 тактов (до отметки mp) |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (11 апреля) 17:30 – 18:00 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. Д.
Кабалевский. «Клоуны» 4. Термины |
По
дидактическому материалу подготовить гамму соль-минор верной аппликатурой, 3
разными штрихами, освоить три строчки вариантов исполнения гаммы на 2 УРОВНЕ; разобрать и играть верной аппликатурой Упражнение 1; «Клоуны» – текст наизусть, играть медленно целиком, следить за аппликатурой и динамикой; учить термины за 1-2 класс. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Фомина Полина (4 класс) | СР (8 апреля) 16:20 – 16:50 | 1. Гамма ми-мажор в пределах 2х октав 2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ 3. В. Котельников. «Колыбельная» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной
аппликатурой, 3 разными штрихами; освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; разобрать верной аппликатурой Упражнение 1, играть медленно, произнося ноты вслух. «Колыбельную» играть, следить за правильностью аппликатуры и штрихами, а также направлением ударов в бряцании. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (11 апреля) 11:15 – 11:45 |
1. Гамма
ми-мажор в пределах 2х октав
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ
3. Б.
Трояновский. «Ай, все кумушки домой» |
По дидактическому материалу подготовить гамму ми-мажор верной
аппликатурой, 3 разными штрихами; освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; играть медленно Упражнение 1, разобрать и играть Упражнение 4, в нем следить за дожимом ладов большим пальцев; «Ай, все кумушки..» играть в хорошем темпе, соблюдая направления ударов в бряцании, правильность аппликатуры и динамики; учить термины за 1-4 классы. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Сурненков Иван (5 класс) | СР (8 апреля) 17:00 – 17:30 | 1. Гамма соль-минор в пределах 2х октав, в 3х видах минора 2. Дидактический материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ 3. Е. Курбатов. «Хожу я, гуляю» |
По
образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки; в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1 и 2 на 3 УРОВНЕ; «Хожу..» играть, следуя динамике и штрихам, в средней части добиваться ровности в 2pizz, в заключительном разделе сделать уверенную кульминацию. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (11 апреля) 10:30 – 11:00 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 2х октав, в 3х видах минора
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 3 УРОВНЯ
3. В. Андреев. «Мазурка №3» 4. Термины |
По
образцу, указанному в дидактическом материале, подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, освоить все строчки гаммы на 3 УРОВНЕ; по сборнику «Гаммы и арпеджио» А.Горбачёва разучить варианты гаммы на стр.25, первые 4 строчки; в дидактическом материале разобрать и играть Упражнения 1-4 на 3 УРОВНЕ; «Мазурка..» – разбор текста с пением нот и хлопками; 1 и 2 раздел (1-3 страница) – наизусть; 2 раздел так же играть на инструменте медленно, соблюдая аппликатуру; учить термины за 1-5 классы. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Чулайкин Максим (2 класс) | СР (8 апреля) 18:30 – 19:00 | 1. Гамма соль-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ 3. А. Иванов. «Полька» |
По
образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный,
гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы
на 2 УРОВНЕ; разобрать и играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами; «Польку..» играть наизусть от начала до конца, следить за направлением ударов. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (11 апреля) 9:00 – 9:30 |
1. Гамма соль-минор
в пределах 1ой октавы, в 3х видах минора
2. Дидактический
материал, варианты гаммы 2 УРОВНЯ
3. РНП «Уж как во поле калинушка стоит» 4. Термины |
По
образцу, указанному в дидактическом материале подготовить гамму соль-минор
верной аппликатурой, 3 разными штрихами, в 3х видах минора (натуральный,
гармонический, мелодический), освоить три строчки вариантов исполнения гаммы
на 2 УРОВНЕ; играть Упражнение 1, следя за аппликатурой и нужными струнами; «Калинушка..» – разбор текста целиком, учить по 3 такта, найти повторяющиеся мелодии и отметить их в нотах; учить термины за 1-2 классы. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Филатов Филипп (1 класс) | СР (8 апреля) 19:15 – 19:45 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы
2.
Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ
3.
РНП «Как со горки» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте Упражнение 2, соблюдая верную аппликатуру
(в т.ч. нужную струну); «Как со горки» играть от начала до конца все три цифры: тему, «часики» и бряцание. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |
СБ (11 апреля) 12:45 – 13:15 |
1.
Гамма ля-минор в пределах 1ой октавы 2. Дидактический материал, варианты гаммы 1 УРОВНЯ 3. А. Филиппенко. «По малину в сад пойдём» |
По
дидактическому материалу подготовить гамму ля-минор верной аппликатурой, 2
штрихами (отрывистый и связный); играть на инструменте Упражнение 2, соблюдая верную аппликатуру
(в т.ч. нужную струну); «По малину..» – играть первые 8 тактов, следить за аппликатурой и верным расположением пальцев на нужных струнах. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru | |
Чванов Кирилл (7 класс) | СБ (11 апреля) 13:30 – 14:30 |
1.
Гамма ля-бемоль-мажор в пределах 2х
октав
2.
А. Шалов. Этюд-тарантелла 3. А. Шалов. «Камаринская» 4. И.С.Бах. Скерцо 5. Термины |
По
сборнику «Техника игры на балалайке» И.Иншакова, А.Горбачёва освоить гамму
ля-бемоль-мажор во всех заданных вариантах, кроме разложенных септаккордов на
гит.pizz и ударов;
Этюд
– играть ровно, следить за крепостью и цепкостью пальцев в гит.pizz; «Камаринская» – отрабатывать вариацию на 1pizz, следить за плавностью и интонированием в вариации на vibr; хлёсткие аккорды, удары в заключительных частях, держать настроение и осанку; Скерцо – следить за интонированием, соединением звуков, плавностью и ровностью, динамикой, играть без шлепков; учить все термины. |
Записать видео, выслать на почту:
kolasikpo@mail.ru |