План работы преподавателя Миловановой Е. А.

План работы преподавателя Миловановой Елизаветы Александровны

на период с 12 мая по 31 мая 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: домра

ФИО учащегося, класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Фокина Анастасия 2 класс ПП Сб (16 мая) 13:00-14:20     Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, фа-диез, соль минор различными группировками во всех видах минора. чнп «Аннушка» в гармонизации В. Ребикова.  «Песенки крокодила Гены» В. Шаинского. Повтор теоретического материала, терминов. Обратить внимание на постановку правой руки: опора на мизинец, все пальцы прижаты друг к другу. Обратить внимание на постановку левой руки: ладонь не прижимать к грифу, большой палец не прятать под гриф. «Аннушка» – доводить произведение до концертного исполнения. Соблюдать всю динамику, держать темп, додерживать длительности. «Песенка крокодила Гены» –  играть наизусть целиком. Записать все произведения вместе с аккомпанементом и прислать педагогу. Работа в Skype или WhatsApp online.
  Сб (23 мая) 15:00   Переводной экзамен.   Работа в Skype или WhatsApp online.
  Сб (30 мая) 13:00-14:20     Разбор новой программы.   Работа в Skype или WhatsApp online.
Контробай Дарья 3 класс ПП Ср. (13 мая) 15:30-16:10   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, фа-диез, соль минор различными группировками во всех видах минора. «Испанский танец» П. Суареса.  «Первая утрата» Р. Шумана. «На ранчо» Е. Баева. Повтор теоретического материала, терминов.   Следить за замахом левой руки, опираться на мизинец. «Испанский танец» и «Первая утрата» – показать различные характеры. Делать больше динамических контрастов между эпизодами, держать темп (играть под метроном, либо под фонограмму/аккомпанемент.  «На ранчо» – играть наизусть целиком. Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Пн. (18 мая) 16:45-17:25   Игра различных упражнений на всех струнах. «На ранчо» Е. Баева. Повтор теоретического материала, терминов.      Игра всех произведений наизусть под аккомпанемент.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Ср. (20 мая) 15:30-16:10   Игра различных упражнений на всех струнах.«На ранчо» Е. Баева.«Испанский танец» П. Суареса.Повтор теоретического материала, терминов.   Записать все произведения вместе с аккомпанементом и прислать педагогу. Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Сб (23 мая) 15:00     Переводной экзамен.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Пн. (25 мая) 16:45-17:25   Разбор новой программы.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Ср. (27 мая) 15:30-16:10   Разбор новой программы.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
Кущенко Валерия 4 класс ПП Ср. (13 мая) 18:10-18:50   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, соль-минор различными группировками во всех видах минора. «Славянская полька» С. Фурмина. «Славянская полька» С. Фурмина.  «Солнечный день». Э. Сигмейстера «Рондо» Д. Бонончини. Повтор теоретического материала, терминов. Следить за посадкой и постановкой рук, в частности за расположением правой руки у последних ладов. Игра всех произведений наизусть. Работа в Skype или  WhatsApp online.
            Пн. (18 мая) 17:30-18:10   Игра различных упражнений на всех струнах.  «Солнечный день» Э. Сигмейстера. «Рондо» Д. Бонончини. Повтор теоретического материала, терминов. Игра всех произведений под аккомпанемент.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
            Ср. (20 мая) 18:10-18:50 Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, соль-минор различными группировками во всех видах минора. «Рондо» Д. Бонончини. «Славянская полька» С. Фурмина. Повтор теоретического материала, терминов.  Записать все произведения вместе с аккомпанементом и прислать педагогу.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Сб (23 мая) 15:00     Переводной экзамен.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Пн. (25 мая) 17:30-18:10   Разбор новой программы.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Ср. (27 мая) 18:10-18:50 Разбор новой программы.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
Левченко Софья 4 класс ОР             Ср. (13 мая) 16:45-17:25   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы фа-минор различными группировками во всех видах минора. Этюд-каприс «Эльфы» С. Фёдорова. «Весёлая кадриль» В. Темнова. «Контрданс» Л. Бетховена. Повтор теоретического материала, терминов. Играть красивым и ярким звуком. Все произведения играть наизусть. Работа в Skype или  WhatsApp online.
              Пн.  (18 мая) 16:00-16:40   Игра различных упражнений на всех струнах.  «Весёлая кадриль» В. Темнова. «Контрданс» Л. Бетховена. Повтор теоретического материала, терминов. «Весёлая кадриль» – проработать разгон, сделать его равномерным по темпу и динамике. Игра всех произведений под аккомпанемент. Работа в Skype или  WhatsApp online.
            Ср. (20 мая) 16:45-17:25   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, соль минор различными группировками во всех видах минора. Этюд-каприс «Эльфы» С. Фёдорова. «Весёлая кадриль» В. Темнова. «Контрданс» Л. Бетховена. Повтор теоретического материала, терминов. Доведение произведений до концертного исполнения. Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Пн.  (25 мая) 16:00-16:40   «Весёлая кадриль» В. Темнова. «Контрданс» Л. Бетховена. Этюд-каприс «Эльфы» С. Фёдорова.     Записать все произведения вместе с аккомпанементом и прислать педагогу.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Ср. (27 мая) 12:00 Выпускной экзамен.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
Михайлюк Мария 5 класс ПП       Сб. (16 мая) 14:20-15:00   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, соль, ля минор различными группировками во всех видах минора.  «Чакона» А. Дюрана.  «Надежда» А. Пахмутовой.  «Трепак» П. Чайковского из балета «Щелкунчик». Повтор теоретического материала, терминов.   Следить за посадкой и постановкой рук, в частности за левой рукой: не прижимать ладонь к грифу. Все произведения играть наизусть.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
        Пн. (18 мая) 19:50-20:30     Игра различных упражнений на всех струнах.  «Надежда» А. Пахмутовой. «Трепак» П. Чайковского из балета «Щелкунчик». Повтор теоретического материала, терминов. Записать все произведения вместе с аккомпанементом и прислать педагогу.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Сб (23 мая) 15:00     Переводной экзамен.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Пн. (25 мая) 19:50-20:30     Разбор новой программы.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Сб. (30 мая) 14:20-15:00   Разбор новой программы.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
Афанасьева Таисия 5 класс ПП       Ср. (13 мая) 18:50-19:30 Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, фа-диез, соль, ля минор различными группировками во всех видах минора.  «Испанский танец» Е. Дербенко. «Менуэт» Л. Боккерини. «Танантелла» Е. Меццакапо. Повтор теоретического материала, терминов. Следить за мягкостью звука даже в нюансе f, не форсировать, не играть агрессивно. «Менуэт» – держать темп на протяжении всего произведения, больше контрастов в динамике. «Тарантелла» – играть целиком наизусть. Работа в Skype или WhatsApp online.
          Пн. (18 мая) 18:30-19:10   Игра различных упражнений на всех струнах.  «Менуэт» Л. Боккерини. «Тарантелла» Е. Меццакапо. Повтор теоретического материала, терминов. Все произведения играть наизусть. Работа в Skype или  WhatsApp online.
        Ср. (20 мая) 18:50-19:30 Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы фа, фа-диез, соль, ля минор различными группировками во всех видах минора.  «Тарантелла» Е. Меццакапо.  «Испанский танец» Е. Дербенко. Повтор теоретического материала, терминов.     Записать все произведения вместе с аккомпанементом и прислать педагогу.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Сб (23 мая) 15:00   Переводной экзамен.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Пн. (25 мая) 18:30-19:10   Разбор новой программы.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Ср. (27 мая) 18:50-19:30 Разбор новой программы.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
Ансамбль «Первоцвет» (Кущенко Валерия, Фомина Полина) Ср.  (13 мая) 18:10-18:50 Ж. Пьерпон – «Бубенчики». Тиличеева – «Яблонька». Оба произведения играть хорошо по нотам, соблюдая все длительности, динамику, темпы, характер. Домре тщательно проработать вариации, балалайке – додерживать длительности. Skype или WhatsApp online.
        Ср. (20 мая) 18:50-19:30 Ж. Пьерпон – «Бубенчики». Тиличеева – «Яблонька». Записать все произведения вместе с аккомпанементом и прислать педагогу.   Skype или WhatsApp online.            
  Ср. (27 мая) 18:50-19:30 Разбор новой программы.   Skype или WhatsApp online.  
 Ансамбль «Росинки» (Контробай Дарья, Михайлюк Мария, Афанасьева Таисия) Пн. (18 мая) 19:10-19:50   «Песня друзей» Записать все произведения вместе с аккомпанементом и прислать педагогу.   Skype или WhatsApp online.
  Пн. (25 мая) 19:10-19:50   Разбор новой программы.   Skype или WhatsApp online.  

План работы преподавателя Миловановой Елизаветы Александровны

на период с 20 апреля по 30 апреля 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: домра

ФИО учащегося, класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Фокина Анастасия 2 класс ПП Сб (25 апреля) 13:00-14:20     Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, фа-диез, соль минор различными группировками во всех видах минора. чнп «Аннушка» в гармонизации В. Ребикова.  «Песенки крокодила Гены» В. Шаинского. Повтор теоретического материала, терминов. Обратить внимание на постановку правой руки: опора на мизинец, все пальцы прижаты друг к другу. Обратить внимание на постановку левой руки: ладонь не прижимать к грифу, большой палец не прятать под гриф. Работа над тремоло: игра подготовительных упражнений и слежение за ровностью ударов вверх и вниз. «Аннушка» – доводить произведение до концертного исполнения. Соблюдать всю динамику, держать темп, додерживать длительности. «Песенка крокодила Гены» –  играть хорошо по нотам целиком. Работа в Skype или WhatsApp online.
Контробай Дарья 3 класс ПП Пн. (20 апреля) 16:45-17:25   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, фа-диез, соль минор различными группировками во всех видах минора. «Испанский танец» П. Суареса.  «Первая утрата» Р. Шумана. «На ранчо» Е. Баева. Повтор теоретического материала, терминов.   Следить за замахом левой руки, опираться на мизинец. «Испанский танец» и «Первая утрата» – показать различные характеры. Делать больше динамических контрастов между эпизодами, держать темп (играть под метроном, либо под фонограмму/аккомпанемент.  «На ранчо»: 1 стр. – соблюдать все лиги и аппликатуру, 2 стр. – дожимать аккорды, 3 и 4 стр. – работа над текстом. Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Ср. (22 апреля) 15:30-16:10     Игра различных упражнений на всех струнах. «На ранчо» Е. Баева. Повтор теоретического материала, терминов.      «На ранчо» – 1 стр. – наизусть, 2,3 стр. – работа над динамикой, разобраться с фразировкой, доводить динамику до выделенных аккордов и уводить назад. Повтор остальных произведений. Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Пн. (27 апреля) 16:45-17:25   Игра различных упражнений на всех струнах.«На ранчо» Е. Баева.«Испанский танец» П. Суареса.Повтор теоретического материала, терминов.   Первые три страницы «На ранчо» – наизусть.Хорошо по нотам – 4 страницу. Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Ср. (29 апреля) 15:30-16:10     Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, фа-диез, соль минор различными группировками во всех видах минора. «Первая утрата» Р. Шумана. «На ранчо» Е. Баева. Повтор теоретического материала, терминов. «На ранчо» – наизусть целиком. Переход в аккордах на приём «у подставки» для большего сходства с банджо.«Первая утрата» – брать комфортный темп, не затягивать, но и слишком не нестись вперед. Послушать записи других исполнителей. Работа в Skype или  WhatsApp online.
Кущенко Валерия 4 класс ПП Пн. (20 апреля) 17:30-18:10   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, соль-минор различными группировками во всех видах минора. «Славянская полька» С. Фурмина. «Славянская полька» С. Фурмина.  «Солнечный день». Э. Сигмейстера «Рондо» Д. Бонончини. Повтор теоретического материала, терминов. Следить за посадкой и постановкой рук, в частности за расположением правой руки у последних ладов. «Солнечный день» – играть хорошо по нотам, обращая внимание на аппликатуру и названия струн. «Рондо» – играть целиком хорошо по нотам. Работа в Skype или  WhatsApp online.
            Ср. (22 апреля) 18:10-18:50   Игра различных упражнений на всех струнах.  «Солнечный день» Э. Сигмейстера. «Рондо» Д. Бонончини. Повтор теоретического материала, терминов. «Солнечный день» – играть целиком по нотам правильной аппликатурой и с динамикой, указанной в тексте. «Рондо» – рефрен выучить наизусть, первый и второй эпизоды играть хорошо по нотам. Работа в Skype или  WhatsApp online.
            Пн. (27 апреля) 17:30-18:10   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, соль-минор различными группировками во всех видах минора. «Рондо» Д. Бонончини. «Славянская полька» С. Фурмина. Повтор теоретического материала, терминов.  «Рондо» – играть хорошо по нотам целиком. «Славянская полька» – доводить до концертного темпа, досчитывать, не ускорять. Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Ср. (29 апреля) 18:10-18:50 Игра различных упражнений на всех струнах. «Рондо» Д. Бонончини. «Солнечный день» Э. Сигмейстера. Повтор теоретического материала, терминов.   «Рондо» – целиком наизусть. Обращать внимание на динамику. Вторая часть рефрена – тихая, эпизоды – тоже.«Солнечный день» – целиком наизусть. Все четверти – досчитывать, тремоло не прерывать, сделать фразировочные лиги более протяженными. Работа в Skype или  WhatsApp online.
Левченко Софья 4 класс ОР             Пн. (20 апреля) 16:00-16:40   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы фа-минор различными группировками во всех видах минора. Этюд-каприс «Эльфы» С. Фёдорова. «Весёлая кадриль» В. Темнова. «Контрданс» Л. Бетховена. Повтор теоретического материала, терминов. Играть красивым и ярким звуком. «Веселая кадриль» играть целиком хорошо по нотам. «Контрданс» – играть целиком хорошо по нотам. Работа в Skype или  WhatsApp online.
              Ср. (22 апреля) 16:45-17:25   Игра различных упражнений на всех струнах.  «Весёлая кадриль» В. Темнова. м Повтор теоретического материала, терминов. «Весёлая кадриль» – проработать разгон, сделать его равномерным по темпу и динамике. «Контрданс» – первый и последний эпизоды – наизусть, остальные – по нотам. Работа в Skype или  WhatsApp online.
            Пн.  (27 апреля) 16:00-16:40   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, соль минор различными группировками во всех видах минора. Этюд-каприс «Эльфы» С. Фёдорова. «Весёлая кадриль» В. Темнова. Повтор теоретического материала, терминов. «Весёлая кадриль» – все произведение – наизусть. «Контрданс» – разбор и игра хорошо по нотам всех эпизодов. Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Ср. (29 апреля) 16:45-17:25   Игра различных упражнений на всех струнах. «Весёлая кадриль» В. Темнова. «Контрданс» Л. Бетховена. Повтор теоретического материала, терминов. «Весёлая кадриль» – доводить до концертного исполнения. «Контрданс» – играть наизусть целиком. Работа в Skype или  WhatsApp online.
Михайлюк Мария 5 класс ПП       Пн. (20 апреля) 19:50-20:30   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, соль, ля минор различными группировками во всех видах минора.  «Чакона» А. Дюрана.  «Надежда» А. Пахмутовой.  «Трепак» П. Чайковского из балета «Щелкунчик». Повтор теоретического материала, терминов.   Следить за посадкой и постановкой рук, в частности за левой рукой: не прижимать ладонь к грифу. «Надежда» – хорошо по нотам целиком. «Трепак» – хорошо по нотам целиком.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
        Сб. (25 апреля) 14:20-15:00   Игра различных упражнений на всех струнах.  «Надежда» А. Пахмутовой. «Трепак» П. Чайковского из балета «Щелкунчик». Повтор теоретического материала, терминов. «Надежда» – разобраться с длительностями в припеве за первым и вторым проигрыванием. Считать внимательней. «Трепак» – тему – наизусть, в репризу отработать переход на окончание. Работа в Skype или  WhatsApp online.
          Пн. (27 апреля) 19:50-20:30   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, соль, ля минор различными группировками во всех видах минора.  «Трепак» П. Чайковского из балета «Щелкунчик». «Чакона» А. Дюрана. Повтор теоретического материала, терминов. «Надежда» – играть нежнее. Представить, что пропеваешь мелодию голосом. Послушать записи. «Трепак» – работа над 2 страницей. Интервалы не торопить, додерживать, добавить динамику. «Чакона» – переучить трели и укладывать их в темп. Работа в Skype или  WhatsApp online.
Афанасьева Таисия 5 класс ПП       Пн. (20 апреля) 18:30-19:10   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гамм фа, фа-диез, соль, ля минор различными группировками во всех видах минора.  «Испанский танец» Е. Дербенко. «Менуэт» Л. Боккерини. «Танантелла» Е. Меццакапо. Повтор теоретического материала, терминов. Следить за мягкостью звука даже в нюансе f, не форсировать, не играть агрессивно. «Менуэт» – держать темп на протяжении всего произведения, больше контрастов в динамике. «Тарантелла» – играть целиком хорошо по нотам. Работа в Skype или WhatsApp online.
          Ср. (22 апреля) 18:50-19:30 Игра различных упражнений на всех струнах.  «Менуэт» Л. Боккерини. «Тарантелла» Е. Меццакапо. Повтор теоретического материала, терминов. «Менуэт» – продолжение работы над трелями, тремоло, снятиями, динамикой. «Тарантелла» – учить наизусть основную тему и коду. Работа в Skype или  WhatsApp online.
        Пн. (27 апреля) 18:30-19:10   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы фа, фа-диез, соль, ля минор различными группировками во всех видах минора.  «Тарантелла» Е. Меццакапо.  «Испанский танец» Е. Дербенко. Повтор теоретического материала, терминов.     «Тарантелла» – закрепление пройденных эпизодов. Остальные эпизоды – наизусть.    «Испанский танец» – доводить до концертного исполнения. Играть под метроном/под записи. Держать темп. Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Ср. (29 апреля) 18:50-19:30  Игра различных упражнений на всех струнах. «Тарантелла» Е. Меццакапо. «Менуэт» Л. Боккерини. Повтор теоретического материала, терминов. «Тарантелла» – пунктирный ритм соблюдать на протяжении всего произведения, не переходить просто на восьмые. Больше динамических контрастов, аппликатуру довести до ума.«Менуэт» – все эпизоды играть нежнее. Играть целиком, пытаться выстроить форму. Все стыки между эпизодами проработать. Работа в Skype или  WhatsApp online.
Ансамбль «Первоцвет» (Кущенко Валерия, Фомина Полина) Ср.  (22 апреля) 18:10-18:50 Ж. Пьерпон – «Бубенчики». Тиличеева – «Яблонька». Оба произведения играть хорошо по нотам, соблюдая все длительности, динамику, темпы, характер. Домре тщательно проработать вариации, балалайке – додерживать длительности. Skype или WhatsApp online.
        Ср. (29 апреля) 18:50-19:30 Ж. Пьерпон – «Бубенчики». Тиличеева – «Яблонька». Оба произведения играть наизусть. Skype или WhatsApp online.            
 Ансамбль «Росинки» (Контробай Дарья, Михайлюк Мария, Афанасьева Таисия) Пн. (20 апреля) 19:10-19:50   «Песня друзей» Каждому тщательно проработать свои партии, соблюдая все длительности, динамику, темпы, характер. Выучить наизусть. Skype или WhatsApp online.
  Пн. (27 апреля) 19:10-19:50   «Песня друзей» Задание прежнее. Записать свои партии на видео и поделиться с партнерами по ансамблю. Skype или WhatsApp online.  

План работы преподавателя Миловановой Елизаветы Александровны

на период с 01 апреля по 12 апреля 2020 года (дистанционное обучение)

по предмету: домра

Термины(при нажатии на название скачивается файл с терминами)

ФИО учащегося, класс, наименование группы   Расписание занятий Тема занятий Домашнее задание   Примечание
Фокина Анастасия 2 класс ПП Сб (4 апреля) 13:00-14:20     Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы соль-минор различными группировками во всех видах минора. Повтор чнп «Аннушка» в гармонизации В. Ребикова. Разбор текста «Песенки крокодила Гены» В. Шаинского. Повтор теоретического материала, терминов. Обратить внимание на постановку правой руки: опора на мизинец, все пальцы прижаты друг к другу. Обратить внимание на постановку левой руки: ладонь не прижимать к грифу, большой палец не прятать под гриф. Работа над тремоло: игра подготовительных упражнений и слежение за ровностью ударов вверх и вниз. «Аннушка» – стараться додерживать пальцами левой руки все длительности, при этом сохраняя штрих non-legato «Песенка крокодила Гены» –  куплет играть хорошо по нотам. Работа в Skype или WhatsApp online.
  Сб. (11 апреля) 13:00-14:20 Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы соль-минор различными группировками во всех видах минора. Повтор чнп «Аннушка» в гармонизации В. Ребикова Работа над припевом «Песенки крокодила Гены» В. Шаинского, повтор куплета Следить за посадкой и постановкой рук, в частности за расположением правой руки у последних ладов. Выучить куплет «Песенки крокодила Гены», припев играть хорошо по нотам. Тремоло не передерживать, считать.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
Контробай Дарья 3 класс ПП Ср. (1 апреля) 15:30-16:10 Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы фа-диез-минор различными группировками во всех видах минора. Повтор «Испанского танца» П. Суареса Повтор «Первой утраты» Р. Шумана. Е. Баев – «На ранчо»: разбор первых двух страниц. Повтор теоретического материала, терминов.   Следить за замахом левой руки, опираться на мизинец. «Испанский танец» и «Первая утрата» – показать различные характеры. Делать больше динамических контрастов между эпизодами. «На ранчо»: 1 стр. – соблюдать все лиги и аппликатуру, 2 стр. – дожимать аккорды. Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Пн. (6 апреля) 16:45-17:25     Игра различных упражнений на всех струнах. «На ранчо»: повтор пройденного материала, разбор нового. Первые две страницы «На ранчо» – наизусть Хорошо по нотам – 3 страница Работа в Skype или  WhatsApp online.
  Ср. (8 апреля) 15:30-16:10 Игра различных упражнений на всех струнах.«На ранчо»: повтор пройденного материала, игра наизусть, разбор нового. Первые три страницы «На ранчо» – наизусть.Хорошо по нотам – 4 страницу. Работа в Skype или  WhatsApp online.
Кущенко Валерия 4 класс ПП Ср. (1 апреля) 18:10-18:50 Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы соль-минор различными группировками во всех видах минора. Повтор «Славянской польки» С. Фурмина. Игра по нотам пьесы «Солнечный день». Э. Сигмейстера «Рондо» Д. Бонончини – игра первых двух страниц. Повтор теоретического материала, терминов. Следить за посадкой и постановкой рук, в частности за расположением правой руки у последних ладов. «Солнечный день» – играть хорошо по нотам, обращая внимание на аппликатуру и названия струн. «Рондо» – играть рефрен хорошо по нотам.   Работа в Skype или  WhatsApp online.
            Пн. (6 апреля) 17:30-18:10   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы соль-минор различными группировками во всех видах минора. Проверка текста в произведении «Солнечный день». Проверка текста в рефрене «Рондо», разбор первого эпизода.   «Солнечный день» – наизусть до середины. «Рондо» – рефрен выучить наизусть, первый эпизод играть хорошо по нотам. Работа в Skype или  WhatsApp online.
            Ср. (8 апреля) 18:10-18:50 Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы соль-минор различными группировками во всех видах минора. Игра наизусть половины произведения «Солнечный день», работа над динамикой. «Рондо» – проверка текста в первом эпизоде, разбор второго эпизода. «Солнечный день» – наизусть произведение целиком. «Рондо» – наизусть – рефрен и первый эпизод, второй эпизод – хорошо по нотам. Работа в Skype или  WhatsApp online.
Левченко Софья 4 класс ОР             Ср. (1 апреля) 16:45-17:25 Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы соль-минор различными группировками во всех видах минора. Повтор этюда-каприса «Эльфы» С. Фёдорова. «Весёлая кадриль» В. Темнова – повтор текста целиком по нотам. «Контрданс» Л. Бетховена – разбор двух эпизодов. Повтор теоретического материала, терминов. Играть красивым и ярким звуком. «Веселая кадриль» игра куплета хорошо по нотам в двух вариантах. В репризе меняются длительности. «Контрданс» – тему играть хорошо по нотам. Работа в Skype или  WhatsApp online.
              Пн. (6 апреля) 16:00-16:40   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы соль-минор различными группировками во всех видах минора. «Весёлая кадриль» – работа над темпами. «Контрданс» – повтор старого материала и разбор новых двух эпизодов. «Весёлая кадриль» – проработать разгон, сделать его равномерным по темпу и динамике. «Контрданс» первые 2 эпизода – наизусть, вторые – хорошо по нотам. Работа в Skype или  WhatsApp online.
            Ср.  (8 апреля) 16:45-17:25 Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы соль-минор различными группировками во всех видах минора. «Весёлая кадриль» – продолжение работы над темпами и динамикой, плюс добавление характера. «Контрданс» – проверка текста наизусть, разбор нового материала «Весёлая кадриль» – все произведение – наизусть. «Контрданс» – разбор и игра хорошо по нотам последнего эпизода с вариацией. Работа в Skype или  WhatsApp online.
Михайлюк Мария 5 класс ПП       Сб. (4 апреля) 14:20-15:00   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы ля-минор различными группировками во всех видах минора. Повтор «Чаконы» А. Дюрана. Разбор текста «Надежды» А. Пахмутовой. Разбор темы «Трепака» П. Чайковского из балета «Щелкунчик». Повтор теоретического материала, терминов.   Следить за посадкой и постановкой рук, в частности за левой рукой: не прижимать ладонь к грифу. «Надежда» – хорошо по нотам – куплет «Трепак» – тема – хорошо по нотам Работа в Skype или  WhatsApp online.
        Пн. (6 апреля) 19:50-20:30   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы ля-минор различными группировками во всех видах минора. «Надежда» – проверка текста куплета и разбор припева. «Трепак» – разбор второй страницы. «Надежда» – куплет – наизусть, припев – хорошо по нотам. «Трепак» – тему – наизусть, вторую страницу – хорошо по нотам. Работа над двойными нотами. Работа в Skype или  WhatsApp online.
          Сб. (11 апреля) 14:20-15:00   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы ля-минор различными группировками во всех видах минора. «Надежда» – работа над произведением целиком, обращая внимание на другие длительности в репризе. «Трепак» – повтор старого материала и разбор последней страницы. «Надежда» – все произведение – наизусть. «Трепак» – наизусть первую и вторую страницы, последнюю страницу играть хорошо по нотам. Работа в Skype или  WhatsApp online.
Афанасьева Таисия 5 класс ПП       Ср. (1 апреля) 18:50-19:30 Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы фа-минор различными группировками во всех видах минора. Повтор «Испанского танца» Е. Дербенко. «Менуэт» Л. Боккерини – игра целиком по нотам. «Танантелла» Е. Меццакапо – игра темы. Повтор теоретического материала, терминов.   Следить за мягкостью звука даже в нюансе f, не форсировать. «Менуэт» – наизусть. «Тарантелла» – вступление и тему играть хорошо по нотам. Работа в Skype или WhatsApp online.
          Пн. (6 апреля) 18:30-19:10   Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы фа-минор различными группировками во всех видах минора. «Менуэт» – работа над трелями, над снятием тремоло наверх, над динамикой. «Тарантелла» – разбор эпизода в тональности A-dur. «Менуэт» – продолжение работы над трелями, тремоло, снятиями, динамикой. Закрепление текста. «Тарантелла» – до эпизода в тональности A-dur играть наизусть. Эпизод – хорошо по нотам. Работа в Skype или  WhatsApp online.
        Ср.  (8 апреля) 18:50-19:30 Игра различных упражнений на всех струнах. Игра гаммы фа-минор различными группировками во всех видах минора. «Менуэт» – продолжение работы над вышеперечисленным, добавление работы над темпом. «Тарантелла» –  проверка пройденного материала, разбор нового эпизода в F-dur.       «Менуэт» – подготовка произведения к концертному исполнению.«Тарантелла» – закрепление пройденных эпизодов. Разбор коды – самостоятельно. Работа в Skype или  WhatsApp online.
Ансамбль «Первоцвет» (Кущенко Валерия, Фомина Полина) Ср.  (1 апреля) 18:10-18:50 Ж. Пьерпон – «Бубенчики». Тиличеева – «Яблонька». Оба произведения играть хорошо по нотам, соблюдая все длительности, динамику, темпы, характер. Домре тщательно проработать вариации, балалайке – додерживать длительности. Skype или WhatsApp online.
        Ср. (8 апреля) 18:50-19:30 Ж. Пьерпон – «Бубенчики». Тиличеева – «Яблонька». Оба произведения играть наизусть. Skype или WhatsApp online.            
 Ансамбль «Росинки» (Контробай Дарья, Михайлюк Мария, Афанасьева Таисия) Пн. (6 апреля) 19:10-19:50   «Песня друзей» Каждому тщательно проработать свои партии, соблюдая все длительности, динамику, темпы, характер. Выучить наизусть. Skype или WhatsApp online.